Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные миры<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мамчур, Е. А.
    Виртуальные миры искусства и науки: проблема референции [Текст] / Е. А. Мамчур, Ю. Г. Скорупская // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 30-48
УДК
ББК 20 + 85.1 + 87.252
Рубрики: Естественные науки--Естествознание
   Искусство--Изобразительное искусство

   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- реальность -- виртуальные миры -- искусство -- изобразительное искусство -- произведения искусства -- виртуальное в искусстве -- наука -- естествознание -- научное познание -- теоретический мир -- виртуальное в науке -- референтность -- референция -- классицизм -- импрессионизм -- кубизм -- сюрреализм -- экспрессионизм -- постмодернизм
Аннотация: Рассмотрен вопрос о референтности порождаемых естествознанием и изобразительным искусством виртуальных миров, показано их соотношение с реальностью в классический и неклассический этапы их функционирования, а также в период постмодернизма.


Доп.точки доступа:
Скорупская, Ю. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Виртуальный товар за реальные деньги [Текст] // Маркетолог. - 2011. - N 4. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- виртуальный маркетинг -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальное пространство -- виртуальная торговля -- виртуальные товары -- деньги -- монетизация -- игровое пространство
Аннотация: Рассмотрены способы монетизации виртуальных игровых пространств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Романятова, Н. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Виртуальное пространство "Second Life" для студентов и преподавателей [Текст] / Н. Н. Романятова // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 4. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (11 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные миры -- виртуальное пространство -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- образовательные проекты
Аннотация: Виртуальное пространство Second Life как место для обучения. И преподаватели в Second Life и реальные преподаватели используют виртуальный мир для дистанционного обучения языкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Архипов, В. В.
    Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований [Текст] / В. В. Архипов // Известия вузов. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 93-114. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интернет-право -- виртуальное право -- виртуальные миры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- онлайновые ролевые игры -- виртуальное пространство -- виртуальная реальность -- виртуальные отношения
Аннотация: Виртуальное право - новое направление юридических исследований, предметом которого являются правовые проблемы, возникающие в связи и по поводу виртуальных миров. Виртуальные миры представляют собой новый социально-коммуникативный феномен, материальная основа которого - современные информационные технологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Дюранске, Б. Т.
    Виртуальные миры, реальные проблемы [Текст] / Б. Т. Дюранске, Ш. Ф. Кейн ; пер. с англ. В. В. Архипова // Известия вузов. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 115-134. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные миры -- Интернет -- виртуальное право -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- виртуальная собственность -- лицензионные соглашения -- онлайн-игры -- игры -- защита интеллектуальных прав -- авторское право -- товарные знаки -- патентное право -- коммерческая тайна
Аннотация: Юридические аспекты правовых отношений, связанных с участием в виртуальных мирах - моделируемых компьютерными средствами пространствах, обеспечивающих взаимодействие между пользователями. Оборот виртуальных ценностей ("виртуальной собственности"). Защита авторских и иных интеллектуальных прав и правовые аспекты коммерческой тайны в виртуальных отношениях.


Доп.точки доступа:
Кейн, Ш. Ф.; Архипов, В. В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Железняк, О.
    [Рецензия] [Текст] / О. Железняк // Проблемы Дальнего Востока. - 2013. - № 5. - С. 184-187. - Библиогр.: с. 187 (11 назв.). - Рец. на кн.: Катасонова Е. А. Японцы в реальном и виртуальном мирах : очерки современной японской массовой культуры / Е. А. Катасонова. - Москва : Восточная литература, 2012. - 357 с. . - ISSN 0131-2812
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные миры -- киберкультура -- культурная дипломатия -- молодежные субкультуры -- рецензии -- японская анимация -- японская культура -- японская массовая культура -- японские комиксы


Доп.точки доступа:
Катасонова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Белозеров, Сергей Альбертович (независимый исследователь).
    Виртуальные миры MMORPG [Текст]. Часть I. Определение, описание, классификация / С. А. Белозеров // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 12, № 1 (январь-март). - С. 54-70. - Библиогр.: с. 67-68 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
MMORPG -- аватар-опосредованные отношения -- взрослые люди -- виртуальные миры -- домашний досуг -- классификация игр -- массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры -- пожилые люди -- социальная психология -- терминология
Аннотация: Рассмотрены социально-психологические, терминологические, демографические и иные аспекты новой социально активной формы домашнего досуга взрослых и пожилых людей – аватар-опосредованной совместной деятельности в виртуальных мирах развлекательного назначения. Описано происхождение виртуальных миров MMORPG от настольных ролевых игр, рассмотрены наследуемые и приобретенные свойства, а также наиболее популярные виды развлечений и занятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Белозеров, Сергей Альбертович (независимый исследователь).
    Виртуальные миры MMORPG [Текст]. Часть II. Средство от социального и психологического неблагополучия / С. А. Белозеров // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 12, № 1 (январь-март). - С. 71-89 : рис. - Библиогр.: с. 84-86 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
MMORPG -- group flow -- аватар-опосредованные отношения -- взрослые люди -- виртуальные миры -- групповой поток -- групповые развлечения -- дружеские отношения -- массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры -- неигровая совместная деятельность -- психология счастья -- романтические отношения -- социальная психология
Аннотация: Рассмотрены характерные особенности аватар-опосредованных дружеских и романтических отношений в виртуальных мирах, позитивные отличия аватар-опосредованных дружеских компаний, а также свойственное MMORPG состояние группового потока (group flow).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ветушинский, Александр Сергеевич (аспирант).
    Онтология видеоигр: объекты, миры и среда [Текст] / А. С. Ветушинский, Е. В. Галанина // Философия и культура. - 2016. - № 11 (107). - С. 1511-1516. - Библиогр.: с. 1516 (21 назв.). - Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16-33-01069 . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 71.0 + 87.5 + 87.3(0)
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Философия

   Философская антропология

   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальные миры -- геймеры -- гностики -- игры -- компьютерные игры -- культура -- онтология -- онтология видеоигр -- философское осмысление -- философы -- цифровая культура
Аннотация: Представлено философское осмысление видеоигр.


Доп.точки доступа:
Галанина, Екатерина Владимировна (кандидат философских наук); Платон (философ ; 428-347 до н. э.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 121418
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)