Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зонтичные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    "Зеленый" бренд [Текст] : 5 тенденций "устойчивого развития" // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- зонтичные бренды -- экологически чистая продукция -- экологически чистые продукты -- устойчивое развитие -- маркетинговые технологии
Аннотация: Наконец-то наступило время, о котором мечтали и к которому стремились многие борцы против загрязнения окружающей среды, - время когда "экологически устойчивые" бизнес-программы и проекты приводятся в жизнь чуть ли не ежемесячно, когда "зеленые" продукты кажутся привлекательными и выгодными, а руководители компаний, поняв это, начинают настраиваться на новую волну.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Козырев, В. В. (кандидат биологических наук).
    Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" [Текст] / В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 43-51. : табл. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Карелия

   Экономика туризма--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социально-культурный туризм -- эзотерический туризм -- туристские маршруты -- природные зоны -- рекреационные зоны -- историко-культурное наследие -- музеи -- заповедники -- монастыри -- парки -- санаторно-курортные зоны -- фонды -- маркетинг -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- туристские бренды -- территориальные бренды -- зонтичные бренды -- товарные бренды -- социально-экономическое развитие -- стратегия социально-экономического развития -- конкурентоспособные стратегии -- имиджевая политика -- образ территории -- электронные ресурсы -- интернет-сайты
Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.


Доп.точки доступа:
Чубиева, И. В. (кандидат экономических наук); Фонд развития творческих индустрий и культурного туризмаКижи, музей-заповедник; Музей-заповедник "Кижи"; Валаамский монастырь; Кивач, заповедник; Заповедник "Кивач"; Рускеала, горный парк; Горный парк "Рускеала"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пашутин, С. Б.
    Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косвенная реклама -- завуалированный маркетинг -- зонтичные бренды -- реклама алкоголя -- реклама табака -- торговые марки -- бренды
Аннотация: О завуалированных приемах продвижения торговых марок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании [Текст] / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-стратегии -- брендинг -- ребрендинг -- портфель брендов -- капиталы брендов -- товарные линии -- мультибренды -- зонтичные бренды -- суббренды -- бренд-ориентированные компании
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Новый зонтичный бренд: INTERPACK ALLIANCE [Текст] // Тара и упаковка. - 2016. - № 3. - С. 55 : 1 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика--Германия--Дюссельдорф, город
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
INTERPACK ALLIANCE -- зонтичные бренды -- логотипы -- международные выставки -- новые бренды -- новые марки
Аннотация: В будущем все международные мероприятия в рамках выставки INTERPACK, проводимой в Дюссельдорфе, относящейся к области упаковки и обработки, будут проводиться под маркой INTERPACK ALLIANCE.


Доп.точки доступа:
INTERPACK, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Оборин, М. С.
    Сетевое взаимодействие малых городов текстильной специализации на основе зонтичного территориального бренда [Текст] / М. С. Оборин, И. И. Савельев, М. В. Якунина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 4 (370). - С. 310-314. - Библиогр.: с. 313-314 (19 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие городов -- зонтичные бренды -- малые города -- развитие регионов -- региональная экономика -- сетевое взаимодействие -- специализация городов -- текстильная специализация -- территориальные бренды -- устойчивое развитие
Аннотация: Проанализировано сетевое взаимодействие малых городов текстильной специализации на основе зонтичного территориального бренда.


Доп.точки доступа:
Савельев, И. И.; Якунина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Мартасов, Денис Алексеевич (директор департамента маркетинга).
    Управление брендами на потребительских рынках [Текст] / Д. Мартасов // Маркетинг. - 2017. - № 5 (156). - С. 55-66 : табл., рис. - Библиогр.: с. 65-66 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-дома -- бренды -- зонтичные бренды -- индивидуальные бренды -- капитал бренда -- качество брендов -- марочные стратегии -- портфели брендов -- потребительские рынки -- суббренды -- управление брендами -- уровень лояльности
Аннотация: В современных условиях краткосрочные показатели оценки бренда заменяются долгосрочными - показателями капитала бренда. Рассматриваются стратегии и системы управления товарным брендом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Катернюк, А. В. (соискатель).
    Повышение конкурентоспособности рыбоперерабатывающих фирм России за счет национального бренда [Текст] / А. В. Катернюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- зонтичные бренды -- инвестиции -- интегральная конкурентоспособность -- реклама -- рыбная продукция -- рыбоперерабатывающие предприятия -- статистические методы -- торговые марки -- упаковка
Аннотация: Изучены примеры успешных торговых марок рыбопродукции на российском рынке. Проведен анализ основных объектов и визуальных приемов, используемых для создания успешной торговой марки. Даны рекомендации для введения зонтичного бренда российских рыбопроизводителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 143652
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)