Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Российская Федерация. Правительство.
    О признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации [Текст] : постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г., N 603 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2011. - N 17. - С. 7-8.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.; 2003 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2008 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- изменения в актах -- изменения в законодательстве -- утратившие силу акты -- утратившие силу постановления -- нормативные акты -- продолжительность рабочего времени -- норма часов -- педагогические работники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- образовательные учреждения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания.
    О направлении рекомендаций круглого стола по теме "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания // Вестник образования России. - 2011. - N 19. - С. 19-23. . - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- круглые столы -- физкультура в школе -- физическая культура в школе -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ


Доп.точки доступа:
Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, Круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей.
    Об организации отдыха и оздоровления детей в 2012 году [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 48-62. - Прил. - Начало. Продолж. в след. номере
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- дети -- подростки -- дети-сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- методические рекомендации


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 54-69. - Продолж. Начало в № 9, 10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аномальные дети -- дети с нарушениями развития -- дети с проблемами -- дети с особыми нуждами -- нетипичные дети -- дети с трудностями в обучении -- воспитанники центров психолого-педагогической коррекции -- воспитанники центров коррекции -- воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации -- воспитанники центров реабилитации -- реабилитация детей -- воспитанники специальных учреждений -- воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений -- группы социального риска -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития.
    Об утверждении Типового положения о доме ребенка [Текст] : приказ Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2012 г., № 344н, зарегистрирован в Минюсте РФ 13 июня 2012 г., № 24543 / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Вестник образования России. - 2012. - № 18. - С. 24-29. - Прил.
УДК
ББК 51.1(2)4
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Охрана материнства и детства

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- дома ребенка -- медицинские организации -- дети-сироты -- сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- защита прав детей -- охрана здоровья детей -- медицинская помощь -- главные врачи -- врачи дома ребенка -- должности -- помещения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Брейдак, Т. А.
    Роль социального педагога в сопровождении процесса инклюзивного обучения [Текст] / Т. А. Брейдак // Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- толерантность
Аннотация: Деятельность социального педагога по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Баулина, Мария Евгеньевна (кандидат психологических наук).
    Сравнительный анализ очного и заочного интернет-консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Comparative analysis of internal consultations and internet counseling parents of children with disabilities / М. Е. Баулина // Консультативная психология и психотерапия. - 2015. - № 3 (87). - С. 67-78 : ил., табл. - Библиогр.: с. 76-77. - Об авт. на с. 183. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Практическая (консультативная) психология--Россия
   Психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное консультирование -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционное консультирование -- интернет -- интернет-консультирование -- информационные порталы -- консультирование в режиме офлайн -- очное консультирование -- психологическая помощь родителям -- психологическое консультирование -- сайты
Аннотация: Сравнение очного консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья с Интернет-консультированием в режиме "офлайн". Анализируется практический опыт оказания дистанционной психологической помощи, основные трудности и преимущества данного вида консультирования. Выделены наиболее часто встречающиеся категории запросов родителей, позволяющие делать выводы об особенностях их мотивации к получению психологической помощи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Тимуца, Ольга Вадимовна (кандидат социологических наук).
    Редкие заболевания в фокусе научных исследований и общественной деятельности (на материалах многолетнего сотрудничества кафедры и социально ориентированных некоммерческих организаций) [Текст] / О. В. Тимуца // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (13 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Татарстан

   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- Ретта синдром -- ассоциации -- взаимодействие -- генетические заболевания -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- исследования синдрома -- кафедры университетов -- конгрессы -- мировые конгрессы -- множественные нарушения -- научные исследования -- некоммерческие организации -- ограниченные возможности здоровья -- редкие заболевания -- семьи с детьми-инвалидами -- синдром Ретта -- сотрудничество -- социальная поддержка -- социальное ориентирование -- университеты
Аннотация: Изложено видение автора направлений многолетнего сотрудничества и взаимодействия кафедры экономической теории и социальной работы Казанского медицинского университета с общественными организациями, оказывающими помощь детям-инвалидам, детям с множественными нарушениями и редкими заболеваниями, их семьям.


