Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=второй иностранный язык<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Аликина, О. В.
    Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения [Текст] / О. В. Аликина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 28-35
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение -- интегрированное обучение -- второй иностранный язык -- обучение чтению -- обучение лексике -- упражнения лексические -- лексические упражнения
Аннотация: Приводится модель интегрированного обучения чтению и лексике французского языка как второго иностранного.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Леонтьева, Г. Н.
    О создании мотивации обучения немецкому языку [Текст] / Г. Н. Леонтьева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 49-54 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения
Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Дроздова, А. В.
    Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе [Текст] / А. В. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 73-78. . - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компенсаторная компетенция -- субординативное многоязычие -- тестовый контроль -- французский язык -- языковая компетенция
Аннотация: В рамках современной компетентностной образовательной парадигмы цель обучения второму иностранному языку в российских языковых вузах трактуется как формирование коммуникативной компетенции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Баринова, С. Э.
    Факультативный курс "Второй иностранный язык" в IX - XI классах общеобразовательной школы [Текст] / С. Э. Баринова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 9. - С. 31-34.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки -- межпредметные связи -- старшие классы -- факультативное обучение -- факультативные курсы -- французский язык -- школьники -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: В МОУ СОШ 11 г. Павлово Нижегородской области создана и успешно реализуется программа факультативного курса "Французский язык (второй иностранный язык) для учащихся 9 - 11 классов общеобразовательной школы". Программа курса рассчитана на учащихся с высокой осознанной мотивацией и восприимчивостью к овладению двумя иностранными языками одновременно.


Доп.точки доступа:
Школа N 11

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Винтер, А. В.
    Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку [Текст] / А. В. Винтер // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- французский язык -- естественные психические механизмы -- обучение иностранному языку -- освоение языка -- неязыковые вузы -- неосознанность -- высшая школа -- второй иностранный язык -- методика преподавания французского языка
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.
378
Л 38


    Левченко, О. Ю.
    Китайский язык как второй иностранный в подготовке специалиста сферы сервиса и туризма [Текст] / О. Ю. Левченко // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Благовещенск - Хэйхэ, 10-12 июня 2011 г.). - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2011. - С. 155-158. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-8331-0226-8
УДК
ББК 74.58 + 81.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Языкознание

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка специалистов -- специалисты сферы сервиса и туризма -- изучение китайского языка -- подготовка специалистов в сфере сервиса -- второй иностранный язык -- учебные дисциплины -- иноязычное общение в профессиональной области -- диалогическое общение -- учебные специальности -- сервис и туризм


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    [Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС] [Текст] : письмо от 17.05.2018, № 08-1214 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 21. - С. 48-49 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо от 23.09.2019, № ТС-229/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 30. - С. 71-73 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- проекты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования.
    Об изучении языков в организациях, осуществляющих образовательную деятельность [Текст] : письмо от 04.12.2019, № 04-1375 / Российская Федерация, Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 1. - С. 53-59 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- второй иностранный язык -- государственная итоговая аттестация -- государственные языки -- государственные языки республик -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- родные языки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Белякова, Е. А.
    Мотивы изучения второго иностранного языка в вузе физической культуры как основа создания поликультурной языковой личности [Текст] / Е. Я. Белякова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 2. - С. 19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- подготовка специалистов -- поликультурная языковая личность -- профессиональный рост -- университеты физкультуры -- физкультурные вузы -- французский язык
Аннотация: Выявление мотивов у обучающихся в вузе физической культуры (на примере Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма) к изучению французского языка для последующего обоснования профессионального роста будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Неверкович, С. Д.
    Изучение второго иностранного языка в вузе физической культуры при наличии конструктивной агрессивности [Текст] / С. Д. Неверкович, Е. А. Белякова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 2. - С. 109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- государственные университеты -- конструктивная агрессия -- студенты вузов -- университеты физкультуры -- учебная мотивация -- языковое обучение
Аннотация: Повышение эффективности и мотивации к изучению второго иностранного языка с помощью конструктивной агрессивности у студентов вуза физической культуры: на примере студентов Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Белякова, Е. А.; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 38452
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)