Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Ельцова, В. Ю.
    Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В. Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- рейтинги -- зачетные единицы -- рейтинговая система -- контроль -- обучение -- вузы
Аннотация: Дифференцированное обучение позволяет создать условия для успешного обучения в современном вузе студентов с различным уровнем подготовки. Рассмотрено обучение начертательной геометрии и инженерной графики студентов технического вуза с позиции системного подхода. В связи со вступлением России в европейское образовательное пространство вузы России участвуют в эксперименте по организации учебного процесса на основе зачетных единиц.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мельникова, О. А.
    Дифференцированный подход в физическом воспитании студентов специальной медицинской группы с дисплазией соединительной ткани [Текст] / О. А. Мельникова // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 78.
УДК
ББК 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
обучение плаванию -- спортивные тренировки -- студенты вузов -- физическое воспитание -- соединительная ткань -- дисплазия соединительной ткани -- дифференцированное обучение -- индивидуальный фенотип
Аннотация: Проблема обучения плаванию студентов с дисплазией соединительной ткани. Разработка методики дифференцированного обучения плаванию в зависимости от индивидуального фенотипа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года [Текст] / В. В. Рубцов [и др. ] // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 69-82.
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
психологическое обеспечение образования -- коррекционно-развивающее обучение -- психолого-педагогическая помощь -- психологическое здоровье -- дифференцированное обучение -- психологическое проектирование
Аннотация: Проблема психологического обеспечения образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Дубровина, И. В.; Забродин, Ю. М.; Метелкова, Е. И.; Романова, Е. С.; Семикин, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Щипулина, Лидия (заместитель директора; заслуженный учитель РФ).
    Природосообразная дифференциация обучения: условия реального выбора [Текст] / Лидия Щипулина // Народное образование. - 2007. - N 4. - С. 168-174. - Номер вышел в электронной версии
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- педагогическая диагностика -- школьники -- природные способности детей
Аннотация: О дифференцированном подходе к учащимся, в основе которого - опора на природные способности детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инновации и педагогическая практика [Текст] / Ирина Михайловна Осмоловская // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 182-188.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- профильное обучение -- компетентностный подход -- индивидуальные учебные планы -- компетенции в образовании -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ
Аннотация: О проблемах профильного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.
   Н
   Н34


    Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием 22 - 24 апр. 2009 г. : в 6 т. / ред. О. Л. Рудых. - Хабаровск : Изд-во Дальневост. гос. ун-та путей сообщения, 2009 - .
   Т. 5. - ISBN 978-5-262-00455-3 : 100.00 р.
    Содержание:
Агапитова, Е. Ю. Коллизионные вопросы заключения брака с иностранными гражданами / Е. Ю. Агапитова. - С .4-6
Кл.слова: брачно-семейные отношения, заключение браков с иностранцами, смешанные браки
Ахмолина, В. Ю. Понятие "адаптация" с позиции методологического подхода в социологии: к постановке проблемы / В. Ю. Ахмолина. - С .6-9. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: адаптация, понятие, производственная адаптация, социальная адаптация
Байтурганова, Д. В. Генезис развития договора поставки / Д. В. Байтурганова. - С .9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: хозяйственный оборот, договорные отношения, договоры поставки
Бойко, Е. В. Адаптация - как детерминанта функционирования и развития личности / Е. В. Бойко. - С .12-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, тревога, психическая адаптация
Бойко, Т. Ф. Особенности налогообложения затрат по гражданско-правовым договорам / Т. Ф. Бойко, Ю. Ли И. - С .16-20
Кл.слова: налогообложение затрат, затраты, гражданско-правовые договоры
Бредун, Е. С. Блат как одна из форм управленческих действий, связанных с особенностями менталитета / Е. С. Бредун. - С .20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блат, взятки, менталитет жителей России
Гайдуков, А. Н. Тип темперамента и его влияние на выбор спортивной секции / А. Н. Гайдуков, А. Н. Цывкунова. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: физическое воспитание, типы темпераментов, спортивные секции
Гарбар, А. В. О некоторых положениях законодательства КНР о договоре страхования / А. В. Гарбар. - С .27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: законодательство Китая, страхование в Китае, договоры страхования
Давыдов, О. Б. Проблема дискурса о подлинном человеке в условиях антропологического кризиса постмодерна / О. Б. Давыдов. - С .31-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дискурс о подлинном человеке, антропологические концепции в современной философии, постмодерн
Ежеля, У. В. Источники трудовых ресурсов для строительства железных дорог на Дальнем Востоке (90-е гг. XIX в. - XX век) / У. В. Ежеля. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовые ресурсы для строительства железных дорого, строительство железных дорог на Дальнем Востоке, железнодорожные стройки Дальнего Востока
Ищенко, Л. Б. Управление конфликтами в студенческой группе / Л. Б. Ищенко, Г. И. Харченкова. - С .39-43 : табл.
