Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вирусные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Золотые слова...! [Текст] : [по материалам интернет-портала MediaRevolution] / А. Гершон [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 54-62 : табл. - 1; Рекламные ошибки в социальных медиа /Джессика Кизорек. - 1; Промоконкурсы и лотереи: как их проводить в сети? /Алан Гершон. - 1; 5 секретов успеха вирусного видео /Джош Уорнер. - 1; Социальные сервисы: как их использовать в медиамиксе?. - 1; Как сделать онлайновое видео вирусным?. - 1; Букварь онлайновой вовлеченности /Кевин Маннион
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- промоконкурсы -- лотереи -- потребительские конкурсы -- онлайновые инструменты -- вирусное видео -- вирусные кампании -- кампании -- стратегические цели -- социальные медиа -- порталы -- онлайн-продвижение -- онлайновая вовлеченность -- рекламные кампании -- видеоролики -- социальные сервисы -- медиамиксы -- маркетологи брендов -- сайты -- онлайновое видео -- онлайновая реклама -- Интернет -- социальные сервисы -- рекламные ошибки -- engagement
Аннотация: Самыми полезными советами в сфере онлайн-продвижения делится портал MediaRevolution.


Доп.точки доступа:
Гершон, Алан \.\; Уорнер, Джош \.\; Фей, Сара \.\; Маннион, Кевин \.\; Кизорек, Джессика \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Антонов, Николай (аккаунт-менеджер).
    Как сделать успешную вирусную кампанию на YouTube [Текст] / Николай Антонов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 44-45.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- YouTube -- вирусные видеоролики -- платные рекламные инструменты -- продвижение видеороликов -- вирусные кампании -- вирусная реклама -- продвижение видео -- хостинговые платформы
Аннотация: В статье рассказывается о том, как сделать видео гармоничной составляющей маркетинговой кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Мамедова, Елена (упр. дир.).
    Вирусный маркетинг в Сети [Текст] : советы по проведению вирусной кампании онлайн, цена вопроса, подводные камни, примеры удачного и неудачного опыта / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 60-65. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусный маркетинг -- вирусные кампании -- вирусное заражение информацией -- рекламные стратегии -- компании -- целевые аудитории -- коммуникации -- Интернет -- Сеть онлайн -- онлайн Сеть -- рекламные послания -- информация
Аннотация: Все больше компаний ставят во главу своей рекламной стратегии вирусное заражение информацией. А когда качество сочетается с правильно выбранной целевой аудиторией, результаты восхитительные. Но какова цена восторга? И что этот восторг вызывает? На эти вопросы отвечает данная статья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зварич, Эдуард.
    Всегда ли вирусный маркетинг - малобюджетный инструмент продвижения? [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 66-70. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусное продвижение -- малобюждетные инструменты продвижения -- вирусное продвижение -- составление сметы -- сметы кампаний -- вирусные кампании -- вирусный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медианосители
Аннотация: Поскольку все в вирусном продвижении изначально зависит от выбранной идеи, то и суммы, потраченные на кампанию, могут быть совершенно разные. В статье рассказывается о том, как рассчитать бюджет и составить смету кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ананина, Ольга (ведущий менеджер PR-проектов).
    Технология жужжания. Настраиваем частоту "сарафанного радио" [Текст] / Ольга Ананина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 75-78.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение вирусных кампаний -- сарафанное радио -- рекламные сообщения -- вирусный маркетинг -- вирусные кампании
Аннотация: В статье рассказывается о продвижении вирусных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Диккенс, Роб.
    Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях [Текст] / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 72-76.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- отделы маркетинга -- рекламные агентства -- эффективные рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний -- маркетинг агентов влияния -- распространение вирусных кампаний -- социальные медиа -- социальные сетевые сервисы -- вирусные кампании -- социальные сети
Аннотация: Бурный рост социальных сетевых сервисов породил монстра, наступающего на пятки отделам маркетинга и рекламным агентствам. Шумиха, окружающая социальные сети, и одновременно нехватка знаний о том, как просто или, наоборот, сложно запустить здесь эффективную рекламную кампанию, превратили это пространство в балаган из шарлатанов-продавцов, сомнительных сделок, болтовни и раздутых ожиданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Фененко, Сергей (директор).
    Как сделать успешный вирусный ролик? [Текст] / Сергей Фененко // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 35-38 : портр., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые результаты -- вирусные кампании -- вирусные рекламы -- вирусный ролик -- ролик вирусный -- творческие концепции
Аннотация: Показан опыт, как сделать вирусный ролик и какие результаты должны приносить вирусные кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 9685
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)