Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детский аутизм<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Пласкунова, Э. В.
    Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательных функций у детей с синдромом раннего детского аутизма [Текст] / Э.В. Пласкунова // Школа здоровья. - 2004. - N 1. - С. 57-62
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АУТИЗМ, ДИАГНОСТИКА, МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Обухова, Е. Ю.
    Нарушения внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические методики -- психологические тесты -- детский аутизм -- ДА -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- операции контроля внимания -- исполнительные функции -- дети дошкольного возраста -- младший школьный возраст -- дошкольники -- детские психические нарушения
Аннотация: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.; Грачев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Мельникова, С. В.
    Психокоррекционная работа с ранним детским аутизмом [Текст] / С. В. Мельникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 1. - С. 38-45. . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - Продолж. следует. - Прил.
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

   Образование. Педагогика--Россия

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психокоррекционная работа -- детский аутизм -- адаптации -- психические нарушения -- социальное поведение -- направления работы -- социальная адаптация -- программы
Аннотация: Выделены направления работы по социальной адаптации детей с аутизмом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений [Текст] / Г. Л. Чухутова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 114-124. . - Библиогр.: с. 123-124 (23 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- детский аутизм -- зрительное восприятие -- возрастная динамика -- фрагментарность -- восприятие зашумленных изображений -- восприятие неполных изображений -- детское восприятие изображений
Аннотация: Приводится анализ тенденций к целостному и фрагментарному восприятию зашумленных и неполных изображений дошкольниками с расстройствами аутического спектра и здоровыми детьми. У тех и других по мере взросления увеличивается доля целостных и сокращается доля фрагментарных ответов; у детей с аутизмом соотношение ошибок по целому и фрагментарному типу смещено в сторону большей фрагментарности. Выраженность тенденции в ошибочных ответах детей с аутизмом оказывает прямое влияние на эффективность распознавания ими тестовых изображений. Результаты свидетельствуют о снижении тенденции к целостному восприятию у дошкольников с аутизмом.


Доп.точки доступа:
Чухутова, Г. Л.; Прокофьев, А. О.; Грачев, В. В.; Строганова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бардышевская, М. К.
    Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 33-42. . - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие базальных эмоций -- диагностика невербальных коммуникаций -- эмоциональная депривация -- эмоциональная регуляция -- дети с нарушениями общения -- аутизм -- детский аутизм
Аннотация: Обсуждаются проблемы развития и диагностики невербальной коммуникации у детей 3-7 лет с нарушениями общения и эмоциональной депривацией. Даны результаты качественного анализа данных структурированного наблюдения (видеоматериалов) за невербальной коммуникацией этих детей в условиях диагностического исследования с определенным набором эффективных нагрузок, включающим пробные психотерапевтические воздействия. Выделены типы нарушений невербальной коммуникации на основе ее изменений, динамики эмоциональной регуляции и речевого общения в ходе обследования, с учетом вида эмоциональной депривации. Дан анализ соотношения инфантильных, возрастных и искаженных форм невербальной коммуникации при разных типах ее нарушений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Плаксунова, Эльвира Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Влияние коррекционно-развивающих и стимулирующих упражнений на формирование движений у учащихся с аутизмом [Текст] / Э. В. Плаксунова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 47.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- двигательные упражнения -- дети-аутисты -- детский аутизм -- исследования -- коррекционно-развивающие упражнения -- педагогические эксперименты -- психологические центры -- учащиеся с аутизмом
Аннотация: Результаты исследования, цель которого - выявление особенностей деятельности уровней организации движений у учащихся с аутизмом и влиянии коррекционных упражнений на их работу. Исследование проводилось на базе государственного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с аутизмом" департамента образования г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Государственное образовательное учреждение "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с аутизмом" департамента образования; Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с аутизмом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Неженцева, Маргарита Николаевна (директор).
    Опыт коррекционно-развивающей работы с детьми-аутистами в Омском центре социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей) [Текст] / М. Н. Неженцева, И. М. Стасевич // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 3. - С. 78-84
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия--Омск, 21 в.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- психосоциальная работа -- социальная адаптация -- социальная адаптация детей -- программы -- дети-аутисты -- коррекционно-развивающая работа -- центры социальной помощи семье и детям
Аннотация: О социальной адаптации детей с ранним детским аутизмом.


