Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вводные слова<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Виноградова, Е. М.
    Безразличие как принцип: слово по-любому в современной речи [Текст] / Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 85-89.
УДК
ББК 81.2Рус + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
лексика -- культура речи -- вводные слова -- вводно-модальные слова -- по-любому
Аннотация: О семантике слова "по-любому" в русской речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Федосюк, М. Ю.
    Зачем нужны вводные слова и предложения [Текст] / М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 31-36. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
предложения -- вводные слова -- вводные предложения -- вводные конструкции -- диктум -- модусные значения
Аннотация: О функциях вводных конструкций в русском языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Девятова, Надежда Михайловна (канд. филол. наук).
    Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже [Текст] / Н. М. Девятова // Русский язык в школе. - 2009. - N 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
идентификация -- сравнения -- вводные слова -- модусы -- вводно-модальные слова -- похоже
Аннотация: О вводно-модальном слове похоже как одном из значений единицы похоже.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Самарцева, Оксана Валерьевна.
    Вводные слова со значением источника сообщения [Текст] : (VIII класс) / О. В. Самарцева // Русский язык в школе. - 2009. - N 6. - С. 25-29. : табл. - Библиогр.: с. 29
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- 8 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- вводные слова -- уроки русского языка -- имхо
Аннотация: Конспект урока по теме "Вводные слова и выражения" в 8 классе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ван Синьпин (доцент).
    Характерные признаки разговорно-фамильярного стиля русского языка [Текст] / Ван Синьпин // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 47-49. . - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
разговорно-фамильярный стиль -- разговорно-просторечный стиль -- стили речи -- речевые стили -- разговорная речь -- уменьшительные формы -- уменьшительно-ласкательные формы -- бытовизмы -- усечение -- вводные слова -- экспрессивно-окрашенные слова -- повелительное наклонение -- релятивы -- эллиптические предложения -- инверсивный порядок слов -- литературно-разговорный стиль
Аннотация: Разговорный стиль противопоставляется книжным стилям. Он подразделяется на литературно-разговорный и разговорно-фамильярный (или разговорно-просторечный). Характерные признаки разговорно-фамильярного стиля русского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бабайцева, Вера Васильевна (доктор филологических наук).
    Вводные, вставные и присоединенные компоненты [Текст] / В. В. Бабайцева // Русский язык в школе. - 2011. - N 7. - С. 67-73. . - Библиогр.: с. 73
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
присоединенные компоненты -- вводные компоненты -- вставные компоненты -- синтаксис -- синкретизм -- вводные слова -- синтаксические единицы -- вставные конструкции
Аннотация: О сходствах и различиях между вводными, вставными и присоединенными компонентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Юань, М.
    "Хоть горшком назови... " [Текст] / М. Юань // Русская речь. - 2011. - N 5. - С. 51-56. . - Библиогр.: с. 56
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- синтаксис -- фразеологизмы -- предложения -- фразеологизированные предложения -- вводные слова -- союзы -- уступительные союзы -- словоформы
Аннотация: Попытка описания уступительных отношений, выраженных предложениями фразеологизированной структуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Геймбух, Елена Юрьевна (доктор филологических наук).
    "Порой даже стертые слова приобретают новизну..." [Текст] : (семантика неопределенности в прозе К. Паустовского) / Е. Ю. Геймбух // Русский язык в школе. - 2012. - № 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
творческие направления -- семантика неопределенности -- функции лексем -- пространственные ориентиры -- временные ориентиры -- семантический анализ текста -- русские писатели -- авторский стиль -- непознанное -- вводные слова -- местоименные наречия -- авторские размышления -- неопределенные местоимения -- непространственные измерения
Аннотация: Функции лексем с семантикой неопределенности в произведениях Константина Георгиевича Паустовского: неопределенные местоимения, местоименные наречия, вводные слова.


Доп.точки доступа:
Паустовский, К. Г. (русский писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Хусяинова, Рауза Зинуровна (ассистент МПГУ).
    Основные функции вводных слов в устной речи [Текст] / Р. З. Хусяинова // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
вводно-модальные слова -- вводные слова -- культура речи -- модус -- русский язык -- семантика -- семантические группы -- содержание высказывания -- устная речь -- функциональные особенности
Аннотация: Особенности употребления вводных слов в различных коммуникативных ситуациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Белоруссов, Иван Михайлович.
    Учебник по русской грамматике [Текст]. Синтаксис / И. Белоруссов ; [предисл. и подгот. текста] М. Н. Приемышевой // Русский язык в школе. - 2013. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 11. - С. 3-5. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 11. - С. 3-5). - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 74.03
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- гимназическое образование -- грамматика -- знаки препинания -- педагоги -- русский язык -- синтаксис -- слитные предложения -- согласование слов -- средние учебные заведения -- учебники грамматики -- филологи
Аннотация: Фрагменты "Учебника по русской грамматике" цитируются по 22-му изданию, преимущественно в современной орфографии.


Доп.точки доступа:
Приемышева, М. Н. \.\; Белоруссов, И. М. (филолог)
rvsh/2013/11 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

11.


    Аржаников, Георгий Викторинович.
    Система занятий по теме "Вводные слова" [Текст] / Г. В. Аржаников // Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 26-29 : 2 табл. - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- самостоятельная работа -- тренинги
Аннотация: Варианты тренинга и самостоятельной работы по теме "Вводные слова".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


   
    Вопрос: Выделяется ли запятыми на письме сочетание ПРЕЖДЕ ВСЕГО? [Текст] // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.08
Рубрики: Языкознание
   Орфография

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- наречия -- обстоятельства -- последовательность изложения -- прежде всего -- речевые обороты -- части речи
Аннотация: Правила орфографии для выделения речевого оборота.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Аржаников, Георгий Викторинович.
    Система занятий по теме "Вводные слова" [Текст] / Г. В. Аржаников // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- значит -- конспекты уроков -- наконец -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- однако -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык
Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Аржаников, Георгий Викторинович.
    Система занятий по теме "Вводные слова" [Текст] / Г. В. Аржаников // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 29-33. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 2, 3 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
И еще кроме всего -- Наконец -- Под конец -- вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык
Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Рамазанова, Рауза Зинуровна (ассистент).
    Вводные слова как средство выражения эмотивности [Текст] / Р. З. Рамазанова // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 2. - С. 383-388. - Библиогр.: с. 388 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- субъективно-модальные значения -- устная речь -- эмотивность речи -- эмоциональная выразительность -- эмоциональная оценка
Аннотация: Об особенностях употребления вводных элементов со значением эмоциональной оценки в устной речи, выявляются функции, которые они выполняют в различных коммуникативных ситуациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 27023
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)