Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Бондаревская, Е. В.
    Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- педагогическая наука -- парадигма педагогической науки -- исследовательская деятельность -- учителя -- парадигма науки -- педагогический процесс -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогическая реальность -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- гуманная педагогика -- культурологический подход -- подход (образование)
Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Александрова, В. Г. (д-р пед. наук).
    Возрождение духовной традиции гуманной педагогики [Текст] / В. Г. Александрова // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 42-47. . - Библиогр.: с. 47 (11 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовные традиции -- духовность -- гуманная педагогика -- педагоги -- педагогические мысли -- нравственное воспитание -- религиозная культура -- христианские учения -- духовность педагогики -- гуманно-личностная педагогика -- воспитание
Аннотация: Об идеях христианской культуры как ценностных основаниях развития педагогической мысли.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (1592-1670); Песталоцци, И. Г. (1746-1827); Ушинский, К. Д. (1824-1871); Корчак, Я. (1878-1942); Сухомлинский, В. А. (1918-1970); Амонашвили, Ш. А.; Ямбург, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Файбишевич, Т. Н.
    Подготовка студентов факультета физической культуры к воспитательной деятельности [Текст] / Т. Н. Файбишевич // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 11. - С. 63-65. . - Библиогр.: с. 65 (13 назв. ).
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- стратегическое образование -- педагогические умения -- гуманная педагогика -- педагогические действия
Аннотация: Студент ФФК как активный субъект педагогической деятельности, использующий воспитательный потенциал не только своего предмета, но и дисциплин педагогического цикла.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ямбург, Евгений (член-корреспондент, директор).
    Педагогические уроки XX века: как мы их усваиваем? [Текст] / Евгений Ямбург // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 199-207. . - d, 2008, ####, 0
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
философы -- культурологи -- правоведы -- гуманная педагогика -- воспитание юношества -- мировоззрение
Аннотация: На основе суждений С. И. Гессена и книги "Антология гуманной педагогики. Гессен. Издательский дом Шалвы Амонашвили" о соотношении общечеловеческих и национальных ценностей в воспитании юношества.


Доп.точки доступа:
Гессен, С. И. (философ, культуролог, правовед)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили [Текст] / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 110-123. . - Библиогр.: с. 123 (12 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- академики -- гуманно-личностная педагогика -- учение гуманно-личностной педагогики -- этапы развития учения -- гуманная педагогика -- философия образования -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- начальное обучение -- развивающее обучение -- образовательные модели -- обучение шестилеток -- педагогические труды -- безотметочное обучение -- педагогические эксперименты -- теория гуманного образования -- научно-производственные объединения -- педагогические объединения -- педагоги-новаторы -- педагогика сотрудничества
Аннотация: В статье целостно охарактеризован процесс формирования гуманно-личностной педагогики выдающегося мыслителя современности Ш. А. Амонашвили. Выделены и представлены основные периоды генезиса его философско-педагогической системы.


Доп.точки доступа:
Амонашвили, Ш. А. (педагог ; 1931)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Диалог как феномен системы школьного образования северных стран [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 116-127.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия--Норвегия--Дания; Швеция; Исландия

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- педагогика сотрудничества -- педагогика диалога -- диалог (образование) -- учебно-воспитательный процесс -- классификации педагогики диалога -- цели педагогики диалога -- сотрудничество с родителями -- совет школы -- школьное самоуправление -- родительские комитеты -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- проектная работа -- родительские собрания -- школьные комитеты -- ценности -- общечеловеческие ценности -- сферы личности -- развитие сфер личности -- школьные службы благосостояния
Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Диалог как феномен системы школьного образования северных стран [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 116-127.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия--Норвегия--Дания; Швеция; Исландия

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- педагогика сотрудничества -- педагогика диалога -- диалог (образование) -- учебно-воспитательный процесс -- классификации педагогики диалога -- цели педагогики диалога -- сотрудничество с родителями -- совет школы -- школьное самоуправление -- родительские комитеты -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- проектная работа -- родительские собрания -- школьные комитеты -- ценности -- общечеловеческие ценности -- сферы личности -- развитие сфер личности -- школьные службы благосостояния
Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Назарова, Н. М.
    К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции [Текст] / Н. М. Назарова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 5-11. . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- инклюзия -- философия инклюзии -- гуманная педагогика -- конструктивная дидактика
Аннотация: Представлен краткий анализ состояния и возможных перспектив изучения и разработки теоретико-методологических оснований инклюзивного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Курбатов, Р. И.
    Урок, который длится пять минут [Текст] / Р. И. Курбатов // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 145-158
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- гуманная педагогика -- уроки -- работа в группах -- групповая работа -- индивидуальная работа -- маршрутные листы -- работа с карточками -- работа в парах -- парная работа -- работа в командах -- командная работа
Аннотация: В статье автор делится опытом организации работы в группе и индивидуально на уроке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Малярчук, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума [Текст] / Н. Н. Малярчук, А. Г. Маджуга, Р. Р. Агзамов // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- ЗСПЛ -- гуманная педагогика -- духовно-нравственные ценности -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- здоровьесозидающая позиция индивидуума -- здоровьесозидающая позиция личности учащихся -- здоровьесозидающее воспитание -- здоровьесозидающее образование -- личностные образования -- социально-личностный подход -- социокультурный контекст -- учащиеся
Аннотация: В статье рассмотрены концептуально-теоретические основы, принципы и целевые ориентиры здоровьесозидающего воспитания, детерминанты, оказывающие влияние на его результативность. Особое внимание уделяется формированию здоровьесозидающей позиции индивидуума. Раскрывается сущность социально-личностного подхода в качестве методологической основы здоровьесозидающего воспитания, которое рассматривается в контексте формирования духовно-нравственных качеств растущего человека.


Доп.точки доступа:
Маджуга, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор); Агзамов, Р. Р. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Паклина, Е. П. (учитель информатики и математики).
    Моя воспитательная технология по принципу "Сперва любить - потом учить" [Текст] / Е. П. Паклина // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитательная работа -- воспитательные технологии -- государственные образовательные стандарты -- гуманная педагогика -- классные руководители -- миссия учителя -- образовательные стандарты -- педагогические принципы -- сплочение класса -- стандарты образования -- творческая атмосфера -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье автор описывает принципы организации своей деятельности, проверенные с педагогически запущенным классом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 30178
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)