Доп.точки доступа:
Ассоциация синдрома Ретта; Казанский государственный медицинский университет \кафедра экономической теории и социальной работы\; Кафедра экономической теории и социальной работы Казанского государственного медицинского университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" [Текст] / материалы подгот. к печати Р. С. Бозиевым // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 84-118 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- демократические школы -- дети с ОВЗ -- единая трудовая школа -- инклюзивное образование -- историко-педагогическая персоналистика -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический контекст -- историко-педагогическое знание -- история педагогики -- история педагогической мысли -- кейс-метод -- кейс-технология -- конфликт -- круглые столы -- культурно-историческая педагогика -- культурно-образовательная политика -- международные конференции -- межличностные конфликты -- научные конференции -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные инициативы -- образовательные традиции -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- педагогическая конфликтология -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические деятели -- педагогические конфликты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- педагогическое прошлое -- подготовка учителей -- проблема конфликта -- проектная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- ретроинновации -- секуляризация педагогической мысли -- современное образование -- трудовые школы -- учительство -- учителя-исследователи
Аннотация: В статье представлены доклады участников круглого стола, посвященного проблемам историко-педагогического контекста теории и практики образования, который состоялся 17 ноября 2016 г. в Москве в рамках Двенадцатой международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики образования".


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Уткин, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Щетинина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Косинова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Рубцова, Т. С. (аспирантка) \.\; Рогачева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Карякина, П. К. (ассистент) \.\; Панина, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Паркер, Ф. (американский педагог ; 1837-1902); Головнин, А. В. (русский государственный деятель ; 1821-1886); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Школа Ф. Паркера

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Социализация "детей особой заботы" в польской системе массового образования [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 68-69 (22 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Польша

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети особой заботы -- дети с ОВЗ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- индивидуализация образования -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- интегрированные группы -- интегрированные детские сады -- образовательно-терапевтические программы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- система образования -- совместное обучение -- социализация -- социальная интеграция -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье раскрыты направления социализации детей, прежде всего дошкольного возраста, в системе массового образования Польши. Показана организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями в детских дошкольных учреждениях, цель которой - социализация ребенка и коррекция отклонений в развитии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута [Текст] / С. А. Котова, В. В. Цветков // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 76-77 (9 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- ОВЗ -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дети с ОВЗ -- индивидуальные образовательные потребности -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- проектирование ИОМ -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается специфика технологических этапов построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).


