Поисковый запрос: (<.>K=групповые занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федорова, Е. Е. Проблемы адаптации студентов к профессиональной деятельности в вузе [Текст] / Е. Е. Федорова> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 71-75
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Адаптация студентов Кл.слова (ненормированные): студенты -- профессиональная деятельность -- адаптация к профессиональной деятельности -- профессиональная адаптация -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- формы обучения -- лекции -- формы лекций -- групповые занятия Аннотация: В статье сформулированы противоречия между сложившимися традиционными формами организации образовательного процесса и необходимостью внедрения инновационных подходов, направленных на формирование профессиональной мобильности и способов адаптации к демократическим преобразованиям социума.
Доп.точки доступа: Уральский государственный университет; Челябинский государственный педагогический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тимохина, В. А. (участковый специалист по социальной работе). Групповая работа с одиноко проживающими пожилыми мужчинами [Текст] / В. А. Тимохина> // Работник социальной службы. - 2008. - N 2. - С. 43-53. - Библиогр.: С. 53 (7 назв. )
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Брянская область Социальное страхование. Социальное обеспечение--Брянская область Кл.слова (ненормированные): пожилые мужчины -- пожилые люди -- социальная адаптация -- социальная поддержка -- одинокие мужчины -- социальные центры -- информационные мероприятия -- развлекательные мероприятия -- групповые занятия Аннотация: В настоящее время назрела необходимость разработки системы мер социальной поддержки одиноко проживающих пожилых мужчин с целью их адаптации к новому образу жизни. ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Дубровского района Брянской области разработал ряд мероприятий по выявлению данной категории лиц и организации индивидуальной работы с ними.
Доп.точки доступа: ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"; "Комплексный центр социального обслуживания населения", ГУ; ГУ Комплексный центр социального обслуживания населения Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Астраханцева, С. В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы [Текст] / С. В. Астраханцева> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 37-43. . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
ББК 74.6 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Норильск Социальная педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- парадигма воспитательной работы -- проектирование воспитательной работы -- проекты (образование) -- подростки -- дополнительное образование -- девиантное поведение -- групповые занятия -- диагностическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- досуговые программы -- организация свободного времени -- развитие творческой деятельности -- творческая деятельность -- система ценностей -- ценностные ориентации -- иерархическая система ценностей -- проектные решения -- социально-педагогическая парадигма Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чикалкина, Н. В. (социальный педагог). Технологии социально-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях отделения дневного пребывания [Текст] / Н. В. Чикалкина> // Работник социальной службы. - 2008. - N 4. - С. 62-70.
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическое сопровождение -- дети -- подростки -- отделения дневного пребывания -- социализация несовершеннолетних -- трудные жизненные ситуации -- социальная профилактика -- педагогическая профилактика -- социальная диагностика -- групповые занятия -- сети социальных контактов Аннотация: Модель социально-педагогического сопровождения социализации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в условиях отделения дневного пребывания. приводится Швейцарская методика SIDA "Сеть социальных контактов".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Поле, Елена (специальный педагог). Играем, рисуем [Текст] / Елена Поле> // Социальная защита. - 2008. - N 3 (191) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 3. - С. 29-32.
ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с синдромом Дауна -- групповые занятия -- сюжетно-ролевые игры -- развитие моторики Аннотация: Дети с синдромом Дауна отстают от сверстников в физическом развитии. В процессе групповых занятий, играя в доступные и интересные игры, они начинают приобретать опыт, необходимый для выработки саморегуляции: учатся управлять своим вниманием.
soza/2008/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
soza/2008/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Поле, Елена (специалист педагог Центра ранней помощи «Даунсайд Ап»). По сигналу гонга [Текст] / Елена Поле> // Социальная защита. - 2008. - N 2 (190) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 2. - С. 28-32. . - (Социономия. -2008. -N 2. -С. 28-32). - Продолж. следует
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): методики -- игры -- групповые занятия -- изобразительная деятельность -- двигательно-речевые разминки -- логопедическая часть -- расширение активного словаря -- явления окружающей действительности Аннотация: Об особенностях организации групповых развивающих занятий с детьми, имеющими ограничения в жизнедеятельности.
soza/2008/2 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
soza/2008/2 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Швецова, С. Г. Интегративная модель работы с беременными женщинами [Текст] / С. Г. Швецова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - N 1. - С. 92-95
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология--Россия--Московская область--Ивантеевка, город Кл.слова (ненормированные): психология материнства -- материнство -- беременные женщины -- психологическая работа с беременными женщинами -- групповые занятия -- психолого-педагогическая помощь -- личностная готовность женщины -- адекватная модель родительства -- мотивационная готовность женщины -- материнская компетентность -- программы Аннотация: Представлен опыт психологической работы с беременными женщинами и с будущими родителями в Центре психолого-педагогической помощи "Семья" города Ивантеевка Московской области.
