Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповые занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Федорова, Е. Е.
    Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе [Текст] / Е. Е. Федорова // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 71-75
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Адаптация студентов
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная деятельность -- адаптация к профессиональной деятельности -- профессиональная адаптация -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- формы обучения -- лекции -- формы лекций -- групповые занятия
Аннотация: В статье сформулированы противоречия между сложившимися традиционными формами организации образовательного процесса и необходимостью внедрения инновационных подходов, направленных на формирование профессиональной мобильности и способов адаптации к демократическим преобразованиям социума.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет; Челябинский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Тимохина, В. А. (участковый специалист по социальной работе).
    Групповая работа с одиноко проживающими пожилыми мужчинами [Текст] / В. А. Тимохина // Работник социальной службы. - 2008. - N 2. - С. 43-53. - Библиогр.: С. 53 (7 назв. )
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Брянская область
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
пожилые мужчины -- пожилые люди -- социальная адаптация -- социальная поддержка -- одинокие мужчины -- социальные центры -- информационные мероприятия -- развлекательные мероприятия -- групповые занятия
Аннотация: В настоящее время назрела необходимость разработки системы мер социальной поддержки одиноко проживающих пожилых мужчин с целью их адаптации к новому образу жизни. ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Дубровского района Брянской области разработал ряд мероприятий по выявлению данной категории лиц и организации индивидуальной работы с ними.


Доп.точки доступа:
ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"; "Комплексный центр социального обслуживания населения", ГУ; ГУ Комплексный центр социального обслуживания населения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Астраханцева, С. В.
    Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы [Текст] / С. В. Астраханцева // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 37-43. . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
УДК
ББК 74.6 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Норильск
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- парадигма воспитательной работы -- проектирование воспитательной работы -- проекты (образование) -- подростки -- дополнительное образование -- девиантное поведение -- групповые занятия -- диагностическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- досуговые программы -- организация свободного времени -- развитие творческой деятельности -- творческая деятельность -- система ценностей -- ценностные ориентации -- иерархическая система ценностей -- проектные решения -- социально-педагогическая парадигма
Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Чикалкина, Н. В. (социальный педагог).
    Технологии социально-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях отделения дневного пребывания [Текст] / Н. В. Чикалкина // Работник социальной службы. - 2008. - N 4. - С. 62-70.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое сопровождение -- дети -- подростки -- отделения дневного пребывания -- социализация несовершеннолетних -- трудные жизненные ситуации -- социальная профилактика -- педагогическая профилактика -- социальная диагностика -- групповые занятия -- сети социальных контактов
Аннотация: Модель социально-педагогического сопровождения социализации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в условиях отделения дневного пребывания. приводится Швейцарская методика SIDA "Сеть социальных контактов".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Поле, Елена (специальный педагог).
    Играем, рисуем [Текст] / Елена Поле // Социальная защита. - 2008. - N 3 (191) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 3. - С. 29-32.
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с синдромом Дауна -- групповые занятия -- сюжетно-ролевые игры -- развитие моторики
Аннотация: Дети с синдромом Дауна отстают от сверстников в физическом развитии. В процессе групповых занятий, играя в доступные и интересные игры, они начинают приобретать опыт, необходимый для выработки саморегуляции: учатся управлять своим вниманием.

soza/2008/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

soza/2008/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Поле, Елена (специалист педагог Центра ранней помощи «Даунсайд Ап»).
    По сигналу гонга [Текст] / Елена Поле // Социальная защита. - 2008. - N 2 (190) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 2. - С. 28-32. . - (Социономия. -2008. -N 2. -С. 28-32). - Продолж. следует
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
методики -- игры -- групповые занятия -- изобразительная деятельность -- двигательно-речевые разминки -- логопедическая часть -- расширение активного словаря -- явления окружающей действительности
Аннотация: Об особенностях организации групповых развивающих занятий с детьми, имеющими ограничения в жизнедеятельности.

soza/2008/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

soza/2008/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Швецова, С. Г.
    Интегративная модель работы с беременными женщинами [Текст] / С. Г. Швецова // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - N 1. - С. 92-95
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Московская область--Ивантеевка, город

Кл.слова (ненормированные):
психология материнства -- материнство -- беременные женщины -- психологическая работа с беременными женщинами -- групповые занятия -- психолого-педагогическая помощь -- личностная готовность женщины -- адекватная модель родительства -- мотивационная готовность женщины -- материнская компетентность -- программы
Аннотация: Представлен опыт психологической работы с беременными женщинами и с будущими родителями в Центре психолого-педагогической помощи "Семья" города Ивантеевка Московской области.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-педагогической помощи населению "Семья"; "Семья", Центр психолого-педагогической помощи населению

