Поисковый запрос: (<.>K=гиперактивные дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Заваденко, Николай Николаевич (д-р мед. наук). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: как помочь ребенку [Текст] / Н. Н. Заваденко> // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 16-24 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
ББК 57.3 + 88.8 Рубрики: Педиатрия Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- внимание -- школьный возраст -- подростковый возраст -- гиперактивность -- возрастные периоды -- синдром дефицита внимания -- синдром гиперактивности -- гиперактивные дети -- нарушения поведения -- СДВГ -- дифференциальный диагноз -- коморбидные расстройства -- критерии диагноза -- междисциплинарная коррекция Аннотация: Особенности диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в различные возрастные периоды, вопросы дифференциального диагноза и коморбидных (сопутствующих) расстройств. Представлен алгоритм оказания помощи детям с СДВГ, основанный на междисциплинарном подходе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шапошникова, Антонина Феликсовна (врач-психиатр). Чрезмерная активность и дефицит внимания. Советы врача-психиатра [Текст] / А. Ф. Шапошникова> // Школа здоровья. - 2008. - N 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
ББК 57.3 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): дети -- неврозы -- активность -- шизофрения -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- детские неврозы -- нарушения внимания -- СДВГ -- врачи-психиатры Аннотация: Советы детского врача-психиатра по работе с детьми, страдающими синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук). Концепция оборудования научно-учебных классов для детей с СДВГ и риском школьной неуспешности [Текст] / Т. Ю. Хотылева> // Школа здоровья. - 2008. - N 2. - С. 33-39 : Ил. - Библиогр.: с. 33-39 (22 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- начальная школа -- технические средства обучения -- высшие психические функции -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- гиперактивные дети -- школьное оборудование -- школьная неуспешность -- СДВГ -- игровая зона -- учебная зона -- зрительная опора -- научно-учебные классы Аннотация: Рассматривается специфика оборудования учебных классов для начальной школы, где обучаются дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и без нее и прогнозируемыми проблемами обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федоренко, Елена (доцент; кандидат психологических наук). Ресурсы работы с гиперактивными детьми [Текст] / Елена Федоренко> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 189-196.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гиперактивные дети -- гиперактивность -- импульсивность поведения -- мастерство педагога Аннотация: О гиперактивности, организации учебного процесса и потребностях гиперактивного ребенка. Даны рекомендации педагогам в работе с такими детьми.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Козачек, Ольга (доцент; кандидат психологических наук). Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? [Текст] / Ольга Козачек> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 197-201.
ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гиперактивные дети -- анкеты -- родители гиперактивных детей -- тренировка внимания Аннотация: О видах деятельности, которые можно использовать для развития внимания и контроля импульсивности у ребенка. Даны рекомендации родителям гиперактивных детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мельникова, Ирина Вадимовна (педагог- психолог). Программа коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми [Текст] / И. В. Мельникова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - N 4. - С. 50-65. . - Библиогр.: с. 64-65 (10 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): психосоциальная работа -- программы -- гиперактивные дети -- функциональные упражнения -- разминки -- релаксация -- коррекционно-развивающие занятия -- психологическая помощь Аннотация: О психологической помощи гиперактивным детям.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Долинская, Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в начальной школе [Текст] / Л. А. Долинская, Ю. В. Сомова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - № 6. - С. 166-169. - Библиогр.: с. 169 (7 назв. )
. - ISSN 1012-9103ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательный процесс -- начальная школа -- психо-физическое развитие детей -- нарушения поведения -- детский возраст -- информационно-просветительская работа -- эмоции педагогов -- взаимодействия ребенка и учителя -- взаимоотношения -- педагоги -- родители -- специфические особенности развития Аннотация: Информационно-просветительская работа с учителями. Акцентирование внимания учителей начальной школы на практических аспектах взаимодействия педагогов с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в рамках школьного урока. Конкретные мишени коррекционного воздействия педагога на ребенка.
Доп.точки доступа: Сомова, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гиперактивный ребенок [Текст] / сост. И. В. Жирова> // Социальная защита. - 2013. - № 8 (254) ; Социономия (социальная работа). - 2013. - № 8. - С. 79-80. - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 8. - С. 79-80)
. - журнал в журналеББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- реабилитационные центры -- методические рекомендации Аннотация: Даны рекомендации специалистов реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка" родителям, воспитывающим гиперактивного ребенка.
Доп.точки доступа: Жирова, И. В. (педагог-психолог) \.\; "Проталинка", реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностямиРеабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Проталинка" soza/2013/8 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Серегина, И. Н. (преподаватель психологии; медицинский психолог). Формы организации учебной деятельности детей с СДВГ в школе и дома [Текст] / И. Н. Серегина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- дефицит внимания -- диагностика СДВГ -- младшие школьники -- начальная школа -- рекомендации родителям -- рекомендации учителям -- симптомы СДВГ -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания и гиперактивности -- учебная деятельность -- формы СДВГ Аннотация: В статье автор анализирует особенности организации системы обучения, адаптированной к потребностям детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|