Кл.слова: управление конфликтами, конфликты в студенческой среде, студенческие группы
Казанцева, С. А. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в контексте изучения деятельности русской православной церкви в отечественных войнах 1812 1941-1945 гг. / С. А. Казанцева, М. П. Ежеля. - С .43-47
Кл.слова: патриотическое воспитание, студенческая молодежь, русская православная церковь в период войн
Кучина, О. П. Применение когнитивной психологии при тестовом контроле знаний с помощью средств информационных технологий в образовании / О. П. Кучина. - С .47-50
Кл.слова: когнитивная психология, тестовый контроль знаний, информационные технологии в образовании
Кучина, О. П. Влияние тестовой тревожности на результаты контроля знаний учащихся при работе со средствами информационных технологий / О. П. Кучина. - С .50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: средства информационных технологий, тестовая тревожность, результаты контроля знаний учащихся
Котмакова, Т. Б. Результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития личностной мобильности / Т. Б. Котмакова. - С .54-57
Кл.слова: констатирующие эксперименты, личностная мобильность студентов, студенты технического профиля
Лобанова, Е. Н. Историко-философский очерк даосской алхимии / Е. Н. Лобанова. - С .58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: алхимия китайская, китайские алхимики, философско-религиозные традиции даоссов
Мавренков, П. С. Мотивация баскетболистов в тренировочном процессе / П. С. Мавренков. - С .60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренировки баскетболистов, мотивация к тренировочному процессу, личность тренера
Макарова, Т. С. Особенности правового регулирования рекламы в России / Т. С. Макарова. - С .65-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовое регулирование рекламы, реклама в России, законодательство о рекламе
Морозова, О. П. Проблемы надзорного производства в гражданском процессе / О. П. Морозова. - С .69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: судебная практика, надзорное производство, гражданские процессы
Мироненко, Е. А. Представление об элите в современном обществе / Е. А. Мироненко. - С .71-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: элита, политическая элита, теории элит
Орехова, Т. В. Национальная инновационная система / Т. В. Орехова. - С .74-78
Кл.слова: инновационное общество, инновационные процессы, национальные инновационные системы
Платонова, Н. М. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие промышленного комплекса Дальнего Востока в 1960-1970-е гг.: исторический обзор / Н. М. Платонова. - С .78-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: транспортная инфраструктура Дальнего Востока, промышленный комплекс Дальнего Востока, лесохимическая промышленность Дальнего Востока
Попкова, Ю. Р. Особенности заключения договора перевозки грузов железнодорожным транспортом / Ю. Р. Попкова. - С .81-85
Кл.слова: заключения договоров, перевозка грузов железнодорожная, железнодорожный транспорт
Савенкова, М. Н. Правовые проблемы предоставления земельных участков для развития застроенных территорий / М. Н. Савенкова. - С .85-87
Кл.слова: предоставление земельных участков, развитие застроенных территорий, земельное законодательство
Сазанкова, О. В. Публичный характер договора перевозки железнодорожным транспортом в Российской империи / О. В. Сазанкова. - С .87-90. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: железнодорожный транспорт, публичные договора, перевозки железнодорожные
Стренаков, Д. А. Проблемы эффективного и рационального управления лесным комплексом РФ / Д. А. Стренаков. - С .90-94. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: лесной комплекс, рациональное управление, лесной кодекс
Чемерис, Е. В. Криминализация девиантного поведения подростков в современной России / Е. В. Чемерис. - С .94-98
Кл.слова: девиантное поведение подростков, социальная норма, криминализация
Янковская, А. В. Молодая семья - демографический ресурс / А. В. Янковская. - С .98-101
Кл.слова: молодые семьи, демографические проблемы, семейная политика
Яшкина, Е. Ю. Система психологического сопровождения скрепления локомотивных бригад в Магдагачинском локомотивном депо / Е. Ю. Яшкина. - С .101-105. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: психологическое сопровождение, локомотивные бригады, локомотивное депо
Андреева, С. В. Коммуникативный подход к обучению деловому письму студентов экономических специальностей ("Мировая экономика" и "Международный менеджмент") / С. В. Андреева, Ю. А. Евко. - С .106-110. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловое письмо, коммуникативная компетентность, обучение деловому письму
