Поисковый запрос: (<.>K=второй иностранный язык<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аликина, О. В. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения [Текст] / О. В. Аликина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 28-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- интегрированное обучение -- второй иностранный язык -- обучение чтению -- обучение лексике -- упражнения лексические -- лексические упражнения Аннотация: Приводится модель интегрированного обучения чтению и лексике французского языка как второго иностранного.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Леонтьева, Г. Н. О создании мотивации обучения немецкому языку [Текст] / Г. Н. Леонтьева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 49-54
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дроздова, А. В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе [Текст] / А. В. Дроздова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 73-78. . - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компенсаторная компетенция -- субординативное многоязычие -- тестовый контроль -- французский язык -- языковая компетенция Аннотация: В рамках современной компетентностной образовательной парадигмы цель обучения второму иностранному языку в российских языковых вузах трактуется как формирование коммуникативной компетенции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баринова, С. Э. Факультативный курс "Второй иностранный язык" в IX - XI классах общеобразовательной школы [Текст] / С. Э. Баринова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 9. - С. 31-34.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки -- межпредметные связи -- старшие классы -- факультативное обучение -- факультативные курсы -- французский язык -- школьники -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс Аннотация: В МОУ СОШ 11 г. Павлово Нижегородской области создана и успешно реализуется программа факультативного курса "Французский язык (второй иностранный язык) для учащихся 9 - 11 классов общеобразовательной школы". Программа курса рассчитана на учащихся с высокой осознанной мотивацией и восприимчивостью к овладению двумя иностранными языками одновременно.
Доп.точки доступа: Школа N 11 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Винтер, А. В. Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку [Текст] / А. В. Винтер> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- французский язык -- естественные психические механизмы -- обучение иностранному языку -- освоение языка -- неязыковые вузы -- неосознанность -- высшая школа -- второй иностранный язык -- методика преподавания французского языка Аннотация: Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 378 Л 38
Левченко, О. Ю. Китайский язык как второй иностранный в подготовке специалиста сферы сервиса и туризма [Текст] / О. Ю. Левченко> // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Благовещенск - Хэйхэ, 10-12 июня 2011 г.). - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2011. - С. 155-158. - Библиогр. в конце ст.
. - ISBN 978-5-8331-0226-8ББК 74.58 + 81.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка специалистов -- специалисты сферы сервиса и туризма -- изучение китайского языка -- подготовка специалистов в сфере сервиса -- второй иностранный язык -- учебные дисциплины -- иноязычное общение в профессиональной области -- диалогическое общение -- учебные специальности -- сервис и туризм
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. [Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС] [Текст] : письмо от 17.05.2018, № 08-1214 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 21. - С. 48-49
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо от 23.09.2019, № ТС-229/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 30. - С. 71-73
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- проекты
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования. Об изучении языков в организациях, осуществляющих образовательную деятельность [Текст] : письмо от 04.12.2019, № 04-1375 / Российская Федерация, Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 53-59
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- второй иностранный язык -- государственная итоговая аттестация -- государственные языки -- государственные языки республик -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- родные языки
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белякова, Е. А. Мотивы изучения второго иностранного языка в вузе физической культуры как основа создания поликультурной языковой личности [Текст] / Е. Я. Белякова> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 2. - С. 19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- подготовка специалистов -- поликультурная языковая личность -- профессиональный рост -- университеты физкультуры -- физкультурные вузы -- французский язык Аннотация: Выявление мотивов у обучающихся в вузе физической культуры (на примере Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма) к изучению французского языка для последующего обоснования профессионального роста будущих специалистов.
Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Неверкович, С. Д. Изучение второго иностранного языка в вузе физической культуры при наличии конструктивной агрессивности [Текст] / С. Д. Неверкович, Е. А. Белякова> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 2. - С. 109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- государственные университеты -- конструктивная агрессия -- студенты вузов -- университеты физкультуры -- учебная мотивация -- языковое обучение Аннотация: Повышение эффективности и мотивации к изучению второго иностранного языка с помощью конструктивной агрессивности у студентов вуза физической культуры: на примере студентов Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.
Доп.точки доступа: Белякова, Е. А.; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|