Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=драматизация<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Горбатов, Д. С.
    Психологические закономерности и изменения содержания слухов [Текст] / Д. С. Горбатов // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (30 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
слухи -- тенденции сглаживания -- заострения и ассимиляции -- достоверность слухов -- интенсивность эмоций -- драматизация слухов
Аннотация: Анализируются ограничения классического подхода Г. Оллпорта и Л. Постмэна к описанию специфики изменения содержания слухов. Утверждается необходимость учета эмоциональных аспектов взаимодействия собеседников. Предлагается дополнение перечня традиционно выделяемых тенденций сглаживания, заострения и ассимиляции. Описываются проявления и факторы тенденции драматизации содержания слухов.


Доп.точки доступа:
Оллпорт \г.\; Постмэн \л.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Зеленкова, Т. В.
    Синергетическая модель организации развивающего обучения в предшкольный период [Текст] / Т. В. Зеленкова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 4. - С. 64-72. . - Библиогр.: с. 72 (19 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предшкольный период -- развивающее обучение -- синергетический подход -- развивающий диалог -- синергетика -- предшкольная подготовка -- принципы синергетического подхода -- развивающий контекст -- волшебные сказки -- сказки -- сценарии сказок -- драматизация сказки -- развивающее воздействие -- интрасинергия -- интерсинергия -- синергетическая модель -- сетевая организация контекста -- интериоризация
Аннотация: Сценарий волшебной сказки как культурно-развивающий контекст в дошкольном образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Белянко, Е. А.
    Урок-драматизация по теме "Happy 8 th of March! " [Текст] : VI - VIII классы / Е. А. Белянко // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 71-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- драматизация -- иностранные языки -- средняя школа -- урок-драматизация -- уроки -- шестые классы -- восьмые классы -- седьмые классы
Аннотация: Разработка урока по теме "Happy 8 th of March! " в 6-8 классах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Гудяков, Р. В. (аспирант кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Драматизация информации на телевидении как проявление кризиса идентичности в обществе [Текст] / Р. В. Гудяков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 4. - С. 75-81. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
информация -- контент -- драматизация -- реальность -- кризис идентичности -- общество -- каналы коммуникации -- реальная действительность -- медийные копии
Аннотация: О механизме замещения реальной действительности ее медийными копиями.


Доп.точки доступа:
Барт, Р.; Бодрийяр, Ж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Белянко, Е. А.
    Использование приема драматизации при обучении иностранному языку [Текст] / Е. А. Белянко // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- драматизация -- метод драматизации -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- развитие речи -- уроки английского языка
Аннотация: Применение в процессе обучения драматизации развивает у детей критическое и интуитивное мышление, способствует большей сосредоточенности, формирует навыки и умения в чтении. Драматизация улучшает качество речи учащихся еще и фонетически, так как тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Сэйфер, Стеффен.
    Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении [Текст] / Стеффен Сэйфер // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 48-61. . - Библиогр.: с. 56-57 (61 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игра понарошку -- игра-драматизация -- дети дошкольного возраста -- когнитивное развитие -- саморегуляция
Аннотация: Рассматривается роль игры в развитии детей, предложен критический анализ взглядов Л. С. Выготского на игру.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л.С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чухров, Кети.
    Некоторые позиции поэтики Александра Введенского [Текст] / Кети Чухров // Новое литературное обозрение. - 2011. - N 2. - С. 249-256. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
драматургия -- игра -- литература и читатель -- обэриуты -- поэзия -- поэтика -- поэты -- театр -- языковая игра
Аннотация: Поэтика Введенского не поддается обычным определениям. Одна из причин этого состоит в том, что тексты автора должны не столько пониматься, сколько играться.