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гаврилина, Людмила Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии Сыктывкарского государственного университета).
    Косвенная коррекция ценностно-смысловой сферы личности взрослого: программа "Ценность" [Текст] / Л. К. Гаврилина // Психология зрелости и старения. - 2011. - N 2. - С. 5-133. : табл. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ), с. 17 (7 назв. ), с. 32 (8 назв. ), с. 40 (4 назв. ), с. 51 (7 назв. ), с. 76-77 (6 назв. ), с. 88 (8 назв. ), с. 100 (5 назв. ), с. 105 (2 назв. ), с. 116 (14 назв. ), с. 122 (6 назв. ), с. 133 (6 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
методология глубинного общения -- групповые занятия -- ценности -- коррекция личности -- программы -- личность -- групповая терапия -- педагогические мастерские -- личность взрослого -- тренинги
Аннотация: Представлена программа, основанная на методологии глубинного общения участников тренинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ашалова, А. А. (специалист по социальной работе).
    Программа коррекции отклоняющегося поведения несовершеннолетних девочек [Текст] / А. А. Ашалова // Работник социальной службы. - 2011. - № 12. - С. 78-95. . - Библиогр.: с. 94-95 (9 назв. ). - 4 прил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- несовершеннолетние -- агрессивное поведение -- психолого-педагогическая помощь -- психологические игры -- групповые занятия -- психологические тренинги -- сценарии
Аннотация: О программе "Леди XXI Век", которая направлена на коррекцию поведения несовершеннолетних девочек.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Яценко, О. А. (учитель-дефектолог первой квалификационной категории).
    Из опыта работы с семьей по социализации [Текст] / О. А. Яценко // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 13-15 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   
Кл.слова (ненормированные):
нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- лекотека -- коррекционно-развивающие занятия -- социализация детей с нарушениями -- групповые занятия
Аннотация: Статья посвящена консультативной, коррекционно-развивающей и образовательной поддержке детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения "Раменки".


Доп.точки доступа:
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки"; Раменки, центр психолого-медико-социального сопровождения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Панфилова, Ольга Витальевна (педагог- психолог).
    Психологическая коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы подростка [Текст] / О. В. Панфилова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 4. - С. 67-73
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая коррекция -- занятия -- подростки -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- групповые занятия -- консультации -- диагнозы -- взаимоотношения
Аннотация: О работе психолога с подростками, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Национальный Фонд защиты детей от жестокого обращения.
    Групповая работа с родителями, склонными к агрессивному поведению в отношении детей (управление гневом) [Текст] : стандарт услуги / Национальный Фонд защиты детей от жестокого обращения // Социальная защита. - 2013. - № 7 (253) ; Библиотека журнала. - 2013. - № 7. - С. 118-131. - (Библиотека журнала. - 2013. - № 7. - С. 118-131) . - журнал в журнале
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- несовершеннолетние дети -- государственные стандарты -- государственные услуги -- социальные услуги -- групповые занятия -- индивидуальные консультации -- родители -- официальные материалы

soza/2013/7 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

13.


    Дробышев, Е. Ю. (учитель химии; учитель высшей квалификационной категории; учитель-методист).
    Организация учебно-исследовательской деятельности по химии в рамках работы детской научной студии [Текст] / Е. Ю. Дробышев // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная деятельность -- групповые занятия -- демонстрационный эксперимент -- детские научные студии -- индивидуальные занятия -- исследовательская деятельность -- научные студии -- образовательные результаты -- проблемные задачи -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- ученики -- химия (образование)
Аннотация: В статье соотнесены цели и образовательные результаты с видами организации учебно-исследовательской деятельности учащихся (проектной, проектно-исследовательской, исследовательской) по химии. Определен ряд дидактических аспектов организации работы детской научной студии с учащимися различного школьного возраста.


Доп.точки доступа:
МОУ "Средняя школа № 4 города Макеевки" \экспериментариум, детская научная студия\; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4 города Макеевки" \экспериментариум, детская научная студия\; Экспериментариум, детская научная студия МОУ "Средняя школа № 4 города Макеевки"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Фронтально-парные учебные занятия [Текст] = Effective combination of front-end classroom learning and student interaction in pairs / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 84-85 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЗ -- ФПЗ -- групповые занятия -- организация ФПЗ -- учебные занятия -- фронтально-парные занятия -- фронтальные занятия -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы традиционного построения фронтальных занятий, в частности, непродуктивное сочетание форм обучения. Предлагается и обосновывается новый вариант организационной структуры фронтальных занятий, сочетающих общеклассную и парную работу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Столярова, Е. П.
    Повышение эффективности групповых занятий по плаванию спортивно-оздоровительной направленности [Текст] / Е. П. Столярова, Г. Н. Нижник // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 2. - С. 72-73 : ил. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
абонементные группы -- групповые занятия -- двигательная подготовленность -- плавание -- плавательная подготовленность -- спортивно-оздоровительные занятия
Аннотация: Определение эффективности различных подходов к планированию занятий спортивно-оздоровительной направленности по плаванию в абонементных группах.


Доп.точки доступа:
Нижник, Г. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Павлова, Любовь Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние ментальных особенностей детей и подростков на занятия изобразительной деятельностью [Текст] = Mental characteristics of children and adolescents and their influence on visual activities / Л. В. Павлова // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 2. - С. 43-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Аспергера синдром -- РАС -- аномальное психическое развитие -- аутизм -- аутисты -- групповые занятия -- дети с ментальными особенностями -- изобразительная деятельность -- индивидуальные занятия -- индивидуальный подход -- коррекционная педагогика -- ментальные особенности -- нарушения психического развития -- расстройство аутического спектра -- рисование -- синдром Аспергера
Аннотация: В статье рассматриваются ментальные особенности детей и подростков и их влияние на занятия изобразительной деятельностью. Охарактеризованы занятия с обучающимися, имеющими диагноз "расстройство аутического спектра". Проведен анализ изобразительной деятельности учащихся с ментальными особенностями на индивидуальных занятиях, их рисунки охарактеризованы в соответствии со стадиями становления изображений у нормотипичных детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 44659
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)