Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=горизонтальный охват<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Варнина, Е. (специалист по мерчандайзингу).
    Создать розничный бренд [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 40-44 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные магазины -- розничные концепции -- розничные бренды -- розничные брэнды -- розничный брендинг -- монобрендовые концепции -- мультибрендовые концепции -- торговые форматы -- рынок -- охват рынка -- стратегии охвата -- вертикальный охват -- горизонтальный охват -- товарное предложение -- концептуальный мерчандайзинг
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования розничной концепции, которая помимо товарного предложения распространяется на вопросы организации торгового процесса. Она транслирует потребителям не только имиджевые составляющие fashion-бренда, но и особенности торгового предложения, которые выражаются в оформлении витрин и торговых залов, подаче товара, обслуживании и т. п.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 77872
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)