Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические методики<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Сапронов, Д. В.
    Личностный динамизм и его диагностика [Текст] / Д. В. Сапронов, Д. А. Леонтьев // Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. 66-84 : табл. - Библиогр.: с. 84 (13 назв. ). - 0; феноменология личностного динамизма. - 0; диагностика стремления к изменениям
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личностный динамизм -- опросники -- личность -- личностные изменения -- диагностические методики
Аннотация: Статья посвящена обоснованию введения в круг переменных, характеризующих существенные аспекты личностного потенциала, нового, нетрадиционного конструктора- стремления к изменениям (личностного динамизма).


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Ульенкова, Ульяна Васильевна (д.п.н., профессор).
    Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения [Текст] / У. В. Ульенкова // Специальная психология. - 2009. - N 2 (20). - С. 7-10 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети -- дошкольные группы -- диагностические методики
Аннотация: Проблема интеграции детей с особыми нуждами в общеобразовательную систему обучения не перестает волновать научную общественность. В данной статье выстроенные модели обслуживания детей с той или иной патологией в общеобразовательной системе дошкольных учреждений и школы. Анализируются и некоторые условия перспективного развития новой системы специального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сергачева, Ольга (классный руководитель).
    Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников [Текст] / Ольга Сергачева // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 230-237.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
пятиклассники -- диагностические методики -- родительские собрания -- трудности переходного периода -- адаптация школьников
Аннотация: О трудностях перехода школьников в среднее звено. Рассмотрены условия для улучшения периода адаптации.


Доп.точки доступа:
"Трудности адаптации", родительское собрание; Родительское собрание "Трудности адаптации"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шамаева, А.
    Диагностика психологического здоровья семьи - основа ее изучения в сельском социуме [Текст] / А. Шамаева // Социальная педагогика в России. - 2009. - N 6. - С. 27-29
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Республика Саха (Якутия)
Кл.слова (ненормированные):
семейно-соседское сообщество -- методы психодиагностики -- ученые Института социальной педагогики -- диагностические методики -- психологиеское здоровье семьи

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Садокова, А. В.
    Методика измерения эмоционального интеллекта взрослых [Текст] / А. В. Садокова, Л. Н. Вахрушева, В. В. Гризодуб // Психология зрелости и старения. - 2010. - N 4. - С. 5-17. : табл. - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллект взрослых -- эмоциональный интеллект взрослых -- диагностические методики -- эмоциональный интеллект -- измерение эмоционального интеллекта -- полупроективные методики -- понимание эмоций -- регуляция эмоций -- способности -- модели
Аннотация: О полупроективной методике, направленной на измерение эмоционального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Вахрушева, Л. Н.; Гризодуб, В. В.; Мэйер, Дж.; Сэловей, П.; Карузо, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бирюкевич, Елена Александровна (кандидат психологических наук, доцент каф. психологии развития).
    Методика "Лесенка": знакомая незнакомка [Текст] / Е. А. Бирюкевич // Психологическая диагностика. - 2009. - N 5. - С. 90-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв.) . - ISSN 1991-3230
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
методики -- диагностические методики -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- психологи -- самооценка -- самооценка детей -- моральное сознание -- компоненты методики
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы создания и использования широко известной и популярной психодиагностической методики "Лесенка". Рассматриваются различные модификации методики, подробно обсуждаются особенности ее проведения и интерпретации результатов.


Доп.точки доступа:
Дембо, Т. (канадский психолог); Рубинштейн, С. Я. (психолог); Якобсон, С. Г. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Моросанова, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностика саморегуляции поведения учащихся [Текст] / В. И. Моросанова, В. С. Боргоедова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 150-160. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- поведение учащихся -- саморегуляция поведения -- формирование саморегуляции -- осознанная саморегуляция -- диагностические методики -- опросные методики -- опросники -- стили саморегуляции поведения -- экспресс-методики -- описание методики -- инструкции -- самооценочные шкалы -- компоненты саморегуляции -- психометрическая оценка -- прогностическая валидность -- конструктивная валидность
Аннотация: В статье описана экспресс-методика "Стиль саморегуляции поведения детей 10-16 лет - Морсанова В. И. " (ССПД1-М) и этапы ее разработки. Авторы надеются, что данный опросник будет полезен практикующим психологам и послужит дальнейшему исследованию саморегуляции субъекта, индивидуальных стилевых особенностей осознанной саморегуляции и повышению качества и эффективности работы детских психологов.


Доп.точки доступа:
Боргоедова, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Дубовик, Л. Н.
    Методика диагностики уровня развития школьно-значимых функций у детей [Текст] / Л. Н. Дубовик // Специальная психология. - 2012. - № 1 (30). - С. 55-66 : рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
школьно-значимые функции у детей -- диагностика уровней развития -- диагностические исследования -- диагностические методики -- методики диагностики школьно-значимых функций -- диагностика пространственной ориентации -- диагностика пространственных представлений -- диагностика временно-пространственных представлений -- методика парных ассоциаций
Аннотация: В статье подробно описаны методики диагностики уровня развития школьно-значимых функций у детей. Представленные диагностики позволяют выявить возможные трудности, которые могут возникнуть в процессе обучения в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Измерение позитивных и негативных эмоций: разработка русскоязычного аналога методики PANAS [Текст] / Е. Н. Осин // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2012. - Т. 9, № 4 (октябрь-декабрь). - С. 91-110 : табл., рис. - Прил. . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивная психология -- удовлетворенность жизнью -- эмоции -- позитивные эмоции -- негативные эмоции -- диагностика эмоций -- диагностические методики -- опросники -- психологические исследования
Аннотация: Представлены результаты разработки методики "Шкалы позитивного аффекта и негативного аффекта" (ШПАНА) на основе англоязычной методики Positive and Negative Affect Schedule (PANAS). Кросс-культурная эквивалентность краткой версии методики из 20 утверждений проверялась с помощью мультигруппового конфирматорного факторного анализа с использованием данных англоязычной (N = 450) и русскоязычной (N = 475) выборок. Показана сопоставимость двух методик на уровне эквивалентности единицы измерения. Обсуждаются культурные и гендерные различия в показателях негативного и позитивного аффектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

10.


    Лельчицкий, И. Д. (член-корреспондент РАО; директор).
    Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (24 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- диссертации -- диссертационные исследования -- методические рекомендации -- педагогическая деятельность -- педагогическая диагностика -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- практическая значимость результатов -- прогностические данные -- результаты диссертационных исследований -- учителя -- ценностно-смысловые ориентиры -- эмпирические данные исследования
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимосвязи науки и практики, практической значимости современных диссертационных исследований по педагогическим наукам; анализируются типичные недостатки характеристики практической значимости результатов.


Доп.точки доступа:
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Мирюк, В. В.
    Об опыте реализации программы "Семейная академия" для развития детей с инвалидностью [Текст] / В. В. Мирюк // Социальное обслуживание. - 2022. - № 6. - С. 71-78
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- дети-инвалиды -- диагностика -- диагностические методики -- коррекционная помощь -- коррекционно-развивающие программы -- опыт работы -- программы -- социальная реабилитация
Аннотация: Программа "Семейная академия" предусматривает оказание комплексной помощи семьям в развитии и воспитании детей с отклонениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Комплексный центр социального обслуживания населения Калачинского района

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 26487
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)