Поисковый запрос: (<.>K=драматизация<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Горбатов, Д. С. Психологические закономерности и изменения содержания слухов [Текст] / Д. С. Горбатов> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (30 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Россия Социальная психология Кл.слова (ненормированные): слухи -- тенденции сглаживания -- заострения и ассимиляции -- достоверность слухов -- интенсивность эмоций -- драматизация слухов Аннотация: Анализируются ограничения классического подхода Г. Оллпорта и Л. Постмэна к описанию специфики изменения содержания слухов. Утверждается необходимость учета эмоциональных аспектов взаимодействия собеседников. Предлагается дополнение перечня традиционно выделяемых тенденций сглаживания, заострения и ассимиляции. Описываются проявления и факторы тенденции драматизации содержания слухов.
Доп.точки доступа: Оллпорт \г.\; Постмэн \л.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зеленкова, Т. В. Синергетическая модель организации развивающего обучения в предшкольный период [Текст] / Т. В. Зеленкова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 4. - С. 64-72. . - Библиогр.: с. 72 (19 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предшкольный период -- развивающее обучение -- синергетический подход -- развивающий диалог -- синергетика -- предшкольная подготовка -- принципы синергетического подхода -- развивающий контекст -- волшебные сказки -- сказки -- сценарии сказок -- драматизация сказки -- развивающее воздействие -- интрасинергия -- интерсинергия -- синергетическая модель -- сетевая организация контекста -- интериоризация Аннотация: Сценарий волшебной сказки как культурно-развивающий контекст в дошкольном образовании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белянко, Е. А. Урок-драматизация по теме "Happy 8 th of March! " [Текст] : VI - VIII классы / Е. А. Белянко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 71-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
ББК 74.268.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- драматизация -- иностранные языки -- средняя школа -- урок-драматизация -- уроки -- шестые классы -- восьмые классы -- седьмые классы Аннотация: Разработка урока по теме "Happy 8 th of March! " в 6-8 классах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гудяков, Р. В. (аспирант кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Драматизация информации на телевидении как проявление кризиса идентичности в обществе [Текст] / Р. В. Гудяков> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 4. - С. 75-81. : табл. - Библиогр. в примеч.
ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): информация -- контент -- драматизация -- реальность -- кризис идентичности -- общество -- каналы коммуникации -- реальная действительность -- медийные копии Аннотация: О механизме замещения реальной действительности ее медийными копиями.
Доп.точки доступа: Барт, Р.; Бодрийяр, Ж. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белянко, Е. А. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку [Текст] / Е. А. Белянко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- драматизация -- метод драматизации -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- развитие речи -- уроки английского языка Аннотация: Применение в процессе обучения драматизации развивает у детей критическое и интуитивное мышление, способствует большей сосредоточенности, формирует навыки и умения в чтении. Драматизация улучшает качество речи учащихся еще и фонетически, так как тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сэйфер, Стеффен. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении [Текст] / Стеффен Сэйфер> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 48-61. . - Библиогр.: с. 56-57 (61 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игра -- игра понарошку -- игра-драматизация -- дети дошкольного возраста -- когнитивное развитие -- саморегуляция Аннотация: Рассматривается роль игры в развитии детей, предложен критический анализ взглядов Л. С. Выготского на игру.
Доп.точки доступа: Выготский, Л.С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чухров, Кети. Некоторые позиции поэтики Александра Введенского [Текст] / Кети Чухров> // Новое литературное обозрение. - 2011. - N 2. - С. 249-256. . - Библиогр. в сносках
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): драматургия -- игра -- литература и читатель -- обэриуты -- поэзия -- поэтика -- поэты -- театр -- языковая игра Аннотация: Поэтика Введенского не поддается обычным определениям. Одна из причин этого состоит в том, что тексты автора должны не столько пониматься, сколько играться.
