Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=демонстрация товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сочилин, Г.
    ОТ "экспертного мнения" к "известным людям". Особенности использования PR-методов для продвижения высокотехнологичных товаров [Текст] / Г. Сочилин // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 6. - С. 6-10
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
экспертное мнение, метод -- методы продвижения, привлечение известных людей -- торговые партнеры, взаимоотношения -- демонстрация товаров -- высокотехнологичные товары -- известные люди


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Универмаги - плацдарм для отечественных товаров [Текст] // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 42-43
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- универмаги -- магазиностроение -- проектирование предприятий -- модернизация -- торговое оборудование -- демонстрация товаров -- стиль -- дизайн
Аннотация: Рассказывается об универмаге Большой Гостиный Двор - центральном историческом объекте для покупок в Санкт-Петербурге, его сотрудничестве с компанией "ПОРСА", модернизации торговых залов и оснащении их новым оборудованием.


Доп.точки доступа:
Большой Гостиный Двор, универмаг; "ПОРСА", компания; ПОРСА, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 43676
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)