Доп.точки доступа:
Введенский, А. И. (поэт ; 1904-1941); Объединение Реального ИскусстваОБЭРИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белянко, Е. А.
    Драматизация как средство повышения мотивации к обучению иностранному языку в условиях школы-интерната [Текст] / Е. А. Белянко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- драматизация -- иностранные языки -- повышение мотивации -- сказки -- театральные инсценировки -- школы-интернаты -- обучающая драматизация
Аннотация: Под драматизацией при обучении иностранному языку подразумевают креативное использование письменной и устной речи на основе художественного литературного произведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

9.


    Ройзин, Б. П.
    Драматизация уроков в V-VII классах [Текст] / Б. П. Ройзин // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 69-71. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- английский язык -- драматизация уроков -- иностранные языки -- навыки речи -- постановка сцен
Аннотация: Одним из приемов работы по автоматизации навыков речи является постановка коротких сцен на уроке, которая при умелом и продуманном ее проведении дает возможность учителю повторять и закреплять языковой материал в живой, увлекательной и активной форме.

inia/2012/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

10.


   
    Добавьте драмы [Текст] : что можно узнать об искусстве ораторского мастерства в театральном кружке? // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 13
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
ораторское мастерство -- лекции -- речь -- слайды -- костюм -- лекторское мастерство -- общение с аудиторией -- театральные приемы -- драматизация
Аннотация: Рекомендации по использованию театральных приемов при подготовке и проведении лекции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Бирюкова, Марина Ильинична (доцент).
    Приемы драматизации при обучении инофонов русскому языку [Текст] / М. И. Бирюкова // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 8-12 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
деловой язык -- драматизация -- инофоны -- коммуникативные упражнения -- методические модели -- методические направления -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- речевое общение -- ролевая деятельность -- язык обсуждения -- язык представления -- языковая подготовка
Аннотация: Анализ такого методического направления, как драматизация в процессе обучения русскому языку как иностранному.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Бирюкова, Марина Ильинична (доцент).
    Формы драматизации [Текст] / М. И. Бирюкова // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 9-12 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
драматизация -- инофоны -- коммуникативные упражнения -- мини-драмы -- обучение русскому языку -- педагогические этюды -- речевая деятельность -- ролевые этюды -- русская речь -- русский язык как иностранный -- формы драматизации
Аннотация: Конкретные формы драматизации при обучении русскому языку как иностранному.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Колесова, Оксана Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников [Текст] / О. В. Колесова, С. К. Тивикова, О. А. Зимина // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды драматизации -- детское творчество -- драматизация -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- приемы театрализации -- творческая работа -- театрализация -- уроки литературного чтения -- уроки чтения -- читательская грамотность
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению такого средства формирования функциональной читательской грамотности учащихся как драматизация. Авторы рассматривают различные виды драматизации и особенности их использования на уроках литературного чтения в зависимости от возрастных возможностей младших школьников и жанровой специфики литературных произведений.


Доп.точки доступа:
Тивикова, Светлана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Зимина, Ольга Алексеевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Болховской, Александр Львович (кандидат философских наук; доцент).
    Драматизация как средство реализации интеллектуального и эстетического потенциала личности школьника [Текст] = Dramatization as a means of realizing the intellectual and aesthetic potential of the student`s personality / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 1. - С. 51-72. - Библиогр.: с. 69-70 (36 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного текста -- драматизации -- интегративный подход -- коммуникативная компетентность -- литературное чтение -- литературные произведения -- метод драматизации -- младшие школьники -- переконструирование произведения -- приемы драматизации -- социализация -- театрализация -- формирование языковой личности -- формы драматизации -- художественно-образное мышление
Аннотация: Авторы подробно рассматривают специфику формирования языковой личности и грамотного читателя средствами драматизации, приводят примеры их реализации из школьной практики учителей начальных классов. Особый акцент делается на необходимости учета психологических особенностей развития эмоционально-чувственного восприятия младшего школьника применительно к художественной литературе, чтобы при погружении в тест добиться его включенности в социальные отношения при трансформации общественных ценностей в личностные.


Доп.точки доступа:
Шиховцова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 35351
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)