Доп.точки доступа: Введенский, А. И. (поэт ; 1904-1941); Объединение Реального ИскусстваОБЭРИУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белянко, Е. А. Драматизация как средство повышения мотивации к обучению иностранному языку в условиях школы-интерната [Текст] / Е. А. Белянко> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- драматизация -- иностранные языки -- повышение мотивации -- сказки -- театральные инсценировки -- школы-интернаты -- обучающая драматизация Аннотация: Под драматизацией при обучении иностранному языку подразумевают креативное использование письменной и устной речи на основе художественного литературного произведения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ройзин, Б. П. Драматизация уроков в V-VII классах [Текст] / Б. П. Ройзин> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 69-71. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- английский язык -- драматизация уроков -- иностранные языки -- навыки речи -- постановка сцен Аннотация: Одним из приемов работы по автоматизации навыков речи является постановка коротких сцен на уроке, которая при умелом и продуманном ее проведении дает возможность учителю повторять и закреплять языковой материал в живой, увлекательной и активной форме.
inia/2012/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Добавьте драмы [Текст] : что можно узнать об искусстве ораторского мастерства в театральном кружке?> // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 13
ББК 83.7 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): ораторское мастерство -- лекции -- речь -- слайды -- костюм -- лекторское мастерство -- общение с аудиторией -- театральные приемы -- драматизация Аннотация: Рекомендации по использованию театральных приемов при подготовке и проведении лекции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бирюкова, Марина Ильинична (доцент). Приемы драматизации при обучении инофонов русскому языку [Текст] / М. И. Бирюкова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 8-12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): деловой язык -- драматизация -- инофоны -- коммуникативные упражнения -- методические модели -- методические направления -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- речевое общение -- ролевая деятельность -- язык обсуждения -- язык представления -- языковая подготовка Аннотация: Анализ такого методического направления, как драматизация в процессе обучения русскому языку как иностранному.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бирюкова, Марина Ильинична (доцент). Формы драматизации [Текст] / М. И. Бирюкова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 9-12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): драматизация -- инофоны -- коммуникативные упражнения -- мини-драмы -- обучение русскому языку -- педагогические этюды -- речевая деятельность -- ролевые этюды -- русская речь -- русский язык как иностранный -- формы драматизации Аннотация: Конкретные формы драматизации при обучении русскому языку как иностранному.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Колесова, Оксана Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент). Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников [Текст] / О. В. Колесова, С. К. Тивикова, О. А. Зимина> // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.)
. - ISSN 2220-2641ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды драматизации -- детское творчество -- драматизация -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- приемы театрализации -- творческая работа -- театрализация -- уроки литературного чтения -- уроки чтения -- читательская грамотность Аннотация: Статья посвящена рассмотрению такого средства формирования функциональной читательской грамотности учащихся как драматизация. Авторы рассматривают различные виды драматизации и особенности их использования на уроках литературного чтения в зависимости от возрастных возможностей младших школьников и жанровой специфики литературных произведений.
Доп.точки доступа: Тивикова, Светлана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Зимина, Ольга Алексеевна (магистрант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Болховской, Александр Львович (кандидат философских наук; доцент). Драматизация как средство реализации интеллектуального и эстетического потенциала личности школьника [Текст] = Dramatization as a means of realizing the intellectual and aesthetic potential of the student`s personality / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 1. - С. 51-72. - Библиогр.: с. 69-70 (36 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие художественного текста -- драматизации -- интегративный подход -- коммуникативная компетентность -- литературное чтение -- литературные произведения -- метод драматизации -- младшие школьники -- переконструирование произведения -- приемы драматизации -- социализация -- театрализация -- формирование языковой личности -- формы драматизации -- художественно-образное мышление Аннотация: Авторы подробно рассматривают специфику формирования языковой личности и грамотного читателя средствами драматизации, приводят примеры их реализации из школьной практики учителей начальных классов. Особый акцент делается на необходимости учета психологических особенностей развития эмоционально-чувственного восприятия младшего школьника применительно к художественной литературе, чтобы при погружении в тест добиться его включенности в социальные отношения при трансформации общественных ценностей в личностные.
Доп.точки доступа: Шиховцова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|