Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вирусный контент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    День Pocky [Текст] : как японский бренд печенья установил рекорд Гиннесса в Twitter // PR в России. - 2013. - № 2. - С. 5-6
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Япония

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- Pocky -- social media -- блоги -- бренды -- вирусный контент -- компании -- кондитерские изделия -- медиаресурсы -- печенье -- рекорды Гиннесса -- рекорды упоминаний -- социальные сети
Аннотация: Анализ рекламной кампании японского бренда Pocky, установившей мировой рекорд для книги Гиннесса по количеству упоминаний в Twitter.


Доп.точки доступа:
Pocky, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Батаев, Роман.
    Непаханая целина вирусной рекламы [Текст] / [на вопросы отвечал] Роман Батаев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 11-13
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- вирусные ролики -- вирусный контент -- интеграционные форматы -- интервью -- рекламные ролики -- стоимость рекламных роликов
Аннотация: О том, как создать и запустить вирусную рекламную кампанию рассказывает директор Big Boom Production Роман Батаев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Сценарий для ролика: спланируйте видеоконтент, который досмотрят до конца [Текст] // PR в России. - 2013. - № 12. - С. 8-9
УДК
ББК 32.973.202 + 60.842
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- видеоролики -- вирусный контент -- правила составления контента -- социальные медиа -- удачный видеоконтент
Аннотация: Практические рекомендации по созданию удачного видеоконтента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Мансурова, Валентина Дмитриевна.
    "Цифровая каллиграфия" современного журналиста: власть digital контента [Текст] / В. Д. Мансурова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 4. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
вирусный контент -- газеты -- медиатекст -- нарратив -- онлайн-СМИ -- осетевление текстов -- сетевые тексты -- статья-список -- цифровой апгрейд текстов
Аннотация: В статье последовательно излагаются результаты анализа "осетевления" текстов газет "Известия" (www. izvestia. ru), "Ведомости" (www. vedomosti. ru) и популярных онлайновых СМИ, в процессе которого создаются новые возможности интерактивного взаимодействия с аудиторией. Анализ творческой практики лидеров российских онлайн-СМИ показывает, что искусство "рассказывать истории" возвращает журналистике ее традиционную текстоцентричность. Синтез всех видов информации в тексте, "искусство оформления знаков", создает новые репрезентационные и экспрессивные возможности для эффективного контакта с аудиторией. Структурно-функциональный анализ текстов лидеров онлайн-СМИ (по рейтингу агентства "Медиалогия") позволяет сделать вывод: создается предпосылка образования новой виртуальной формы - произведения - журналистского сетевого текста, предназначенного для генерирования социально значимых смыслов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 7488
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)