Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дерево решений (метод)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Алексеев, В.
    Как улучшить работу Call-центров? [Текст] : [реферат] / по материалам статьи Harry Coifman, A Call for Improvement, Quality Progress, May 2008 подготовил В. Алексеев. ; Harry Coifman // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 7. - С. 54-55. - Реф. на ст.: Coifman H. A Call for Improvement / Harry Coifman // Quality Progress.- 2008.- May
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
Call-центры -- центры телевизионного обслуживания -- проблемы клиентов -- дерево решений (метод) -- диаграмма Парето -- Парето диаграмма -- создаваемые ценности -- решение задач -- стандартный способ решения -- постоянные улучшения -- рефераты


Доп.точки доступа:
Coifman, Harry \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 39854
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)