Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выкладка товара<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Киселев, В.
    Форматы категорийного мерчандайзинга - технология представления товаров в местах продаж [Текст] / В. Киселев // Практический маркетинг. - 2004. - N 4. - С. 29-38
ББК 65.290-2 + 65.422
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг, технология представления товаров -- товар -- представление товара -- выкладка товара


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Варли, Р.
    Дизайн в розничной торговле [Текст] / Р. Варли // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - N 3. - С. 42-54
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг виртуальный -- торговые точки, оформление -- фирменный стиль -- выкладка товара -- дизайн магазинов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: mako/2005/5
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Иконникова, М. Время вылезти из танка, или техники успешной адаптации к конкурентному пространству / М. Иконникова. - С.2-8
Кл.слова: конкурентное пространство, компании, маркетинговая информация, практика работы, маркетинговая информация, система сбора и анализа
Донская, Н. Годовой отчет как инструмент маркетинговых коммуникаций / Н. Донская. - С.9-12
Кл.слова: отчет годовой, структура, дизайн, идеология
Аксельрод, Д. Сложно ли оценить лояльность? / Д. Аксельрод. - С.21-28
Кл.слова: лояльность клиентов, степень, градация, оценка, CRM- системы, внедрение, лояльность и удовлетворенность, разница
Осорина, А. Построение на основе CRM целостной системы коммуникаций с клиентом, охватывающей различные информационные каналы / А. Осорина. - С.29-34
Кл.слова: CRM - платформа, преимущества, автоматизация рабочих процессов, коммуникации с клиентом, система
Комова, Е. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости / Е. Комова. - С.35-37
Кл.слова: рынок недвижимости, маркетинговые коммуникации, риелтовские услуги, потребители, эффективные каналы коммуникации, анализ, рынок недвижимости, затраты на рекламу
Марданова, Э. Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети / Э. Марданова. - С.38-42
Кл.слова: мерчандайзинг, индивидуальный стандарт, опыт создания, торговое оборудование , выкладка товара
Аранович, О. Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick / О. Аранович. - С.43-46
Кл.слова: промо-акция локальная, уровень продаж, повышение, бонусы для торговых представителей
Куликова, З. Как не нужно исследовать удовлетворенность / З. Куликова. - С.47-49
Кл.слова: удовлетворенность клиентов, методика оценки, управление удовлетворенностью
Калымбаев, Д. Коммуникации внутри компании и вне ее, зачем это нужно и нужно ли? / Д. Калымбаев. - С.50-53
Кл.слова: корпоративная культура, легенды и мифы, PR, внутренний и внешний, имидж компании
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Галант, Александр.
    Упаковка, готовая к выкладке - будущее российского ритейла [Текст] / Александр Галант // Тара и упаковка. - 2010. - N 3. - С. 24-26 : ил. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 30.61
Рубрики: Техника--Россия
   Технологические процессы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- упаковка из гофрокартона -- транспортная тара -- выкладка товара -- ритейл
Аннотация: Начальник управления мерчандайзинга сети магазинов "Пятерочка" А. Галант знакомит читателей с требованиями торговли, предъявляемыми к современной транспортной таре. Показывает преимущества европейской транспортной упаковки и представляет задачи по внедрению этого вида упаковки в российские торговые сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 5946
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)