Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дезодоранты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    [Интересные факты и цифры из жизни общества] [Текст] // Наука и жизнь. - 2010. - N 7. - С. 100-101 : 6 фот. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Лего -- детские игрушки -- змеи -- птицы -- павианы -- виноградники -- кокосовые орехи -- пляжи -- рыбы -- альпинизм -- дезодоранты -- винные бутылки -- бытовые отходы
Аннотация: Интересные факты и цифры из жизни общества: немецкие любители моделирования построили из пластиковых кирпичиков конструктора "Лего" самую большую в мире модель судна-контейнеровоза; не первый год на виноградники Южной Африки повадились нападать павианы; в Рио-де-Жанейро попытались запретить продажу кокосовых орехов на городских пляжах, а также другие цифры и факты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Неожиданный поворот [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 30 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дезодоранты -- аромовоздействие -- запахи -- ароматы -- потребители -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Как для дезодорантов Axe придумали аромат, меняющийся в течение дня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Маркетинговый твист [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 3.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дезодоранты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые кампании
Аннотация: О новом бренде, AXE Shift, который представлен на российском рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Клименьева, Максим.
    Специи для ума: истоки современной западной парфюмерии [Текст] / Максим Клеменьев ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 292-318 : ил. - Библиогр.: с. 316-317. - Примеч.: с. 317-318 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
парфюмерное производство -- парфюмерная индустрия -- история парфюмерии -- химия и парфюмерия -- восприятие запахов -- обоняние -- ольфакторные эмоции -- ольфакторные композиции -- духи -- дезодоранты -- ароматы
Аннотация: Максим Климентьев славист и независимый исследователь из Киева. В настоящее время живет в Нью-Брансуике (Нью- Джерси). Публикуемая статья основана на подготовленной к защите диссертации, написанной в Южно­Калифорнийском университете. Как известно, современное европейское парфюмерное производство - это крупная и прибыльная индустрия, распространяющая свое влияние и на смежные отрасли, такие как изготовление пищевых ароматизаторов, разработка и выпуск косметических и моющих средств. Парфюмерная индустрия обычно репрезентирует себя как искусство с тысячелетней историей, произведения которого играли важную роль в ритуальных практиках, культуре и психологии. Бесконечная реклама, выпускаемая в рамках индустрии, представляет современные духи не больше и не меньше как волшебным зельем, эликсиром счастья, якобы обладающим почти магической способностью влиять на наши мысли и поступки, то есть своего рода химическим ключом к человеческой душе.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Юхас, Каталин.
    Запах тела и аромат чистоты в культуре обитателей «самого веселого барака»: Венгрия, 1960-1989 годы [Текст] / Каталин Юхас ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 338-363 : ил. - Библиогр.: с. 360-363. - Примеч.: с. 361-363 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68 + 51.204
Рубрики: Химическая технология--Венгрия, 1960-1980 гг.
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Венгрия, 1960-1980 гг.

   Здравоохранение. Медицинские науки--Венгрия, 1960-1980 гг.

   Личная гигиена--Венгрия, 1960-1980 гг.

Кл.слова (ненормированные):
чистота и запах -- национальная культура чистоты -- ольфакторная эстетика -- восприятие запахов -- запах тела -- дезодоранты -- туалетные принадлежности -- духи -- одеколон -- косметическая продукция -- гигиенические процедуры -- запахи социальных групп -- моющие средства
Аннотация: Каталин Юхас - этнограф. Область ее научных интересов - современная этнография, повседневная жизнь, гигиена и ритуалы очищения. Основой данной статьи стали ее исследования, проведенные в Венгрии. Она анализирует трансформации отношений между чистотой и запахом в период с 1960-го до конца 1980-х годов. Описывает венгерское общество последних лет социализма с особой точки зрения, связанной с проблемой «телесного запаха». Несмотря на узкий тематический охват и специфику избранного подхода, данная работа демонстрирует множество деталей повседневной жизни и социально-экономической атмосферы, которые окружали людей на протяжении нескольких десятилетий, завершившихся полным крахом социалистической государственной структуры.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    "Еще раз про любовь" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 62-63 : 4 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дезодоранты -- логотипы -- реклама оружия -- рекламные ролики -- солдаты в рекламе
Аннотация: Представлены рекламные ролики новых брендов.


Доп.точки доступа:
Unilever, компания; Fedoriv, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 39035
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)