Доп.точки доступа:
Стасевич, И. М. (старший методист); Орф, К.; Монтессори, М.; Бюджетное учреждение Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей) "; Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей), бюджетное учреждение Омской области

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Рычкова, Н. А.
    Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации [Текст] / Наталья Рычкова // Развитие личности. - 2011. - № 1. - С. 155-165. - Библиогр.: с. 165 (7 назв.) . - ISSN 2071-9788
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- трудные дети -- ранний возраст -- дети групп риска -- неблагополучные семьи -- психология трудных детей -- семейная дезадаптация -- семейные отношения -- коррекция поведения детей -- коррекционно-развивающее обучение -- превентивные мероприятия -- педагогические мероприятия -- профилактика -- детский аутизм -- девиантное поведение -- научные исследования -- коррекционные учебные заведения
Аннотация: Особенности поведенческих расстройств у детей раннего возраста из неблагополучных семей. Профилактические мероприятия с детьми групп риска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Потапов, В. В. (доктор филологических наук; старший научный сотрудник).
    XVIII Международная конференция Specom 2016 "Речь и Компьютер" [Текст] = XVIII International conference Specom 2016 "Speech and Computer" / В. В. Потапов // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2017. - Т. 76, № 1. - С. 71-75. - Примеч.
УДК
ББК 66
Рубрики: Политика. Политология
   Международные организации, конференции, конгрессы, совещания--Будапешт--Венгрия

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- аудиовизуальная речь -- говорящие машины -- детская речь -- детский аутизм -- доклады -- межъязыковые просодии -- полиинформативность речи -- просодии -- разговорная речь -- распознование речи -- реферирование -- речевые диалоги -- речевые сигналы -- спонтанная речь
Аннотация: В обзоре отражены материалы докладов, имеющие непосредственное отношение исключительно к проблемам прикладной лингвистики. Большая часть докладов была посвящена разработке речевых и мультимодальных технологий, программным средствам, новым технологиям.


Доп.точки доступа:
Речь и компьютер, международная конференция Specom 2016; Будапештский университет Технологии и экономики; Венгерская ассоциация по инфокоммуникации; Международная Ассоциация по речевой коммуникации; Московский государственный лингвистический университет; Санкт-Петербургский институт информатики и автоматики; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Никольская, О. С. (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Коррекционная поддержка младших школьников с аутистическими расстройствами [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционная работа -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- особые образовательные потребности -- психокоррекционная поддержка -- психологическая коррекционная работа -- расстройства аутистического спектра -- успешность школьного обучения -- школьное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются задачи и направления психокоррекционной поддержки, в которой нуждается интегрируемый в общеобразовательную школу ученик младших классов с РАС (расстройства аутистического спектра). Перечислены необходимые задачи и направления психокоррекции, ориентиры в психическом развитии, на достижение которых должна быть направлена такая работа.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Баенская, Е. Р. (доктор психологических наук; главный научный сотрудник).
    Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом [Текст] / Е. Р. Баенская // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с аутизмом -- детский аутизм -- игры -- искажение психического развития -- коррекционная помощь -- методы коррекционной помощи -- методы психологической коррекции -- нарушения психического развития -- расстройство аутического спектра -- сюжетное рисование -- формирование сюжетного рисунка
Аннотация: В статье рассматриваются возможности совместного рисования в оказании помощи ребенку с аутизмом в его психическом и социальном развитии. Раскрываются задачи, этапы и приемы вовлечения ребенка в эмоциональный контакт и совместно разделенное переживание развивающегося сюжета рисунка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Фомина, Н. А.
    Оценка медицинского аспекта социальной адаптации детей с аутизмом в процессе адаптивного физического лечения [Текст] / Н. А. Фомина, И. В. Федотова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- анкетировние родителей -- детский аутизм -- опросники -- социальная адаптация -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка методики оценки социальной адаптации детей на основе анкетирования родителей по вопросам, связанным с медицинским аспектом.


Доп.точки доступа:
Федотова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук).
    Задачи и методы коррекционной помощи ребенку с аутизмом [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева // Консультативная психология и психотерапия. - 2019. - Т. 27, № 1. - С. 140-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- психологическая помощь -- эмоционально-смысловой подход -- стратегия Floortime -- развитие речевой коммуникации -- эмоционально-смысловой комментарий
Аннотация: Представлен сравнительный анализ двух близких подходов к психологической помощи при детском аутизме - стратегия floortime и эмоционально-смысловой подход, общей целью которых является возвращение ребенка в русло нормального психического и социального развития. Прослеживается, как общность и расхождения в теоретических установках данных подходов реализуются в их практике. Показано, что при единстве подходов в выделении основного направления усилий - помощь ребенку в аффективном развитии через развитие эмоциональных отношений с близкими - имеются существенные различия в постановке задач, разработке методов и приемов коррекционной работы. Рассмотрены сходства и различия в способах установления и развития эмоционального контакта с ребенком, средствах вовлечения в коммуникацию и взаимодействие, преодоления стереотипности и развития спонтанности и гибкости в поведении, формирования аффективного опыта, стимуляции и развития речевой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук); Гусева, Ирина Евгеньевна (психолог; научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 15692
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)