Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детская аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    От 0 до 11 [Текст] : реклама детских товаров в контексте развития ребенка // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 55-59 : 3 табл. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама детских товаров -- детская аудитория -- маркетинговые коммуникации -- эффективность рекламы -- товары для детей
Аннотация: Как сделать эффективную рекламу товаров для детей разного возраста, не нарушив при этом этических норм и законодательных ограничений, существующих в этом виде коммуникаций? Об этом рассказывается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Дети и маркетинг [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 10-19
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детские бренды -- детские марки -- детская реклама -- реклама детских товаров -- детские товары -- рекламные персонажи -- этические проблемы -- продвижение детских товаров -- мнения детей -- виды маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- детская аудитория -- специфика рынка
Аннотация: О том как и чем отличаются детские бренды от "взрослых", какими именно чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? Что такое "хорошая детская реклама"? Что нужно для ее создания?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Цебер, Наталья.
    Шпаргалка как рекламный носитель: маркетологи ищут новые пути донесения информации до своих потребителей [Текст] / интервьюируемый Н. Цебер // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 92-93
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламные носители -- шпаргалки -- реклама детских товаров -- детские товары -- детская целевая аудитория -- целевая аудитория -- детская аудитория
Аннотация: Специалисту по рекламе нужно изрядно поломать голову над тем, как же донести свое сообщение до детской целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Цой, Марина Евгеньевна.
    Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы [Текст] / Цой М. Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 502-513. . - Библиогр.: с. 513 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- детская аудитория -- целевые группы -- потребительское поведение -- поведение покупателей -- сегментация рынка -- принятие решений -- покупки -- детский маркетинг
Аннотация: Рассматривается покупательское поведение детей как влиятельной группы потребителей. На основании опроса 800 российских респондентов (400 детей и 400 родителей) были определены суммы и источники поступления карманных денег, тактики воздействия детей на родителей, основные статьи расходов маленьких покупателей, коммуникационные каналы, обеспечивающие эффективное воздействие на эту целевую аудиторию, и т. д.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Томатная миссия [Текст] : как кетчуп Heinz наращивал продажи за счет детской аудитории // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 23-24 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рынок продуктов питания -- продукты питания -- кетчупы -- целевая аудитория -- детская аудитория
Аннотация: Думаете, что основными потребителями кетчупа являются мужчины? Компания Heinz, которая ежегодно продает 650 миллионов бутылок только своего классического кетчупа, знает, что это не так. Для нее главной целевой аудиторией являются дети.


Доп.точки доступа:
Heinz, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Рисковать по-взрослому, или Какие риски сопряжены с рекламой для детей [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 47-51 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- детская аудитория -- рекламодатели -- целевые аудитории -- промоушен детских товаров -- промоушен детских услуг -- детские товары -- детская реклама -- услуги -- риски (экономика) -- законы -- этика -- комментарии -- воздействие на аудиторию -- целевые аудитории
Аннотация: Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушен детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? Об этом ведет разговор автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Левицкая, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Способы и приемы развития медиаграмотности детей и подростков на материале рекламы [Текст] / А. А. Левицкая // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 122-132. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные сообщения -- подростки -- дети -- детская аудитория -- детское восприятие -- медиаобразование -- медиаграмотность -- критическое восприятие -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- медиаобразовательные технологии -- приемы рекламы -- язык рекламы -- рекламные ролики -- съемка рекламных роликов -- полезная реклама
Аннотация: В статье представлены вопросы и задания, основанные на теории и практике медиаобразования и направленные на развитие у детей и подростков способности "читать" (воспринимать, интерпретировать, обсуждать) рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Молодежная лихорадка [Текст] : карта издательских проектов по завоеванию детской и молодежной аудитории / подгот. Юлия Варыга // Журналист. - 2012. - № 1. - С. 52-56 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- газеты -- дети -- детская аудитория -- издательские проекты -- конкурсы -- молодежная аудитория -- молодежь -- он-лайн газеты -- приложения -- проекты -- сотрудничество -- школы -- школьники
Аннотация: Обзор выступлений на первой всероссийской веб-конференции "Детские и молодежные проекты издательских домов", проходившей в ноябре 2011 года при поддержке всемирного проекта "Газета в образовании".


Доп.точки доступа:
Варыга, Юлия \.\; «Детские и молодежные проекты издательских домов», веб-конференция Альянса независимых региональных издателей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 22731
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)