Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностика знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хребтова, Елена Викторовна (учитель).
    "Язык - это культурная среда... " [Текст] / Е. В. Хребтова // Русский язык в школе. - 2009. - N 10. - С. 18-24. . - Библиогр.: С. 24. - Примеч. в сноске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- дидактические материалы -- культура речи -- проверочные работы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- диагностика знаний -- упражнения по русскому языку
Аннотация: Для целесообразного использования упражнения и задания сгруппированы по видам проверочных работ с указанием изучаемой темы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Участие учащихся в педагогическом проектировании [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 15-24. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- личностно ориентированное обучение -- содержание обучения -- IT-технологии -- электронные средства (образование) -- учебные комплексы -- интерактивные учебные комплексы -- учебники -- информационно-деятельностная модель -- технологии образования -- диагностика знаний -- конфликты в школе -- конфликтные ситуации -- мониторинг успешности -- модель мониторинга успешности
Аннотация: В статье автор предлагает свой вариант решения основной проблемы, встающей перед учителями-предметниками и связанной с противоречием, возникающим при решении основных задач школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Девисилов, В. А.
    Инструментарий квалиметрии компетенций и диагностики знаний (на примере ноксологических компетенций и дисциплины "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] / В. А. Девисилов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 3-12. : табл. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия компетенции -- диагностика знаний -- ноксология -- безопасность жизнедеятельности -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- модульный принцип -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговая система -- балльная система оценивания -- рубежный контроль -- контроль знаний -- самостоятельная работа студента
Аннотация: В статье на примере дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" предложен инструментарий квалиметрии компетенций и диагностики знаний в рамках модульного построения учебного процесса и балльно-рейтинговой системы оценивания, гармонизированной с американской системой и ECTS.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Редкокашина, Ольга Вячеславовна (учитель).
    Урок-повторение темы "Слова, грамматически не связанные с предложением. Вводные и вставные конструкции" [Текст] / О. В. Редкокашина // Русский язык в школе. - 2012. - № 4. - С. 32-35 : табл. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки-повторения -- общеобразовательная школа -- методические приемы -- конспекты уроков -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- диагностика знаний -- вводные конструкции -- вставные конструкции
Аннотация: Разработка урока.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Уроки А. Д. Алферова [Текст] / Л. Н. Чернова // Русский язык в школе. - 2012. - № 4. - С. 37-42, 69. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
предупредительные диктанты -- зрительные диктанты -- методический опыт -- общеобразовательная школа -- методические приемы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- диагностика знаний -- жанры сочинений -- работа над ошибками -- повышение грамотности -- методисты-словесники -- научные труды
Аннотация: Фрагменты глав из книги методиста-словесника Александра Даниловича Алферова "Родной язык в средней школе (Опыт методики) ".


Доп.точки доступа:
Чернова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук) \.\; Алферов, А. Д. (методист-словесник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шмелев, А. Г.
    Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний [Текст] / А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированное тестирование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- оценка знаний -- аттестация -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- МКВ -- применение МКВ -- управление обучением -- система управления обучением -- психологические тесты -- тест завершения -- диагностика знаний -- психодиагностика -- проверка грамотности -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- знание русского языка -- веблиография
Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Портнова, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 226
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)