Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Фокин, С.
    Роль мирового транснационального сектора в формировании конкурентоспособности стран [Текст] / Семен Фокин // Международная экономика. - 2007. - N 11. - С. 33-43 : 4 табл.
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика, 2000-2006 гг.
   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
глобальные бренды -- иностранные инвестиции -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- корпоративная ответственность -- материнские компании -- национальный экспорт -- производительность труда -- прямые инвестиции -- прямые иностранные инвестиции -- статистические данные -- теория конкурентоспособности -- транснациональные компании -- факторы конкурентоспособности -- экономическая интеграция
Аннотация: Международная конкурентоспособность и интеграция транснациональных компаний в международную экономику.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Макрей, Крис (советник по инновациям).
    Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски [Текст] / Макрей К. ; пер. с англ. Макаровой Е. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 276-285. : ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 285 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- соглашение о бренде -- глобальные бренды -- глобализация -- доверие к брендам
Аннотация: Автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде, анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Е. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Капферер, Жан-Ноэль (профессор по маркетинговой стратегии).
    Постглобальные бренды [Текст] / Капферер Ж.-Н. ; пер. с англ. Макаровой Е. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 286-291. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- глобализация -- глобальные бренды
Аннотация: Проблемы глобализации брендов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Е. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Попова, Ирина (РГТЭУ).
    Какую лояльность ценит ритейлор [Текст] / И. Попова // Российская торговля. - 2008. - N 6. - С. 36-39. : 2 фото цв.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ритейл -- розничная торговля -- бренды -- национальные бренды -- глобальные бренды -- торговые марки -- маркетинг -- покупательская лояльность -- собственные торговые марки -- репутация торговой сети -- конкуренция -- имидж бренда
Аннотация: Автор знакомит с новой тенденцией в розничной торговле: появление собственных частных брендов. В чем их отличие от традиционных и как к ним относится покупатель?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Конина, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и конкурентные позиции ТНК [Текст] / Н. Ю. Конина // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 3-14. . - Библиогр.: с. 14 (26 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- транснациональные корпорации -- конкуренция -- глобальная конкуренция -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые технологии -- маркетинговые коммуникации -- глобальные бренды
Аннотация: В условиях формирования глобальных рынков резко возросла роль маркетинговой составляющей в конкурентоспособности фирм.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 31-38. : 9 рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- глобальные бренды -- национальные бренды -- конкурентоспособность брендов -- потребительские рынки
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития глобальных и национальных брендов.


Доп.точки доступа:
Баринова, Ирина Викторовна (менеджер проектов компании ADE VALUE, аспирант МИЭТ (ТУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шашкин, А. В.
    Россияне консервативны в своей любви к брендам [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- он-лайн опросы -- бренды -- популярные бренды -- глобальные бренды -- любовь к брендам -- любимые бренды -- потребители
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования "Любимые бренды россиян", которое проходило с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом "любовь".


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Аветисян, Самвел.
    Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится. Зачем "акушер-маркетология" приходит в университетские стены? [Текст] / С. Аветисян // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 25-27 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые лаборатории -- брендинговые системы -- бренды -- глобальные бренды -- научные работники -- научные центры -- преподаватели -- рыночные реформы
Аннотация: Предложены новые подходы к подготовке специалистов в области брендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 48663
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)