Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=городские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Согомонов, Александр.
    Современный город: морфология брендинга [Текст] / Александр Согомонов // Муниципальная власть. - 2009. - N 2. - С. 74-84 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- брендинг -- города -- бренды городов -- росийские города -- городские бренды -- имидж городов -- муниципалитеты -- муниципальные преобразования -- ментальные процессы
Аннотация: Автор обобщает высказанные ранее идеи в виде практических рекомендаций для тех, кто хочет заняться брендированием территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Согомонов, Александр.
    Брендинг - искусство и наука нового дизайна городов [Текст] : памятники истории и культуры - не самая главная часть "брендового набора" / Александр Согомонов // Муниципальная власть. - 2008. - N 6. - С. 20-26. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 65.050 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Ярославль--Россия--Москва; Ростов Великий; Переяславль-Залесский; Суздаль; Мышкин; Томск; Вологда

   Политика. Политология

   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- памятники истории -- памятники культуры -- стратегии развития -- коммуникационные технологии -- муниципальные власти -- муниципалы -- городские бренды -- муниципальная экономика -- развитие городов
Аннотация: Все города мира, как, впрочем, и России, в наступившем столетии обречены на поиск и выработку своих собственных стратегий развития - напрямую использовать чужой опыт уже вряд ли сегодня кому удастся. Мир меняется, а с ним индивидуализируются и города. И если этим - приятным или неприятным для себя - "открытием" мы переворачиваем первую страницу своей будущей городской истории, то естественно задаемся вопросами: а как научиться быть идентичными, из чего извлекать свою городскую ренту, как выстраивать новые коммуникационные технологии, каким образом муниципальным властям найти общий язык с горожанами и т. д.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Факторы, влияющие на формирование бренда города [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- города -- городской фольклор -- городские бренды
Аннотация: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования.


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 42811
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)