Поисковый запрос: (<.>K=видеокарты<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Коробицын, В. В. (канд. физ.-мат. наук). Реализация симметричного шифрования по алгоритму ГОСТ-28147 на графическом процессоре [Текст] / В. В. Коробицын, С. С. Ильин> // Информационные технологии. - 2008. - N 10. - С. 46-51. . - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): симметричное шифрование алгоритмов -- графические процессоры -- режимы алгоритмов -- прикладные интерфейсы -- видеокарты -- государственные стандарты Аннотация: Описывается подход к организации процесса вычислений и приводится несколько способов реализации базовых операций алгоритма.
Доп.точки доступа: Ильин, С. ССс. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Якунин, Д. Использование профессиональных видеокарт при работе с AutoCAD [Текст] / Дмитрий Якунин> // САПР и графика. - 2008. - N 6. - С. 90-91. : 3 фото
ББК 32.973-02 Рубрики: Вычислительная техника Системы памяти Кл.слова (ненормированные): видеокарты -- AutoCAD -- рабочие станции CADStation WS4xx -- Autodesk AutoCAD -- графические станции -- игровые видеокарты Аннотация: Техническим отделом Arbyte было проведено сравнительное тестирование графических рабочих станций CADStation WS4xx с различными видеокартами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Афанасьев, Максим. Профессиональные видеокарты на процессорах NVIDIA Quadro [Текст] / М. Афанасьев> // САПР и графика. - 2009. - N 8 (154). - С. 60-64. : рис.
ББК 32.973-04 Рубрики: Вычислительная техника Блоки обработки данных Кл.слова (ненормированные): видеокарты -- графика -- возможности -- проекты -- CAD -- 3D Аннотация: Обзор профессиональных видеокарт для работы в CAD- и 3D-приложениях, основанных на графических решениях NVIDIA Quadro FX.
Доп.точки доступа: NVIDIA, корпорация; корпорация NVIDIA Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Профессиональные решения NVIDIA для ускорения работы с трехмерной графикой [Текст]> // САПР и графика. - 2010. - N 2. - С. 42-43 : цв. ил.
. - ISSN 1560-4640ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): трехмерное изображение -- трехмерное моделирование -- видеокарты -- стереоскопия -- 3D модели Аннотация: О современных профессиональных графических картах, позволяющих выполнять задачи трехмерной графики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Видеокарта NVIDIA Quadro 2000 - лучшее решение для работы в приложениях САПР [Текст]> // САПР и графика. - 2010. - N 11. - С. 22-24. : цв. ил.
ББК 32.97 + 30.2 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Техника Проектирование Кл.слова (ненормированные): системы автоматизированного проектирования -- графическая карта -- дискретные графические адаптеры -- игровые видеокарты Аннотация: Рассматривается новое решение NVIDIA Quadro 2000, предназначенное для работы с приложениями САПР, которое пришло на смену предыдущему поколению видеокарт Quadro FX 1800.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Красковский, Дмитрий. Графические станции: в чем заключаются реальные преимущества профессиональных решений [Текст] / Д. Красковский> // САПР и графика. - 2011. - № 11. - С. 40-41. : фото. цв.
ББК 32.973-04 Рубрики: Вычислительная техника Блоки обработки данных Кл.слова (ненормированные): графичecкие карты -- видеокарты -- 3D-моделирование -- 3D-приложения -- компьютеры Аннотация: О тестировании графической станции DEPO, показывающей преимущество использования профессиональных видеокарт серии NVIDIA Quadro в специализированных САПР-приложениях на примере пакета КОМПАС-3D.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Пекунов, В. В. (доктор технических наук). О классификации лиц методом голосования с нейросетевым арбитром. Распараллеливание вычислений на многоядерных видеокартах [Текст] / В. В. Пекунов> // Информационные технологии. - 2013. - № 3 ; Нейросетевые технологии. - 2013. - № 3. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.). - (Нейросетевые технологии. - 2013. - № 3. - С. 61-65)
. - ISSN 1684-6400. - журнал в журналеББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): идентификация лиц -- нейросетевые арбитры -- методы голосования -- методы главных компонент -- многоядерные видеокарты -- нейронные сети -- обработка изображений Аннотация: Задача данной статьи состояла в том, чтобы построить надежный и быстродействующий классификатор лиц, представленных вектором координат в пространстве главных компонент.
inft/2013/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Новые профессиональные видеокарты NVIDIA Quadro на базе архитектуры Kepler [Текст]> // САПР и графика. - 2013. - № 5. - С. 58-62 : рис.
