Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=драматизации<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Надолинская, Т. В. (канд. пед. наук).
    Интегративный урок музыки [Текст] / Т. В. Надолинская // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки (образование) -- интегративные уроки музыки -- уроки музыки -- музыкальное образование -- драматизации -- игры-драматизации -- метод драматизации -- культурологическая функция -- воспитательная функция -- развивающая функция -- коммуникативная функция -- гносеологическая функция -- компенсаторная функция -- обучающая функция -- терапевтическая функция -- виды интегративных уроков -- задачи урока -- художественно-педагогические идеи
Аннотация: О функциях метода драматизации и роли игры-драматизации в процессе музыкального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кузнецова, Е.
    Маска, я тебя знаю? ! [Текст] / Елена Кузнецова // Спрос. - 2010. - N 4. - С. 46-47 . - ISSN 1926-9444
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации (педагогика) -- учебные игры -- игры-драматизации -- открытые уроки -- потребительские знания -- продукты -- фальсификация продуктов
Аннотация: Опыт проведения открытого урока на тему идентификации и фальсификации продуктов питания, в форме учебной игры-драматизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Белянко, Е. А.
    Использование приема драматизации при обучении иностранному языку [Текст] / Е. А. Белянко // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- драматизация -- метод драматизации -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- развитие речи -- уроки английского языка
Аннотация: Применение в процессе обучения драматизации развивает у детей критическое и интуитивное мышление, способствует большей сосредоточенности, формирует навыки и умения в чтении. Драматизация улучшает качество речи учащихся еще и фонетически, так как тон голоса и выразительность являются важными компонентами устной презентации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Виноградова, М. А.
    Педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома [Текст] / М. А. Виноградова, В. В. Осипова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 4. - С. 97-123. - Библиогр. в примеч.: 26 назв. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- дошкольники -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- детские дома -- компьютерные игры -- мультимедийные презентации -- презентации -- мультимедиа -- театрально-игровая деятельность -- театрализованные игры -- игровая деятельность -- игры-драматизации -- индивидуально-дифференцированный подход -- межвозрастное общение -- межвозрастное взаимодействие -- совместная деятельность
Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие развитие эмоциональной сферы детей: использование мультимедийных презентаций для обогащения эмоционального опыта, организация театрально-игровой деятельности как пространства выражения эмоций, индивидуально-дифференцированный подход и организация межвозрастного общения.


Доп.точки доступа:
Осипова, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Максимова, С. Ю.
    Музыкально-двигательная игротерапия как новое направление адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / Максимова С. Ю. // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 4. - С. 35-38 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 1998-149X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дошкольники -- физическое воспитание -- адаптивное физическое воспитание -- игротерапия -- музыкально-двигательная игротерапия -- музыкально-двигательное воспитание -- игровая деятельность -- двигательная активность -- сюжетно-ролевые игры -- игры-драматизации -- игры-тренинги -- коррекционная работа -- методы коррекционной работы -- оздоровительная работа
Аннотация: О целях и содержании музыкально-двигательной игротерапии, которая сочетает в себе игротерапию и музыкально-двигательное воспитание дошкольников с задержкой психического развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бирюкова, Марина Ильинична (доцент).
    Приемы драматизации при обучении инофонов русскому языку [Текст] / М. И. Бирюкова // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 8-12 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
деловой язык -- драматизация -- инофоны -- коммуникативные упражнения -- методические модели -- методические направления -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- речевое общение -- ролевая деятельность -- язык обсуждения -- язык представления -- языковая подготовка
Аннотация: Анализ такого методического направления, как драматизация в процессе обучения русскому языку как иностранному.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Бирюкова, Марина Ильинична (доцент).
    Формы драматизации [Текст] / М. И. Бирюкова // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 9-12 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
драматизация -- инофоны -- коммуникативные упражнения -- мини-драмы -- обучение русскому языку -- педагогические этюды -- речевая деятельность -- ролевые этюды -- русская речь -- русский язык как иностранный -- формы драматизации
Аннотация: Конкретные формы драматизации при обучении русскому языку как иностранному.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Колесова, Оксана Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников [Текст] / О. В. Колесова, С. К. Тивикова, О. А. Зимина // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды драматизации -- детское творчество -- драматизация -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- приемы театрализации -- творческая работа -- театрализация -- уроки литературного чтения -- уроки чтения -- читательская грамотность
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению такого средства формирования функциональной читательской грамотности учащихся как драматизация. Авторы рассматривают различные виды драматизации и особенности их использования на уроках литературного чтения в зависимости от возрастных возможностей младших школьников и жанровой специфики литературных произведений.


Доп.точки доступа:
Тивикова, Светлана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Зимина, Ольга Алексеевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Никитина, Александра Борисовна (кандидат искусствоведения; ведущий научный сотрудник; театровед).
    Театральная педагогика в образовании в России и за рубежом [Текст] / А. Б. Никитина // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50 (26 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Drama in education -- драмапедагогика -- драматизации -- зрительская культура -- развитие зрительской культуры -- ролевые игры -- социальные спектакли -- социоигровая педагогика -- творческие проекты -- театр в образовании -- театральная педагогика -- театральные игры -- театральные фестивали -- формы драмапедагогики
Аннотация: В статье рассматривается театральная педагогика как отдельное направление педагогической науки и практики в школах. Описываются техники и приемы направлений "Театр в образовании" и "Драмапедагогика": социальные спектакли, творческие проекты, школьные театральные фестивали и др., помогающие педагогу решать образовательные и воспитательные задачи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Болховской, Александр Львович (кандидат философских наук; доцент).
    Драматизация как средство реализации интеллектуального и эстетического потенциала личности школьника [Текст] = Dramatization as a means of realizing the intellectual and aesthetic potential of the student`s personality / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 1. - С. 51-72. - Библиогр.: с. 69-70 (36 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного текста -- драматизации -- интегративный подход -- коммуникативная компетентность -- литературное чтение -- литературные произведения -- метод драматизации -- младшие школьники -- переконструирование произведения -- приемы драматизации -- социализация -- театрализация -- формирование языковой личности -- формы драматизации -- художественно-образное мышление
Аннотация: Авторы подробно рассматривают специфику формирования языковой личности и грамотного читателя средствами драматизации, приводят примеры их реализации из школьной практики учителей начальных классов. Особый акцент делается на необходимости учета психологических особенностей развития эмоционально-чувственного восприятия младшего школьника применительно к художественной литературе, чтобы при погружении в тест добиться его включенности в социальные отношения при трансформации общественных ценностей в личностные.


Доп.точки доступа:
Шиховцова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 37050
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)