Баженова, Т. И. Руководство научно-исследовательской деятельностью студентов как аспект образовательного процесса / Т. И. Баженова. - С .110-113
Кл.слова: научно-исследовательская деятельность студентов, образовательный процесс, студент - исследователь
Бердыган, А. В. Динамика профессиональной мотивации / А. В. Бердыган. - С .113-116
Кл.слова: мотивация в профессиональной деятельности, профессиональная деятельность, профессиональная мотивация
Булатова, И. С. Опыт использования САПР в обучении графическим дисциплинам / И. С. Булатова. - С .116-119
Кл.слова: компьютерные технологии, графическая грамотность специалистов, инженерная графика
Булгаков, Ю. В. Управление учебным заведением и качество образовательных услуг / Ю. В. Булгаков, П. А. Дмитриев. - С .119-121. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образовательных услуг, среднее профессиональное образование, управление учебными заведениями
Булгаков, Ю. В. Педагогические условия подготовки специалистов / Ю. В. Булгаков, В. А. Иванов. - С .121-123
Кл.слова: будущие специалисты, подготовка специалистов, мотивация учебной деятельности
Бутковская, С. А. Становление профессиональной идентичности студентов младших курсов / С. А. Бутковская. - С .124-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: идентичность профессиональная, становление профессиональной идентичности, студенты младших курсов
Гайдуков, А. Н. Формирование познавательного интереса к физической культуре у студентов среднетехнического учебного заведения, входящего в состав образовательного комплекса ДВГУПС / А. Н. Гайдуков. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: познавательный интерес, интерес к физической культуре, студенты среднетехнических учебных заведений
Ельцова, В. Ю. Дифференциация как средство контроля при обучении инженерной графики / В. Ю. Ельцова. - С .133-136
Кл.слова: дифференциация, дифференцированное обучение, инженерная графика
Зырянова, Е. Л. Возможности формирования коммуникативной компетенции молодых специалистов вуза / Е. Л. Зырянова. - С .136-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативность, коммуникативные компетенции, молодые специалисты вузов
Калашников, С. В. Разработка электронных средств обучения в сфере дистанционного образования (на примере программной среды COURSELAB 2.4) / С. В. Калашников, Н. В. Свиридова. - С .142-146
Кл.слова: электронные средства обучения, дистанционное образование, электронные учебные пособия
Карев, Б. А. Современные аспекты высшего профессионального образования / Б. А. Карев. - С .146-149. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция учебных предметов, высшее профессиональное образование, оптимизация высшего профессионального образования
Клименко, О. Г. Формирование профессиональных качеств студентов в системе обучения на примере изучения инженерно-графических дисциплин / О. Г. Клименко, О. В. Соколов. - С .149-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные качества студентов, познавательное саморазвитие, инженерно-графические дисциплины
Коршикова, В. А. Роль преподавателя в получении качественного образования / В. А. Коршикова. - С .153-156. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: преподаватель и качество образования, качество образования, конкуренция на рынке образовательных услуг
Криворучко, Е. В. Разработка содержания тестовых заданий по иностранному языку / Е. В. Криворучко. - С .156-159. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестирование, тестовые задания по иностранному языку
Максимова, Н. Р. Развитие социокультурной компетенции студентов специальности "Мировая экономика" на основе использования учебных материалов "Канада и канадцы" / Н. Р. Максимова. - С .159-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурные компетенции студентов, специальность Мировая экономика, учебные материалы
Манович, М. С. Особенности отношения студентов к временным модусам в период адаптации к условиям обучения в вузе / М. С. Манович. - С .162-165. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: адаптация студентов к условиям обучения, временные модусы, студенты первых, третьих курсов
Махинина, О. В. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку / О. В. Махинина. - С .165-167. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: видеоматериалы аутентичные, обучение иностранному языку, принцип наглядности
Огнерубова, Е. А. Прогнозирование результатов экзамена по дисциплине "Отечественная история" / Е. А. Огнерубова [и др.]. - С .168-171. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Другие авторы: Кривов П. В., Чукулаев С. А., Севрюк В. П.