. - ISSN 1560-4640ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): дискретные графические ускорители -- графические процессоры -- 3D-приложения -- видеокарты -- тестирование Аннотация: Рассмотрены новые профессиональные решения NVIDIA на базе архитектуры Kepler для графических станций, предназначенные для работы с профессиональными 3D-приложениями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Афонская, Т. Д. Портрет удивительного будущего на выставке CES 2020 [Текст] = Amazing future image at CES 2020 / Афонская Т. Д., Афонский А. А., Боровская М. И.> // Контрольно-измерительные приборы и системы = Test & Measuring Instruments and Systems. - 2020. - № 1 (февраль). - С. 25 : ил., фот.
ББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника Электроника в целом Кл.слова (ненормированные): видеокарты -- выставки -- гаджеты -- дисплеи -- контрольно-измерительная техника -- контрольно-измерительное оборудование -- контрольно-измерительные приборы -- контрольно-измерительные системы -- мероприятия -- ноутбуки -- роботы -- смартфоны -- телевизоры -- форумы -- часы -- электронные компоненты Аннотация: Представлены итоги международной выставки электроники Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, прошедшей с 6 по 10 января 2020 г.
Доп.точки доступа: Афонский, А. А.; Боровская, М. И.; Consumer Electronics Show, международная выставка электроники; CES, международная выставка электроникиМеждународная выставка электроники Consumer Electronics Show Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : а.к. (1) Свободны: а.к. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Санжаров, В. В. Исследование технологии Nvidia RTX [Текст] / В. В. Санжаров, В. А. Фролов, В. А. Галактионов> // Программирование. - 2020. - № 4. - С. 65-72
. - ISSN 0132-3474ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Nvidia RTX -- аппаратно-ускоренные технологии -- видеокарты -- трассировка лучей Аннотация: В статье представлены результаты экспериментов с RTX, направленные на понимание внутренней работы этой технологии.
Доп.точки доступа: Фролов, В. А.; Галактионов, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Мальцев, А. В. Методы моделирования световых эффектов и искажений видеосигнала в виртуальных средствах наблюдения [Текст] = Methods for simulation of light effects and video signal distortions in virtual surveillance devices / Мальцев А. В.> // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2019. - № 2. - С. 54-61 : ил. - Библиогр.: с. 60-61 (5 назв. )
. - ISSN 2071-8632ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): GLSL -- GPU -- OpenGL -- библиотеки -- видеокамеры -- видеокарты -- видеопотоки -- визуализация виртуальной среды -- виртуальное моделирование -- виртуальные камеры -- графические карты -- искажение сигнала -- компьютерные языки -- рендеринг -- световые эффекты -- трехмерная виртуальная среда Аннотация: Предлагаются распределенные методы и подходы для визуализации изображений трехмерных сцен с помощью виртуальных камер, позволяющие имитировать ряд световых эффектов, помех и искажений, которые могут наблюдаться при использовании реальных средств наблюдения. Рассматриваемые решения основаны на применении возможностей современных графических карт с многоядерными GPU, что обеспечивает выполнение рендеринга в масштабе реального времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Мальцев, А. В. Методы распределенной визуализации тумана в трехмерной виртуальной среде с использованием GPU [Текст] = Methods for Distributed Visualization of Fog in 3D Virtual Environment Using GPU / Мальцев А. В.> // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2020. - № 3. - С. 62-70 : ил., табл. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв. )
. - ISSN 2071-8632ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Кл.слова (ненормированные): GPU -- ray-marching -- видеокарты -- виртуальная среда -- имитация тумана -- компьютерная визуализация -- компьютерные программы -- многоядерные графические процессоры -- технология постобработки кадра -- шейдеры Аннотация: Рассматриваются методы распределенной имитации в виртуальной среде тумана с изменяющейся плотностью и зависимостью видимости объектов сцены от высоты расположения камеры, а также расстояния между ней и этими объектами. Предлагается оригинальный подход для наблюдения тумана через полупрозрачные объекты. Разработанные решения используются в параллельных вычислениях на современных многоядерных GPU и обеспечивают визуализацию сложных трехмерных сцен в масштабе реального времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|