Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистрибьюция<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Павлов, И. (эксперт).
    "ERP для дистрибьютора" [Текст] / Игорь Павлов, Вера Голикова // Текстильная промышленность. - 2007. - N 10. - С. . 46-49
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника--Искусственный интеллект. Экспертные системы
Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюция -- дистрибьютерские компании -- дистрибьютерский бизнес -- информационные технологии -- информационные системы -- программные продукты -- системы корпоративного управления -- классы систем -- ERP-II (класс системы) -- ERP-системы -- Интернет -- Internet -- интернет-браузеры -- базы данных -- управление базами данных -- системы управления базами данных -- функциональность систем
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты деятельности дистрибьютерских компаний, в частности, применение современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Голикова, В. (менеджер по маркетингу)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Фатеева, Алена.
    Социальный маркетинг [Текст] : как заставить его работать / А. Фатеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 52-59. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- реклама -- социальные задачи государства -- социальные организации -- социальные кампании -- телевидение -- социальные проблемы -- маркетинг -- источники финансирования -- лоббирование -- дистрибьюция -- социально-экономическое регулирование -- идеологическая политика -- государственные органы
Аннотация: В статье показана необходимость применения комплексного подхода к решению социальных задач, что возможно только при слаженных и четко продуманных действиях государства и социальных организаций. Отдельно рассмотрена роль телевидения в осуществлении социально-направленных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Воробьев, Л. Ю. (аспирант юридического факультета Южного федерального университета).
    Проблема правового регулирования франчайзинга в России - в неправильном подходе к предмету договора [Текст] / Л. Ю. Воробьев // Закон и право. - 2009. - N 12. - С. 79-81. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- франчайзинг -- гражданско-правовые договоры -- коммерческая концессия -- гражданское право -- кодексы -- дистрибьюция -- лицензирование -- предмет договора -- франшиза -- договор коммерческой концессии
Аннотация: Проиллюстрирован зарубежный опыт в сфере законодательного регулирования отношений франчайзинга, приведены точки зрения изучавших данную проблематику ученых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


   
    Все гениальное... [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 94-97. : рис
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- оптовые чайные дистрибьютеры -- компании -- упаковки -- оптовая дистрибьюция
Аннотация: О "чайной" музыке, борьбе за экологию и кураже семидесятых - свежий креатив от ведущих дизайнеров в рекламе!


Доп.точки доступа:
Arctic Paper, компания; ALL About Tea, оптовый чайный дистрибьютер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Манджиева, Д.
    Сервисная экономика как система обслуживания [Текст] / Д. Манджиева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 2. - С. 439-443 : рис. - Библиогр.: с. 443 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюция -- запасы -- логистика -- обслуживание покупателей -- основные функции логистики -- покупатели -- распределительная система -- сервисная экономика -- системы обслуживания -- транспортировка -- управление запасами -- функции логистики -- экономические категории
Аннотация: Обслуживание рассматривается в статье как экономическая категория, которая возникла в логистике и является одной из четырех ее основных функций (обслуживание покупателей, транспортировка, управление запасами и дистрибьюция).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 53-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (14 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-6, 2015 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агенты -- дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- информационная составляющая -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сервисная составляющая -- товары -- участники дистрибутивных каналов
Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Обмен информацией между участниками дистрибутивного канала является важнейшей составляющей его эффективности в аспекте индивидуализации личного потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 53-64 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63-64 (16 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-6, 2015; № 1, 2016 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- товары
Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Представлена схема иерархического анализа сегмента потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Маркетинговые исследования личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 24-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 41-42 (39 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.02 + 65.291.3 + 65.010
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли

   Маркетинг

   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- модели личного потребления -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- сервисная составляющая -- товары -- трансформация личного потребления
Аннотация: В статье исследуются современные тенденции к индивидуализации личного потребления. В рамках эволюционного подхода анализируются модели личного потребления в различных научных направлениях. Процесс трансформации и индивидуализации личного потребления рассматривается в исторической ретроспективе на разных этапах человеческого развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Соколов, Евгений.
    Торговля - это технологии [Текст] / Е. Соколов ; под ред. К. Фирсовой // Управление персоналом. - 2018. - № 14 (474). - С. 21-24
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дистрибьюция -- мерчендайзеры -- многоканальные потребители -- многоуровневые каналы -- торговля
Аннотация: Об искусстве торговли.


Доп.точки доступа:
Фирсова, Кристина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 153582
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)