Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=иерархия целей маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горелова, А. А. (канд. экон. наук).
    Целеполагание в маркетинге [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- иерархия целей маркетинга -- прогнозирование продаж -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- макрометод (маркетинг) -- микрометод (маркетинг) -- метод издержек
Аннотация: Иерархия целей в маркетинге. Различные подходы к прогнозированию рынка и планированию продаж, т. е. осуществлению целей маркетинга.


Доп.точки доступа:
Траут, Джек (маркетолог) \дж.\; Ривкин, Стив (маркетолог) \с.\; Райс, Эл (маркетолог) \э.\; Хибинг, Роман (маркетолог) \р.\; Купер, Скотт (маркетолог) \с.\; Качалов, Игорь (маркетолог) \и.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 45989
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)