Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внимание покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гилберт, Боб.
    Маркетинг со значением [Текст] : глава из книги "Эволюция маркетинга: установите связь со своими клиентами через маркетинг со значением" / Боб Гилберт // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 82-97 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые модели -- рекламные сообщения -- доверие покупателей -- внимание покупателей -- связь с клиентами -- покупатели -- потребности потребителей -- рекламные ролики -- наркотики -- рестораны быстрого питания -- маркетологи
Аннотация: В главе представлена новая маркетинговая модель - так называемый "маркетинг со значением" (Marketing with meaning), взаимодействие с которым люди выбирают сами и который коренным образом меняет их жизнь. Самый эффективный способ завоевать доверие и внимание современного циничного покупателя заключается в привнесении смысла в его жизнь вместо того, чтобы заваливать его жизнь бессмысленными сообщениями.


Доп.точки доступа:
Burger King, сеть ресторанов быстрого питания; PDFA; Partnership for a Drug-Free America; Партнерство за Америку без наркотиков

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Потребитель в отчаянии? [Текст] : отвлеките его от принятия решения // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 2-3.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология покупателей -- внимание покупателей -- потребители -- принятие решений -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассматривается исследование, как переключение внимания влияет на принятие решения о покупке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Царев, Александр (генеральный директор).
    Речь промоутера: как привлечь внимание покупателей [Текст] / А. Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 66-70. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- промоутеры -- привлечение внимания покупателей -- привлечение покупательского внимания -- внимание покупателей -- облик промоутеров -- манера поведения промоутеров -- рекламные тексты -- поведение промоутеров -- работа с клиентами -- клиенты -- речевки промоутеров -- аргументация в рекламе -- профессиональные качества промоутеров
Аннотация: Промоутер должен производить впечатление обликом и манерой поведения, необходимо не просто заучивание рекламного текста, где будут перечислены достоинства продукта, но реальное знание этого продукта. Хороший промоутер знает, что убеждают клиента не технические термины и настойчивость, а сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. О профессиональных качествах промоутера данная статья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Управление вниманием [Текст] : маленькие хитрости выкладки товара, которые помогут покупателю сосредоточиться на главном // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 8-10 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- мерчандайзинг -- выкладка товаров -- внимание покупателей -- визуальные ориентиры
Аннотация: Часто можно услышать, как посетители магазина говорят: "Даже не знаю, на что смотреть". Это происходит даже в торговых помещениях с самым продвинутым мерчандайзингом. Причина - в визуальном перегрузе: глаз посетителя не может остановиться на чем-то определенном и ищет группу предметов или один предмет, на котором можно заострить внимание. В статье предложено несколько универсальных вариантов выкладки, которые помогают расставить визуальные ориентиры для клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    От новинок до купонов [Текст] : важные мелочи в работе интернет-магазина // Маркетолог. - 2013. - № 12. - С. 8-10 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внимание покупателей -- интернет-магазины -- информационное наполнение сайтов -- контент-маркетинг -- посетители магазинов -- потребности покупателей -- структура сайта -- типы покупателей
Аннотация: Потенциальные покупатели посещают интернет-магазины с разными целями. В зависимости от целей посещения всех клиентов можно разделить на условные категории. Для каждой такой категории важны определенные элементы сайта. В статье содержится деление клиентов на типы и советы по наполнению сайта магазина с целью привлечения всех типов посетителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 5801
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)