Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матвеева, Л. В.
    Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" [Текст] / Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. 119-132
УДК
ББК 88.5 + 76.032
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Средства массовой информации--Тележурналистика, 1991-2004 гг.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- средства массовой информации -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- СМК -- разорванные коммуникации -- массовые коммуникации -- медиасистемы -- психологические барьеры общения -- телевизионные программы -- общение -- структурные процессы общения -- телекоммуникация -- виды коммуникации -- телевизионное общение -- информационные сообщения -- создание информационных сообщений -- воздействие информационных сообщений -- телезрители


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Линдер, Влад (рук. московского фил. рекламного агентства "Майер").
    Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения [Текст] / Влад Линдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 41-45 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- виды коммуникации -- политические системы -- обратная связь -- общество -- проблемы общества -- диагностика проблем общества -- социальная реклама -- политика -- инструменты диагностики -- российские политологи -- политическая реклама -- листовки -- социальные плакаты
Аннотация: Социальная реклама как инструмент диагностики проблем общества может выполнять функцию "обратной связи" политической системы. Необходимость подобной коммуникации довольно часто подчеркивают российские политологи. Насколько социальная реклама применима в политике? На этот вопрос отвечает автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 14708
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)