Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые методы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
   74
   П16


Панина, Т.С.

   
    Подготовка и проведение тренинга [Текст] // Панина Т.С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие: рек. УМО / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - М. : Академия, 2006. - С. 115-124 . - ISBN 5-7695-2255-0
ББК 74ря73
Рубрики: Активные методы обучения--Тренинг
Кл.слова (ненормированные):
тренинг, подготовка, проведение -- тренинговые группы, количественный состав -- группа, правила раблооты -- групповая дискуссия -- игровые методы -- интерактивные методы


Доп.точки доступа:
Вавилова, Л.Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бубненкова, О. М.
    Эффективность применения игрового метода на ранних стадиях ожирения у детей [Текст] / О. М. Бубненкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 3. - С. 8
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт--Медико-биологические основы физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
игры -- игровые методы -- ожирение -- дети -- двигательные качества -- физические способности -- подвижные игры
Аннотация: Результаты педагогического эксперимента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Родителям, оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми [Текст] / Артамонова К. К. [и др. ] // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 4. - С. 18-31. . - Библиогр.: с. 31 (14 назв. ). - Продолж. Начало в NN 2-3
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
родители -- нестандартные ситуации -- ситуации общения -- дети -- поведенческие реакции -- психоэмоциональные реакции -- эмоциональное напряжение -- практические советы -- психика -- воспитание -- игровые методы -- игровые тесты -- симптомы -- неврозы -- особенности развития
Аннотация: Рассмотрены особенности развития психики детей 2-6 лет. Даны практические советы, помогающие в воспитании детей.


Доп.точки доступа:
Артамонова, К. К.; Бобарыкина, Л. Б.; Полюдина, Т. В.; Шумилова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм [Текст] / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. - 2010. - N 12. - С. 14-17. . - Библиогр.: с. 17
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- аналогии -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- игровые методы -- словообразовательные модели -- орфоэпические навыки -- буриме -- орфоэпические нормы
Аннотация: Приемы организации учебной деятельности, направленные на повышение результативности в формировании орфоэпического навыка учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Николай Николаевич Красовский [Текст] // Дифференциальные уравнения. - 2012. - Т. 48, № 11. - С. 1575-1576 . - ISSN 0374-0641
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
академики -- ученые -- прикладная математика -- математические теории -- теории управляемых процессов -- управляемые процессы -- управление -- теории игровых методов -- теории дифференциальных уравнений -- теории устойчивости -- стабилизация систем -- динамические системы -- игровые задачи динамики -- динамика -- некрологи -- игровые методы


Доп.точки доступа:
Красовский, Н. Н. (академик РАН; ученый ; 1924-2012)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Зарипов, Р. Р.
    Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу [Текст] / Р. Р. Зарипов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 63 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ушу -- спортивные клубы -- координационные способности -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- игровые методы -- комплексы упражнений
Аннотация: Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста, занимающихся ушу в условиях спортивного клуба, с помощью комплекса упражнений на основе игрового метода.


Доп.точки доступа:
Лидер, спортивный клуб

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Информационные модели адаптации личности в социуме [Текст] / Е. А. Левкова [и др.] // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 2 (38) : Проблемы адаптации личности в изменяющемся мире. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (20 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.37 + 60.53
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социология

   Социология личности

   
Кл.слова (ненормированные):
методы системного анализа -- математическое моделирование (психология) -- модели психосоциальных систем -- личность -- поведение личности -- адаптация личности -- социум -- игровые методы
Аннотация: В статье представлены системный анализ и методы математического моделирования в психологии. Данное направление составляет значительную часть системного анализа, применяемого к задачам психолого-социологических исследований, является их рабочим инструментом, моделями и методами социальной динамики, дискретной математики и биоинформатики. Авторы в своей работе представили математические модели психолого-социальных систем на основе теоретико-игровых методов и разработали основные концепции для их формирования. В работе на основе сочетания теоретико-игрового подхода и методов многомерного статистического (кластерного, регрессионного и пр.) анализа достаточно корректно проинтерпритирован вклад каждого из нейрофизиологических, психоэмоциональных, экологических и социально-экономических факторов в динамику адаптивного поведения личности в социуме.


Доп.точки доступа:
Левкова, Елена Анатольевна (доктор медицинских наук); Посвалюк, Наталья Эдуардовна (кандидат медицинских наук); Савин, Сергей Зиновьевич (кандидат технических наук); Турков, Сергей Леонидович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Карташова, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Обучаем и творчески развиваем малышей на занятиях по английскому языку [Текст] / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дошкольники -- игровые методы -- игровые технологии -- игры -- изучение иностранных языков -- творческое развитие детей
Аннотация: Изучение английского языка с помощью игр.


Доп.точки доступа:
Исаев, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

9.


    Шабалина, М. В. (директор).
    Игровой метод биоуправления как средство повышения уровня личностного роста работников социальных служб [Текст] / М. В. Шабалина // Работник социальной службы. - 2015. - № 11. - С. 80-88
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
игровые биоуправления -- игровые методы -- культурно-развлекательные мероприятия -- оздоровительные услуги -- профилактика синдрома эмоционального выгорания -- психологические услуги -- синдром эмоционального выгорания -- социальные работники -- социальные службы
Аннотация: Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Цотова, Д. Ю.
    Лингвотеатральная модель иноязычного обучения как реализация личностно-деятельностного подхода [Текст] / Д. Ю. Цотова // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 48-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые методы -- иностранные языки -- иноязычное обучение -- личностно-деятельностный подход -- межличностное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются инновационная лингвотеатральная модель иноязычного обучения в контексте личностно-деятельностного подхода, направленного на формирование активной, творческой и саморазвивающейся личности. Автор обращает внимание на требования, которые лингвотеатральное обучение предъявляет к преподавателю, касающиеся не только знаний предмета, но и умения создавать условия для личностно-значимого общения с учетом интеллектуальных и эмоциональных особенностей обучающихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Солдатенков, Ф. Н.
    Формирование мотивации к учебе у студентов непедагогических специальностей средствами олимпийского образования в условиях педагогического вуза [Текст] / Ф. Н. Солдатенков // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
игровые методы -- непедагогические специальности -- олимпийское образование -- педагогические вузы -- студенты вузов -- учебная мотивация -- ценностные ориентации
Аннотация: Определение уровня воздействия средств олимпийского образования на формирование ценностных ориентаций и мотивации к обучению у студентов непедагогических направлений подготовки педагогического вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Болдина, Марина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Методическое обеспечение подготовки специалиста социальной сферы в рамках контекстного обучения [Текст] / М. А. Болдина // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 4. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (11 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебного процесса -- активное обучение -- активные методы обучения -- деловые игры -- дискуссии -- дискуссионные методы -- диспуты -- игровые методы -- контекстное обучение -- контекстный подход -- методы обучения -- обучение социальных работников -- подготовка специалистов -- ролевые игры -- сенситивные тренинги -- социальные работники -- специалисты социальной сферы -- тренинги -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрено методическое обеспечение подготовки специалиста социальной сферы в рамках контекстного обучения. Контекстный подход в обучении специалиста дает теоретическое обоснование, которое реализуется через активные методы обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 116274
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)