Кл.слова: прогнозирование результатов экзаменов, результаты экзаменов, учебные дисциплины
Пасечник, И. А. Использование краеведческих материалов в обучении иностранным языкам студентов Российско-Американской программы ДВГУПС / И. А. Пасечник. - С .171-176. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: краеведческие материалы в обучении, обучение иностранным языкам, российско-американские учебные программы
Постоенко, И. А. Межкультурная коммуникация в сфере бизнеса / И. А. Постоенко. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: деловое общение в сфере бизнеса, сфера бизнеса, национальный стиль делового общения
Сапогова, И. В. Язык специальности как средство повышения познавательной активности студентов из стран АТР / И. В. Сапогова. - С .180-183. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные студенты-нефилологи, обучение иностранных студентов в российских вузах, язык специальности, технология обучения
Синдеева, В. М. Роль образования в культурном мире человека / В. М. Синдеева. - С .183-186
Кл.слова: роль образования в жизни человека, культурный мир, культурология образования
Ситникова, С. Ю. Формирование учебно-исследовательской деятельности студентов на занятиях по инженерной графике в техническом вузе / С. Ю. Ситникова. - С .186-193 : рис.
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность студентов, инженерная графика, методы обучения
Ситникова, С. Ю. Развитие познавательной активности студентов технического вуза при изучении инженерной графики / С. Ю. Ситникова, Н. П. Ляхова. - С .194-200
Кл.слова: познавательная активность студентов, студенты технических вузов, инженерная графика
Соловцова, И. А. Использование интернет-ресурса в практическом обучении иностранному языку / И. А. Соловцова. - С .200-203. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интенет-ресурсы при изучении иностранного языка, обучение иностранному языку, преподавание иностранного языка
Степанова, Н. А. Характеристики профессионально-педагогической компетентности преподавателя вуза / Н. А. Степанова. - С .203-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность в образовании, компетентность преподавателей, преподаватели вузов
Федулкина, Е. А. Профессиональная ориентация в отраслевых ссузах / Е. А. Федулкина. - С .207-209. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная ориентация, отраслевые вузы и ссузы, специалисты для железнодорожной отрасли
Хрусталева, Т. В. Анализ рабочих программ электромеханических специальностей по дисциплине начертательная геометрия и инженерная графика и их соответствие федеральному Интернет-экзамену / Т. В. Хрусталева. - С .210-214. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: рабочие программы электромеханических специальностей, начертательная геометрия, федеральные Интернет-экзамены
Н., А. Чэ Обучение студентов специальности "Менеджмент" дисциплине "Деловая культура" на материале оригинальной литературы / Н. А. Чэ, Т. В. Смагина. - С .215-217. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение студентов, культура деловой речи, учебные пособия оригинальные
Юркова, Л. Н. Некоторые аспекты профессионально-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе / Л. Н. Юркова. - С .218-221. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранному языку, профессиональная компетентность, профессионально-ориентированная языковая подготовка
Ким, Гым Сен. Значение делового русского языка в профессиональной подготовке специалистов международного уровня / Гым Сен Ким. - С .222-224. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловой русский язык для иностранных студентов, профессиональная подготовка, специалисты международного уровня
Одонец, Т. В. Формирование коммуникативной культуры иностранных студентов как альтернатива обиходно-бытовому, "рыночному" языку / Т. В. Одонец. - С .224-227. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная культура иностранных студентов, иностранные студенты, пиджин, упрощенный русский язык
Опарина, Н. М. Особенности подготовки иностранных студентов / Н. М. Опарина, О. П. Кучина. - С .227-231
Кл.слова: иностранные студенты, методика подготовки иностранных стентов, обучение на английском и русском языках
