Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые газеты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Засурский, Я. Н.
    РБК: бизнес на информации [Текст] / Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 3-6. - 0; РБК - от Интернета к телевидению. - 0; От Интернета и телевидения - к журналу и ежедневной газете. - 0; РБК - первая российская публичная медийная компания. - 0; Публичность - шаг к гражданскому обществу
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловые газеты -- медийные холдинги -- медиабизнес -- интернет -- радиожурналисты -- массовые коммуникации
Аннотация: О многоотраслевом информационном медийном центре.


Доп.точки доступа:
РосБизнесКонсалтинг, агентство; ИНТЕРФАКС, информационное агентство; Рамблер, медийная компания; Проф-медиа, медийный концерн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

2.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 6-11.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследование онлайновой рекламы -- онлайновая реклама -- медиа -- сокращения штатов -- объемы рынков рекламы -- объемы рынков -- российские деловые газеты -- деловые газеты -- кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- финансовая паника -- СМИ -- рекламный рынок -- реклама пива -- сайты -- порталы -- iPhone -- Rambler -- мобильная реклама
Аннотация: Новости в сфере рекламы.


Доп.точки доступа:
Единая Россия, партия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ковлер, Игорь.
    Обозреватели тут не пишут [Текст] / Игорь Ковлер // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 60-61.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- центральные газеты -- фиксация событий -- деловые газеты
Аннотация: "Коммерсант" - газета без собственного мнения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лаане, Д. А. (аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Типология деловых печатных СМИ Украины [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 1. - С. 90-99 : табл. - Библиогр.: с. 89 (11 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Украина, 21 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
типология печатных изданий -- периодика -- журналы -- газеты -- фирмы -- массмедиа -- деловые печатные СМИ -- реклама -- общественно-политические издания -- издатели -- издательские компании -- издательские дома -- медийные группы -- деловые газеты -- аудитории -- структуры печатных изданий -- информация -- виды прессы
Аннотация: Об особенностях деловых печатных СМИ Украины.


Доп.точки доступа:
Иваницкий, В.; Вырковский, А. В.; Мурзин, Д. А.; Украинская ассоциация издателей периодической печати; УАИПП; ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ", медиакомпанияЗАО Холдинговая компания "Блиц-Информ", медиакомпания; Холдинговая компания "Блиц-Информ", ЗАО; ИГ "Картель"; "Галицкие контракты", издательский дом; Издательство "Экономика"; ООО "Медиа Инвест Групп", издательский дом; ООО Медиа Инвест Групп, издательский дом; Медиа Инвест Групп, ООО; United Media Yolding, мультимедийная компания; ИД "Максимум", издательский дом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Что нового? [Текст] // PR в России. - 2011. - № 8. - С. 2
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 2012 г.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- пресса -- рейтинги журналов -- деловые газеты -- деловые издания -- периодические издания -- общественно-политические издания -- рейтинги периодических изданий
Аннотация: Рейтинг самых популярных российских общественно-политических, деловых газет и журналов во 2-м квартале 2012 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Кого читают и цитируют? [Текст] // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 3 : 2 табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
деловые газеты -- деловые журналы -- цитируемость СМИ -- периодические издания -- рэнкинг периодических изданий -- методики
Аннотация: Лидеры цитируемости среди деловых СМИ России по методике Title Popularity Ranking.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Печатное мнение: рейтинг популярности российских изданий (TPR) за III квартал 2014 г. [Текст] // PR в России. - 2013. - № 7. - С. 3
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 2014 г. 3-й квартал

Кл.слова (ненормированные):
TPR-рейтинги -- СМИ -- газеты -- деловые газеты -- деловые журналы -- журналы -- массовые газеты -- общественно-политические газеты -- общественно-политические журналы -- периодические издания -- рейтинги популярности прессы -- таблицы
Аннотация: Самые популярные российские газеты и журналы: итоги III квартала 2014 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Самые тиражные и цитируемые [Текст] : рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвертом квартале 2014 г. // PR в России. - 2013. - № 11. - С. 2
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 2014 г. 4-й квартал

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- деловые газеты -- деловые журналы -- журналы -- массовые газеты -- общественно-политические газеты -- общественно-политические журналы -- печатные издания -- рейтинги -- рейтинги печатных изданий
Аннотация: О самых популярных российских печатных изданиях в четвертом квартале 2014 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Все равно популярны [Текст] // PR в России. - 2014/2015. - № 1. - С. 2
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом, 2015 г. 1-й квартал

Кл.слова (ненормированные):
TPR-рейтинги -- СМИ -- газеты -- деловые газеты -- деловые журналы -- массовые газеты -- общественно-политические газеты -- общественно-политические журналы -- периодические издания -- рейтинги популярности прессы -- таблицы
Аннотация: Самые популярные российские газеты и журналы: итоги I квартала 2015 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 44011
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)