Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=журнальный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Керов, Вячеслав.
    Найти свою нишу [Текст] / Вячеслав Керов // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 50-51 : 3 фот., 1 табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия, 2006 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- журнальный рынок -- медиарынок -- печатные СМИ -- российская пресса -- рынок прессы -- СМИ
Аннотация: Основные тенденции развития журнального рынка России. Рассматриваются наиболее значимые федеральные проекты 2006-2007 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Петрова, Любовь.
    Мировые тенденции медийной отрасли [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - N 7. - С. 21. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные форумы -- издательский бизнес -- рынок прессы -- журнальная пресса -- журнальный рынок -- СМИ -- газетный рынок -- газетная пресса
Аннотация: Обзор тенденций рынка массмедиа по результатам профессионального форума "Издательский бизнес".


Доп.точки доступа:
Издательский бизнес, профессиональный форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гладкова, А. А.
    Журнальный рынок Нидерландов в эпоху размежевания и на современном этапе [Текст] : (на примере еженедельников Elsevier, Vrij Nederland, De Groene Amsterdammer) / Гладкова А. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 2. - С. 66-81. - Библиогр.: с. 80-81 (18 назв.). - Библиогр. в сносках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Нидерланды, 20 в.; 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
демократический корпоративизм -- еженедельники -- журналы -- журнальный рынок -- зарубежные СМИ -- либеральная медиамодель -- медиасистема -- размежевание -- система четырех колонн -- тиражи
Аннотация: В работе рассмотрены трансформации, которым подвергся журнальный рынок Нидерландов после исчезновения в 1960-1970-х гг. в этой стране явления размежевания, известного также как "система четырех колонн". На примере трех наиболее крупных еженедельных журналов – Elsevier, Vrij Nederland и De Groene Amsterdammer – выявлены тенденции развития журнального рынка Нидерландов после исчезновения размежевания, сделаны выводы об изменении целевой аудитории изданий, их динамики тиражей, охвата аудитории, ключевых экономических стратегий, а также миссии журналов в новой общественно-политической обстановке. Как показало настоящее исследование, нидерландские еженедельные издания претерпели ряд изменений после распада "системы колонн", выражающиеся в падении тиражей и доли изданий в сегменте общественно-политических еженедельников, переориентации изданий со сторонников определенных политических партий на более широкую читательскую аудиторию, отход от партийной прессы в сторону "изданий для всех" и другие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 38791
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)