Пань, П. Использование выразительных средств русского языка в разговорной обиходной речи иностранных студентов / П. Пань, Л. М. Цыбульник. - С .231-233. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выразительные средства русского языка, разговорная обиходная речь иностранных студентов, иностранные студенты
Пасюта, О. П. Коммуникативные задания на уроках делового русского языка для иностранных студентов / О. П. Пасюта. - С .233-236. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативные задания, деловой русский язык для иностранцев, иностранные студенты
Пасюта, О. П. Использование нетрадиционных коммуникативных заданий при изучении русского языка иностранными студентами / О. П. Пасюта, Сюлинь Ван. - С .237-240. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативные задания, изучение русского языка, иностранные студенты
Рубайлова, Е. И. Межкультурная коммуникация в сфере экономического сотрудничества / Е. И. Рубайлова. - С .240-243. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая коммуникация в сфере бизнеса, экономическое сотрудничество, иностранные партнеры
Садова, Е. И. Русский язык как межкультурное достояние в отношениях России и Китая / Е. И. Садова, Да Су. - С .244-246. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изучение русского языка в Китае, популяризация русского языка в Китае, китайские студенты
Сапогова, И. В. Сравнительный анализ средств невербальной коммуникации в русском и китайском языках / И. В. Сапогова, Янань Мао. - С .246-250. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальные средства коммуникации, китайская система пальцевого счета, язык жестов
Степанова, Н. А. Особенности невербальной коммуникации российских и вьетнамских народов / Н. А. Степанова, Тхи Чанг Зоан. - С .250-253. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальное общение, невербальная коммуникация, российский и вьетнамский народы
Цыбульник, А. А. О трудностях коммуникации между носителями русской и китайской культуры / А. А. Цыбульник. - С .254-258. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудности коммуникации, межкультурная коммуникация, носители русской и китайской культуры
М., Р. Ю Социокультурный компонент как неотъемлемая часть содержания обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на примере корейского языка) / Р. Ю М., Н. Ю. Забелина. - С .258-261. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурные компоненты, обучение иностранному языку, студенты неязыковых вузов
Яковлева, М. В. Необходимость учета особенностей делового общения при коммуникативном обучении китайских студентов в российском вузе / М. В. Яковлева. - С .261-264. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловое общение китайцев, коммуникативное обучение китайских студентов, китайские студенты
Едигарьев, К. Н. К проблеме повышения конкурентоспособности инженерных кадров РЖД на базе рационального использования национальных и международных стандартов / К. Н. Едигарьев [и др.]. - С .264-267. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Пашкова Н. А., Козерод Ю. В., Коновалова Ф. Г., Яворский Н. И.
Кл.слова: конкурентоспособность инженерных кадров, российские железные дороги, национальные и международные стандарты в образовании
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение


Доп.точки доступа:
Рудых, О.Л. \ред.\; Севрюк, В. П.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

7.


    Поздняк, С. Н.
    Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования [Текст] / С. Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 21-27. : табл. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- стилевой подход -- когнитивные стили -- когнитивная психология -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- качество образования -- учебные занятия -- психология педагогики -- психология обучения -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- учебная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме дифференцированного обучения. В качестве альтернативы традиционному рассматривается стилевой подход, подразумевающей учет когнитивных стилей школьников при обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Прокина, П. Н.
    Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике [Текст] / П. Н. Прокина // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 123-125.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- гендер -- половая идентичность -- гендерная социализация -- полоролевая социализация -- школы (образование) -- педагогическая наука -- гендерная компетенция -- подростки -- общепедагогические принципы -- дифференцированное обучение -- принципы дифференцированного обучения -- принципы гендерного подхода
Аннотация: О реализации гендерного подхода в педагогике, цель которой способствовать гармоничному развитию личности в рамках гендерно различающегося социального пространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование комплекса технологий для обучения математике в школе [Текст] / Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева, Л. Н. Крымова // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 115-120. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- обучение математике -- дифференцированное обучение -- технологии обучения -- комплекс технологий -- дидактический комплекс технологий -- обучающие технологии -- структура обучающих технологий -- педагогические технологии -- модели обучения -- инвариантные матрицы -- модели дифференцированного обучения -- визуализация учебной информации -- модульное обучение -- учебное проектирование -- технологический уровень обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференцированного обучения школьников математике.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Крымова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Бурлакина, О. В.
    К юбилею Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Южного административного округа г. Москвы [Текст] / О. В. Бурлакина // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 3-31
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лечебная педагогика -- дифференцированное обучение -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- реабилитационные центры -- центры реабилитации -- дети-инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- обучение детей-инвалидов -- надомное обучение -- коррекционно-развивающая работа -- дефектологическая служба -- логопедическая служба -- образование через успех -- физкультурно-оздоровительная работа -- адаптивная физкультура -- лечебная физкультура
Аннотация: О работе Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения, основная задача которого - обучение, коррекция и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Сотова, Ирина Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Дифференцированное обучение устному пересказу как особому виду творческой деятельности [Текст] / И. А. Сотова, Е. Л. Парфенова // Русский язык в школе. - 2012. - № 8. - С. 8-13 : табл. - Библиогр.: с. 13. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- дифференцированное обучение -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- пересказ текста -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- рассказы -- русские писатели -- уроки русского языка -- устный пересказ
Аннотация: О сущности понятия "пересказ" как особого вида творческой деятельности. Конспект урока русского языка для 6 класса.


Доп.точки доступа:
Парфенова, Елена Львовна (учитель); Паустовский, К. Г. (русский писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Шилина, Людмила.
    Окно, открытое в мир [Текст] / Людмила Шилина // Социальная защита. - 2013. - № 6 (252) ; Социономия (социальная работа). - 2013. - № 6. - С. 66-69. - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 6. - С. 66-69) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- образовательные учреждения -- индивидуальные программы -- лечебная педагогика -- дифференцированное обучение -- коррекционные программы -- дистанционное обучение -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь
Аннотация: О деятельности государственного образовательного бюджетного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения.


Доп.точки доступа:
ГОБУ "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения"; "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", ГОБУ
soza/2013/6 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

13.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования [Текст] / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 25-50 : 2 табл. - Библиогр. в примеч.: [8 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современный урок -- урок -- психолого-педагогические основы урока -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированное образование -- цели образования -- человекообразующие функции -- гуманитарная функция -- культуросозидательная функция -- социальная функция -- вовлеченность ученика в деятельность -- компоненты личностно-ориентированного образования -- аксиологический компонент -- когнитивный компонент -- деятельностно-творческий компонент -- личностный компонент -- субъектная позиция ученика -- методы воспитания -- традиционные педагогические методы -- нетрадиционные педагогические методы -- нетрадиционные непедагогические методы -- педагогические методы -- непедагогические методы -- учебная деятельность -- познавательная активность -- сотрудничество ученика и учителя -- ученик и учитель -- учитель и ученик -- способность к сотрудничеству -- учителя -- педагоги -- поведение учителя -- взаимообучение учащихся -- работа учащихся в парах -- технологии личностно-ориентированного обучения -- дифференцированное обучение -- проблемное обучение -- ненасильственное обучение -- диалоговое обучение -- рефлексивное обучение -- психолого-дидактические характеристики урока -- организационно-деятельностные характеристики урока -- личностно-ориентированные уроки -- деятельность учителя -- развитие личности учащегося
Аннотация: О необходимости преодоления технократической ориентации школы, усиления духовно-гуманитарных начал в образовании, реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов на основе переосмысления социокультурных оснований, ценностей педагогической деятельности и ее результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Мануэльян, Ж. И.