Доп.точки доступа: Центр психолого-педагогической помощи населению "Семья"; "Семья", Центр психолого-педагогической помощи населению Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гаврилина, Людмила Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии Сыктывкарского государственного университета). Косвенная коррекция ценностно-смысловой сферы личности взрослого: программа "Ценность" [Текст] / Л. К. Гаврилина> // Психология зрелости и старения. - 2011. - N 2. - С. 5-133. : табл. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ), с. 17 (7 назв. ), с. 32 (8 назв. ), с. 40 (4 назв. ), с. 51 (7 назв. ), с. 76-77 (6 назв. ), с. 88 (8 назв. ), с. 100 (5 назв. ), с. 105 (2 назв. ), с. 116 (14 назв. ), с. 122 (6 назв. ), с. 133 (6 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): методология глубинного общения -- групповые занятия -- ценности -- коррекция личности -- программы -- личность -- групповая терапия -- педагогические мастерские -- личность взрослого -- тренинги Аннотация: Представлена программа, основанная на методологии глубинного общения участников тренинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ашалова, А. А. (специалист по социальной работе). Программа коррекции отклоняющегося поведения несовершеннолетних девочек [Текст] / А. А. Ашалова> // Работник социальной службы. - 2011. - № 12. - С. 78-95. . - Библиогр.: с. 94-95 (9 назв. ). - 4 прил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): подростки -- несовершеннолетние -- агрессивное поведение -- психолого-педагогическая помощь -- психологические игры -- групповые занятия -- психологические тренинги -- сценарии Аннотация: О программе "Леди XXI Век", которая направлена на коррекцию поведения несовершеннолетних девочек.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Яценко, О. А. (учитель-дефектолог первой квалификационной категории). Из опыта работы с семьей по социализации [Текст] / О. А. Яценко> // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 13-15
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- лекотека -- коррекционно-развивающие занятия -- социализация детей с нарушениями -- групповые занятия Аннотация: Статья посвящена консультативной, коррекционно-развивающей и образовательной поддержке детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения "Раменки".
Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки"; Раменки, центр психолого-медико-социального сопровождения Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Панфилова, Ольга Витальевна (педагог- психолог). Психологическая коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы подростка [Текст] / О. В. Панфилова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 4. - С. 67-73
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая коррекция -- занятия -- подростки -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- групповые занятия -- консультации -- диагнозы -- взаимоотношения Аннотация: О работе психолога с подростками, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Национальный Фонд защиты детей от жестокого обращения. Групповая работа с родителями, склонными к агрессивному поведению в отношении детей (управление гневом) [Текст] : стандарт услуги / Национальный Фонд защиты детей от жестокого обращения> // Социальная защита. - 2013. - № 7 (253) ; Библиотека журнала. - 2013. - № 7. - С. 118-131. - (Библиотека журнала. - 2013. - № 7. - С. 118-131)
. - журнал в журналеББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- несовершеннолетние дети -- государственные стандарты -- государственные услуги -- социальные услуги -- групповые занятия -- индивидуальные консультации -- родители -- официальные материалы
soza/2013/7 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дробышев, Е. Ю. (учитель химии; учитель высшей квалификационной категории; учитель-методист). Организация учебно-исследовательской деятельности по химии в рамках работы детской научной студии [Текст] / Е. Ю. Дробышев> // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- групповые занятия -- демонстрационный эксперимент -- детские научные студии -- индивидуальные занятия -- исследовательская деятельность -- научные студии -- образовательные результаты -- проблемные задачи -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- ученики -- химия (образование) Аннотация: В статье соотнесены цели и образовательные результаты с видами организации учебно-исследовательской деятельности учащихся (проектной, проектно-исследовательской, исследовательской) по химии. Определен ряд дидактических аспектов организации работы детской научной студии с учащимися различного школьного возраста.
Доп.точки доступа: МОУ "Средняя школа № 4 города Макеевки" \экспериментариум, детская научная студия\; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4 города Макеевки" \экспериментариум, детская научная студия\; Экспериментариум, детская научная студия МОУ "Средняя школа № 4 города Макеевки" Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент). Фронтально-парные учебные занятия [Текст] = Effective combination of front-end classroom learning and student interaction in pairs / В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 84-85 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФЗ -- ФПЗ -- групповые занятия -- организация ФПЗ -- учебные занятия -- фронтально-парные занятия -- фронтальные занятия -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются проблемы традиционного построения фронтальных занятий, в частности, непродуктивное сочетание форм обучения. Предлагается и обосновывается новый вариант организационной структуры фронтальных занятий, сочетающих общеклассную и парную работу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Столярова, Е. П. Повышение эффективности групповых занятий по плаванию спортивно-оздоровительной направленности [Текст] / Е. П. Столярова, Г. Н. Нижник> // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 2. - С. 72-73 : ил. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.717 Рубрики: Физическая культура и спорт Водный спорт Кл.слова (ненормированные): абонементные группы -- групповые занятия -- двигательная подготовленность -- плавание -- плавательная подготовленность -- спортивно-оздоровительные занятия Аннотация: Определение эффективности различных подходов к планированию занятий спортивно-оздоровительной направленности по плаванию в абонементных группах.
Доп.точки доступа: Нижник, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Павлова, Любовь Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Влияние ментальных особенностей детей и подростков на занятия изобразительной деятельностью [Текст] = Mental characteristics of children and adolescents and their influence on visual activities / Л. В. Павлова> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 2. - С. 43-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Аспергера синдром -- РАС -- аномальное психическое развитие -- аутизм -- аутисты -- групповые занятия -- дети с ментальными особенностями -- изобразительная деятельность -- индивидуальные занятия -- индивидуальный подход -- коррекционная педагогика -- ментальные особенности -- нарушения психического развития -- расстройство аутического спектра -- рисование -- синдром Аспергера Аннотация: В статье рассматриваются ментальные особенности детей и подростков и их влияние на занятия изобразительной деятельностью. Охарактеризованы занятия с обучающимися, имеющими диагноз "расстройство аутического спектра". Проведен анализ изобразительной деятельности учащихся с ментальными особенностями на индивидуальных занятиях, их рисунки охарактеризованы в соответствии со стадиями становления изображений у нормотипичных детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|