Доп.точки доступа:
Цветков, В. В. (педагог-психолог; заместитель директора ОЭР)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Шевелева, Д. Е. (аспирантка).
    Возможности инклюзивного образования для детей с ДЦП: отечественный и зарубежный опыт [Текст] / Д. Е. Шевелева // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 89-94. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуализация обучения -- инклюзивное образование -- интеграция -- ключевые компетенции -- компетенции -- компьютерные технологии -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагогические технологии -- процесс обучения -- психические процессы -- психическое развитие -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие психических процессов -- содержание образования -- учебные программы -- формирование жизненной компетенции
Аннотация: В статье переход к инклюзивному образованию детей с ДЦП рассматривается как аспект социального развития и образовательной политики, направленных на объединение учеников разных групп здоровья и организацию совместного обучения. Описаны особенности психического развития при церебральном параличе, проанализированы и сопоставлены подходы, разработанные в России и за рубежом, к компонентам учебной программы, технологиям обучения и сопровождения учеников с ДЦП в массовой школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Хлыбова, Ирина Владимировна (директор).
    Роль семьи в воспитании и обучении "особенного" ребенка [Текст] / И. В. Хлыбова // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 3. - С. 131-134 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие со специалистами -- воспитание детей с ОВЗ -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особенностями развития -- коммуникативные навыки -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- поведение семьи -- принципы воспитания -- проблемы воспитания -- роль матери -- роль родителей -- роль семьи -- семейные отношения -- семьи детей с ОВЗ -- семьи детей с ограниченными возможностями здоровья -- семьи детей с особенностями развития -- сотрудничество членов семьи -- социализация детей с ОВЗ -- социальная адаптация детей -- типы поведения семьи -- формирование личности
Аннотация: Освещаются проблемы воспитания в семье детей с ограниченными возможностями здоровья. По мнению автора, формирование личности и социализация такого ребенка требует от родителей осознанного понимания специфики этого процесса, целенаправленного сотрудничества всех взрослых членов семьи, тесного взаимодействия со специалистами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Киселева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика речевых нарушений школьников в условиях современного образования [Текст] / Н. Ю. Киселева, Ю. А. Шулекина // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ООП -- дети с ОВЗ -- диагностика речевых нарушений -- инклюзивное образование -- логопедия -- методики -- младшие школьники -- модернизация содержания методики -- нарушения речи -- начальная школа -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- речевые нарушения -- содержание методики
Аннотация: В статье поднимается вопрос о необходимости модернизации подходов к диагностике речевых нарушений у детей, осваивающих программу начального общего образования, посредством адаптации существующих методик к стремительно изменяющимся образовательным условиям. Адаптированная методика рассматривается в качестве нового эффективного инструмента учителя-логопеда, осуществляющего свою профессиональную деятельность в инклюзивном образовании детей с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Шулекина, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Фотекова, Т. А. (доктор психологических наук; профессор ; 1963-); Апухтина, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Танцюра, Снежана Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Киберсоциализация и интеграция детей с ОВЗ в социальное пространство: инновационная практика и перспективные модели [Текст] / С. Ю. Танцюра // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 3. - С. 163-174 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 174 (9 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 73 + 74.3
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- альтернативные коммуникации -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченные возможности здоровья -- дистанционное сопровождение детей с ОВЗ -- инклюзивный подход -- инновационная практика -- интеграционная среда -- интеграция детей с ОВЗ -- информационные технологии -- киберсоциализация -- киберсоциализация детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- социальное пространство -- технологии дистанционного сопровождения
Аннотация: Статья содержит описание технологий дистанционного сопровождения детей с ОВЗ и интерактивного включения их в различные сферы жизнедеятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    О соотношении коррекционного обучения и инклюзивного образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная социальная среда -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- квалификационная характеристика -- компетентность -- коррекционное образование -- коррекционное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- социализация образования -- универсальный дизайн -- финансирование школ
Аннотация: Рассматриваются отношения и дальнейшая судьба инклюзивного образования и коррекционного обучения в контексте социализации современного образования. При этом отмечается общность проблем обычного образования, коррекционного обучения и инклюзивного образования. Одним из направлений решения следует признать концепцию универсального дизайна.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Об утверждении профессионального стандарта "Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)" [Текст] : приказ от 05.12.2018, № 769н : зарегистрирован в Минюсте России 25 декабря 2018 г., рег. № 53158 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 5. - С. 37-48. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- дошкольники -- младенцы -- няни -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- приказы -- присмотр за детьми на дому -- профессиональные стандарты -- работники по присмотру за детьми -- работники по уходу за детьми -- трудовые действия -- трудовые функции -- функциональные карты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Мазниченко, М. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Инклюзия как средство социализации нетипичных детей: возможности использования европейского опыта в России [Текст] / М. А. Мазниченко, Ф. Р. Хайбуллаева // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция взаимоотношений -- нарушения развития -- нетипичные дети -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- особые образовательные потребности -- ресурсные центры -- социализация детей -- технологии инклюзивного образования
Аннотация: В статье обосновывается социализация детей с ОВЗ как главная цель инклюзии. Описаны проблемы, препятствующие эффективному достижению этой цели в отечественном инклюзивном образовании. Дан сравнительный анализ концептов и организации инклюзивного образования в России и развитых зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Хайбуллаева, Ф. Р. (преподаватель; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ [Текст] : письмо от 10.06.2019, № ОВ-473/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 24. - С. 24-26 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды -- нормы обеспеченности учебниками -- обучение детей-инвалидов -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- учебники -- учебные пособия -- школьные учебники


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об организации образования учащихся на дому [Текст] : письмо от 13.06.2019, № ТС-1391/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 23. - С. 8-23. - 5 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика, 2019 г.
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
выездной мониторинг -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- домашнее образование -- домашнее обучение -- компенсации родителям -- образование на дому -- обучение детей-инвалидов -- обучение на дому -- ограниченные возможности здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- разъяснение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 14145
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)