    К вопросу о методике работы над текстом в зависимости от его характера [Текст] / Ж. И. Мануэльян // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 78-83. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 78-83) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дифференцированное обучение -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- понимание текста -- работа над текстом -- тексты -- чтение
Аннотация: Представлены возможные пути дифференцированного подхода к обучению чтению текстов разного жанра.

inia/2013/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

15.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Новая стратегия профильной школы Великобритании [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 72-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британское образование -- выпускные экзамены -- грамматические школы -- группировка учащихся -- группы по способностям -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- объединенные школы -- повышение качества образования -- профессиональная ориентация -- профориентация -- система образования -- содержание обучения -- структура школьного образования -- школьное образование -- элитарные школы
Аннотация: В статье описываются причины и результаты перехода системы образования Великобритании к новой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Мохова, О. Л. (кандидат педагогических наук).
    Формы внешней дифференциации в условиях дифференцированного обучения профессионально ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе [Текст] / О. Л. Мохова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 5. - С. 236-237. - Библиогр.: с. 237 (2 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностанные языки -- неязыковые вузы -- профессионально ориентированное чтение -- чтение на иностранном языке
Аннотация: Понятие внешней дифференциации. Формы обучения чтению: профильные, эклективные, разноуровневые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мохова, О. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Формирование внутренней дифференциации в условиях дифференцированного профессионально ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе [Текст] / О. Л. Мохова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 139-140. - Библиогр.: с. 140 (2 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономная учебная деятельность -- дифференцированное обучение -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- профессионально ориентированное чтение
Аннотация: Дифференцированное обучение профессионально ориентированному чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: сочетание внешней уровневой дифференциации с организацией автономной учебной деятельностью студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Современные подходы к социализации одаренных детей и подростков [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (21 назв.)
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- дифференцированное обучение -- многофакторная модель одаренности -- одаренность -- одаренные дети -- одаренные подростки -- поддержка одаренности -- развитие одаренности -- система поддержки одаренности -- социализация -- социализация одаренных детей
Аннотация: Социализация одаренных детей и подростков предполагает создание оптимальных условий для максимального развития их общей одаренности, самоопределения в соответствии с их способностями и интересами, обогащения их личного опыта в процессе продуктивной деятельности и социального общения, развития социальной компетентности и творческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (психолог; философ ; 1889-1960); Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Никитин, А. А.; Тэкэкс, К. (американский психолог); Юнг, К. Г. (швейцарский психолог; психиатр ; 1875-1961); Ушаков, Д. В. (доктор психологических наук; член-корреспондент РАН ; 1964-); Монкс, Ф. (голландский психолог); Ипенбург, И. (голландский психолог); Савенков, А. И. (психолог; педагог ; 1957-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Дуальность как основа целостности [Текст] = Duality as the basis of integrity / М. А. Родионов, Н. Н. Шарапова // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 124-127. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Рец. на кн.: Гармонизация фундаментальности и практической направленности высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" : монография / Г. И. Саранцев. - Саранск, 2017. - 120 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- дифференцированное обучение -- методическая система обучения -- методическое мышление -- методология предметной методики -- монографии -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практическая направленность подготовки -- предметно-профессиональная деятельность -- предметные методики -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое образование -- рецензии -- фундаментализация образования


Доп.точки доступа:
Шарапова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Саранцев, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Щербаков, Роберт Николаевич (доктор педагогических наук).
    Дифференцированный подход в воспитании личности [Текст] = Differentiated approach to personality education / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2021. - № 6. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарии -- гуманитарная культура -- гуманитарные классы -- дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- картина мира -- методика обучения физике -- научная культура -- научное мышление -- учащиеся -- учителя -- физика (образование) -- физики -- физические теории -- школьное обучение
Аннотация: Показано, каким должно быть обучение и воспитание культуры научного мышления в гуманитарных классах с тем, чтобы и гуманитарии, и редкие из них будущие физики были готовы к творческой деятельности в своей профессии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.08.2024
Число запросов 44139
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)