Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с потребителями<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Домашнее задание [Текст] : авиакомпания использует "ПО по запросу" для налаживания взаимодействия с клиентами и... собственным торговым персоналом // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 35-36
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- автоматизация продаж -- взаимоотношения персонала и компании -- взаимоотношения с потребителями -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- персонал компании -- ПО -- программное обеспечение -- тестирование -- торговый персонал
Аннотация: Северо-американское отделение Сингапурских авиалиний снижает расходы, налаживая дистанционную работу своих сотрудников.


Доп.точки доступа:
Сингапурские авиалинии, компания \северо-американское отделение\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Умение слушать тишину [Текст] : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 48-51. : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг отношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг транзакций -- управление маркетингом -- кинофильмы
Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Губанова, А.
    Развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами, или Как повысить конкурентоспособность предприятий транспортной отрасли [Текст] / А. Губанова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 38-43. : рис. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- корпоративные клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- взаимоотношения с потребителями -- конкурентоспособность предприятий -- транспортная отрасль -- конкуренция -- рынок пассажирских перевозок -- пассажирские перевозки -- формирование партнерских отношений -- партнерские отношения -- сегмент корпоративных потребителей -- корпоративные потребители -- предприятия транспортной отрасли -- отечественные компании -- зарубежные компании -- факторы риска -- транспортный рынок -- факторы конкурентоспособности -- анализ факторов риска
Аннотация: В условиях ужесточения конкуренции на рынке пассажирских перевозок огромное значение приобретают механизмы, направленные на формирование партнерских отношений с сегментом корпоративных потребителей. В статье приведены механизмы организации работы предприятий транспортной отрасли с корпоративными клиентами, применяемые как отечественными, так и зарубежными компаниями. Кроме того, представлен анализ факторов риска ОАО "РЖД" и возможные направления улучшения взаимоотношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
ОАО " РЖД"; РЖД, ОАО; ОАО "ФПК"; ФПК, ОАО; ОАО "Федеральная пассажирская компания"; Федеральная пассажирская компания, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Макаров, Александр Михайлович (доктор экономических наук; заместитель директора).
    Модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействия с потребителями [Текст] / А. М. Макаров, Э. Ф. Галямова // Практический маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 13-20 : 5 табл., 5 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- управление предприятиями -- модели управления -- взаимоотношения с потребителями -- координация субъектов взаимодействия -- субъекты взаимодействия -- кооперативное взаимодействие -- кооперация -- специфические активы
Аннотация: Описывается модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействий с потребителями. Модель разработана авторами и учитывает две характеристики взаимодействий: форму координации и уровень развития взаимоотношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
Галямова, Эльмира Фаритовна (ассистент кафедры отраслевой экономики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Русецкая, Эльвира Анцасовна.
    Кастомизация услуг страхования как направление формирования партнерских отношений с потребителями [Текст] / Э. А. Русецкая, И. В. Козел, М. Г. Русецкий // Страховое дело. - 2013. - № 10. - С. 56-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (12 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- кастомизация услуг -- маркетинг взаимоотношений -- партнерские отношения -- потребители страховых услуг -- сбытовой маркетинг -- страховые компании -- страховые рынки -- страховые услуги
Аннотация: Проблемы и перспективы перехода страховых компаний от сбытового маркетинга к маркетингу взаимоотношений, который будет способствовать возможности формирования длительных и взаимовыгодных отношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Козел, Ирина Васильевна; Русецкий, Михаил Геннадьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 101528
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)