Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные стандарты<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ермаков, Дмитрий. Российские отели: чем привлечь гостя? [Текст] / Дмитрий Ермаков> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 3. - С. 42-46
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Россия Экономика гостиничного хозяйства--Сочи Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- гостиничные номера -- стоимость гостиничного номера -- цены на гостиничные номера -- гостиничные комплексы -- привлечение туристов -- инвестирование в турбизнес -- инвестирование в строительство гостиниц -- международные гостиничные сети -- гостиничные сети -- гостиничные стандарты -- стандарты качества -- качество гостиничных услуг -- гостиничные услуги Аннотация: Обзор российского гостиничного рынка: ценовая политика гостиниц и сегментация рынка, деятельность гостиниц по привлечению туристов, инвестирование в строительство гостиниц на примере Сочи, расширение международных и российских гостиничных сетей, проблема внедрения единых отечественных гостиничных стандартов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Стандарт - границы жесткости [Текст] : по материалам www. ProHotel. ru> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 9. - С. 55-57.
ББК 65.432 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничные стандарты -- качество обслуживания -- стандарты финансового менеджмента -- стандарты фирменного стиля сети -- единые требования документооборота -- стандарты управления персоналом -- IT-стандарты -- гостиничные сети -- стандарты гостиничных сетей -- категории гостиниц -- системы категоризации гостиниц Аннотация: О применяемых стандартах в гостиничном бизнесе и проблеме отсутствия единого гостиничного стандарта в мире. О мировой практике использования стандартов крупнейших гостиничных сетей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ариффули, М. В. Гостиничные стандарты в России и за рубежом [Текст] / Арифуллин М. В.> // Стандарты и качество. - 2007. - N 10. - С. 44-47.
ББК 30ц + 65.432 Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): стандарты -- гостиничные стандарты -- индустрия гостеприимства -- технологии обслуживания -- гостиничное образование Аннотация: Практика подготовки и применения стандартов на гостиничных предприятиях. Сущность и назначение гостиничных стандартов. Практика ознакомления работников гостиниц со стандартами организации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванов, Константин Юрьевич. Стандартизация гостиничных услуг [Текст] : краткий обзор и оценка / К. Ю. Иванов> // Стандарты и качество. - 2009. - N 7. - С. 94-97
. - ISSN 0038-9692ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): качество гостиничного сервиса -- качество услуг -- гостиничные стандарты -- классификации гостиниц -- методы оценки соответствия -- процедуры экспертной оценки Аннотация: Роль стандартов в гостиничном сервисе. Анализ стандартов Российской ассоциации социального туризма: терминолигия и критерии качества услуг. Система классификации гостиниц и других средств размещения.
Доп.точки доступа: Российская ассоциация социального туризма Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна. Роль стандартизации в повышении эффективности деятельности гостиничного бизнеса [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2009. - N 7. - С. 97-98
. - ISSN 0038-9692ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- качество услуг -- гостиничные стандарты -- классификации гостиниц -- конкурентоспособность гостиниц -- эфективное управление Аннотация: Степень влияния сертификации и аттестации на соответствие требованиям категорийности на конкурентоспособность гостиницы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гаврищук, Милена. Что нужно для идеального сервиса? [Текст] / М. Гаврищук> // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 20-25 : 5 фот.
. - ISSN 2075-0978ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): внедрение стандартов -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные стандарты -- гостиничный сервис -- обслуживание гостей -- персонал гостиниц -- стандарты качества -- стандарты обслуживания клиентов -- стандарты сервиса Аннотация: Качество обслуживания гостей - это залог успеха гостиничного предприятия. Уровень сервиса зависит от соблюдения отелем как общепринятых во всем мире, так и внутрифирменных стандартов обслуживания клиентов. Стандарты распространяются на планировку и оснащение помещений в гостинице, и на правила работы персонала. Рассмотрены этапы разработки стандартов качества обслуживания клиентов гостиниц. Приведен список стандартов гостиничной индустрии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|