Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Виртуальный товар за реальные деньги [Текст] // Маркетолог. - 2011. - N 4. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- виртуальный маркетинг -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальное пространство -- виртуальная торговля -- виртуальные товары -- деньги -- монетизация -- игровое пространство
Аннотация: Рассмотрены способы монетизации виртуальных игровых пространств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Силаева, Виктория Леонидовна (кандидат философских наук; доцент).
    Коммерциализация Интернета [Текст] / В. Л. Силаева // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 121 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная торговля -- виртуальные товары -- продажа реальных товаров и услуг -- коммерция -- Интернет-магазины -- Интернет-валюта -- виртуальная валюта -- реклама -- баннерная реклама -- торговля контентом
Аннотация: Рассматриваются история и направления использования Интернета в коммерческих целях. Показан процесс расширения поля и масштабов платных услуг в глобальной сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук; доцент).
    Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятий [Текст] / В. А. Бондаренко, М. В. Попов // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 150-160 : 4 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 159-160 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные товары -- геймеры -- игровой контент -- каналы коммуникации -- киберспортивные мероприятия -- компьютерные игры -- невиртуальные товары
Аннотация: Представлены основные тенденции развития рынка компьютерных игр и киберспортивных мероприятий. Продвижение виртуальных и невиртуальных товаров через канал коммуникаций с потребителями посредством компьютерных игр и киберспортивных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Попов, Михаил Вячеславович (ассистент кафедры)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 8188
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)