Поисковый запрос: (<.>K=вводные слова<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Виноградова, Е. М. Безразличие как принцип: слово по-любому в современной речи [Текст] / Е. М. Виноградова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 85-89.
ББК 81.2Рус + 81.07 Рубрики: Языкознание Русский язык Стилистика Кл.слова (ненормированные): лексика -- культура речи -- вводные слова -- вводно-модальные слова -- по-любому Аннотация: О семантике слова "по-любому" в русской речи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Федосюк, М. Ю. Зачем нужны вводные слова и предложения [Текст] / М. Ю. Федосюк> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 31-36. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): предложения -- вводные слова -- вводные предложения -- вводные конструкции -- диктум -- модусные значения Аннотация: О функциях вводных конструкций в русском языке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Девятова, Надежда Михайловна (канд. филол. наук). Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже [Текст] / Н. М. Девятова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): идентификация -- сравнения -- вводные слова -- модусы -- вводно-модальные слова -- похоже Аннотация: О вводно-модальном слове похоже как одном из значений единицы похоже.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Самарцева, Оксана Валерьевна. Вводные слова со значением источника сообщения [Текст] : (VIII класс) / О. В. Самарцева> // Русский язык в школе. - 2009. - N 6. - С. 25-29. : табл. - Библиогр.: с. 29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- 8 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- вводные слова -- уроки русского языка -- имхо Аннотация: Конспект урока по теме "Вводные слова и выражения" в 8 классе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Ван Синьпин (доцент). Характерные признаки разговорно-фамильярного стиля русского языка [Текст] / Ван Синьпин> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 47-49. . - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): разговорно-фамильярный стиль -- разговорно-просторечный стиль -- стили речи -- речевые стили -- разговорная речь -- уменьшительные формы -- уменьшительно-ласкательные формы -- бытовизмы -- усечение -- вводные слова -- экспрессивно-окрашенные слова -- повелительное наклонение -- релятивы -- эллиптические предложения -- инверсивный порядок слов -- литературно-разговорный стиль Аннотация: Разговорный стиль противопоставляется книжным стилям. Он подразделяется на литературно-разговорный и разговорно-фамильярный (или разговорно-просторечный). Характерные признаки разговорно-фамильярного стиля русского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бабайцева, Вера Васильевна (доктор филологических наук). Вводные, вставные и присоединенные компоненты [Текст] / В. В. Бабайцева> // Русский язык в школе. - 2011. - N 7. - С. 67-73. . - Библиогр.: с. 73
ББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): присоединенные компоненты -- вводные компоненты -- вставные компоненты -- синтаксис -- синкретизм -- вводные слова -- синтаксические единицы -- вставные конструкции Аннотация: О сходствах и различиях между вводными, вставными и присоединенными компонентами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Юань, М. "Хоть горшком назови... " [Текст] / М. Юань> // Русская речь. - 2011. - N 5. - С. 51-56. . - Библиогр.: с. 56
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): культура речи -- синтаксис -- фразеологизмы -- предложения -- фразеологизированные предложения -- вводные слова -- союзы -- уступительные союзы -- словоформы Аннотация: Попытка описания уступительных отношений, выраженных предложениями фразеологизированной структуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Геймбух, Елена Юрьевна (доктор филологических наук). "Порой даже стертые слова приобретают новизну..." [Текст] : (семантика неопределенности в прозе К. Паустовского) / Е. Ю. Геймбух> // Русский язык в школе. - 2012. - № 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): творческие направления -- семантика неопределенности -- функции лексем -- пространственные ориентиры -- временные ориентиры -- семантический анализ текста -- русские писатели -- авторский стиль -- непознанное -- вводные слова -- местоименные наречия -- авторские размышления -- неопределенные местоимения -- непространственные измерения Аннотация: Функции лексем с семантикой неопределенности в произведениях Константина Георгиевича Паустовского: неопределенные местоимения, местоименные наречия, вводные слова.
Доп.точки доступа: Паустовский, К. Г. (русский писатель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Хусяинова, Рауза Зинуровна (ассистент МПГУ). Основные функции вводных слов в устной речи [Текст] / Р. З. Хусяинова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): вводно-модальные слова -- вводные слова -- культура речи -- модус -- русский язык -- семантика -- семантические группы -- содержание высказывания -- устная речь -- функциональные особенности Аннотация: Особенности употребления вводных слов в различных коммуникативных ситуациях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Белоруссов, Иван Михайлович. Учебник по русской грамматике [Текст]. Синтаксис / И. Белоруссов ; [предисл. и подгот. текста] М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2013. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 11. - С. 3-5. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 11. - С. 3-5). - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 74.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- гимназическое образование -- грамматика -- знаки препинания -- педагоги -- русский язык -- синтаксис -- слитные предложения -- согласование слов -- средние учебные заведения -- учебники грамматики -- филологи Аннотация: Фрагменты "Учебника по русской грамматике" цитируются по 22-му изданию, преимущественно в современной орфографии.
Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. \.\; Белоруссов, И. М. (филолог) rvsh/2013/11 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" [Текст] / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 26-29 : 2 табл. - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- самостоятельная работа -- тренинги Аннотация: Варианты тренинга и самостоятельной работы по теме "Вводные слова".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Вопрос: Выделяется ли запятыми на письме сочетание ПРЕЖДЕ ВСЕГО? [Текст]> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 22. - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0131-6141ББК 81.08 Рубрики: Языкознание Орфография Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- наречия -- обстоятельства -- последовательность изложения -- прежде всего -- речевые обороты -- части речи Аннотация: Правила орфографии для выделения речевого оборота.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" [Текст] / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 2
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- значит -- конспекты уроков -- наконец -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- однако -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" [Текст] / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 29-33. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 2, 3
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): И еще кроме всего -- Наконец -- Под конец -- вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Рамазанова, Рауза Зинуровна (ассистент). Вводные слова как средство выражения эмотивности [Текст] / Р. З. Рамазанова> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 2. - С. 383-388. - Библиогр.: с. 388 (4 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- субъективно-модальные значения -- устная речь -- эмотивность речи -- эмоциональная выразительность -- эмоциональная оценка Аннотация: Об особенностях употребления вводных элементов со значением эмоциональной оценки в устной речи, выявляются функции, которые они выполняют в различных коммуникативных ситуациях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|