Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=городской фольклор<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Неклюдов, Сергей.
    Фольклор после фольклора [Текст] : [беседа с фольклористом, профессором РГУ] / С. Неклюдов ; записала О. Балла // Знание-сила. - 2010. - N 7. - С. 91-98 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 82 + 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Общие вопросы фольклора

   Фольклор России

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- постфольклор -- городской фольклор
Аннотация: О фольклоре и постфольклоре.


Доп.точки доступа:
Балла, Ольга (интервьюер) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Барандеев, Андрей Васильевич (кандидат филологических наук).
    Почему роща Марьина? [Текст] / А. В. Барандеев // Русский язык в школе. - 2011. - N 3. - С. 68-72. . - Библиогр.: с. 72
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Лексикология--Марьина роща--Москва--Россия
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
московские топонимы -- русский язык -- этимология -- топонимы -- топонимика -- городской фольклор -- памятники письменности -- географические термины -- культурно-историческая информация
Аннотация: Версии происхождения названия одного из древних районов Москвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беляев, Д. В.
    Повтор в текстовой структуре Buttenrede [Текст] / Д. В. Беляев // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - N 4. - С. 177-182. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- городской фольклор -- повторы -- параллелизм -- типы повторов -- синтаксический параллелизм -- когезия -- жанры речи -- фольклорные тексты -- стилистика
Аннотация: Рассматривается повтор как один из приемов структурно-синтаксической организации текста в одном из жанров немецкого городского фольклора. Рассматриваются различные типы повторов, встречающиеся в текстах данного жанра. Анализируется прием параллелизма как один из конструктивных приемов, обеспечивающих структурную целостность произведения и отдельных речевых единиц, составляющих текст. Дается характеристика отдельным типам повторов и функциям, которые они выполняют в текстах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Фатеев, Д. Н. (кандидат филологических наук).
    Позднетрадиционный фольклор. Классификация жанра футбольной кричалки [Текст] / Д. Н. Фатеев // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 80-84 : цв. фот. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России

Кл.слова (ненормированные):
городской фольклор -- позднетрадиционный фольклор -- жанры фольклора -- кричалки -- футбольные кричалки -- футбольный фольклор -- фанатский футбольный фольклор
Аннотация: Статья посвящена жанру позднетрадиционного фольклора - футбольной кричалке. Главная задача публикации - представить разные виды классификации данного жанра. Отдельно рассматриваются именования "кричалок", среда их возникновения и бытования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Факторы, влияющие на формирование бренда города [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- города -- городской фольклор -- городские бренды
Аннотация: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования.


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Афанасьев, Олег Евгеньевич.
    Музеи легенд в современном туристском пространстве [Текст] = Museum of myths and legends in the global tourism spase / О. Е. Афанасьев, А. В. Афанасьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 2. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45 (14 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 79.14 + 79.103
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- городской фольклор -- интерактивные музеи -- легенды -- литературные персонажи -- литературные произведения -- мистический туризм -- мифология туристского пространства -- мифы -- музеи легенд -- музейная коммуникация -- народный фольклор -- развитие туризма -- сувенирная продукция -- туризм -- туристские бренды территорий -- туристские легенды -- туристское пространство
Аннотация: Сформулированы основные признаки и типы музеев легенд, рассмотрены наиболее интересные и привлекательные из них.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Александра Владиславовна; Поляна сказок, музейПражский музей привидений и легенд; Замок Бран, музей; Музей Дракулы; Дом-музей Шерлока Холмса; Музей Мотылька; Музей живых мертвецов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 46437
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)