Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бюджет рекламной кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Харитонова, Яна Николаевна (ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям).
    Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно [Текст] / Я. Н. Харитонова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 302-306. - 0; Как сделать просто, но эффективно
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- планирование -- бюджетирование -- отчетность -- планирование рекламной активности -- бюджет рекламной кампании -- формы планирования -- формы отчетности
Аннотация: Эффективность форм планирования и бюджетирования рекламной активности, форм отчетов.


Доп.точки доступа:
"Арктел", ОАО; Арктел, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бердникова, Ольга.
    В партизаны! [Текст] / О. Бердникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 18-22. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламной кампании -- партизанский маркетинг -- потребители рекламы -- психология рекламы -- рекламные технологии -- рекламный бюджет -- рекламный юмор -- юмор в рекламе
Аннотация: Российские рекламисты активно принимают во внимание, ставшие популярными у западных маркетологов технологии партизанского маркетинга. Эти технологии эффективны, если рекламный бюджет компании ограничен.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Плетнева, Н. А. (препод. каф. упр-ия и экономики).
    Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 32-38. : табл. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- рекламные кампании -- коммуникационные кампании -- финансирование -- бюджет рекламной кампании -- целевой бюджет -- остаточный бюджет -- социальная реклама -- реклама
Аннотация: В статье рассмотрены принципы формирования бюджета коммуникационной кампании, характерные для социальной сферы - остаточный и целевой. Эти принципы определяют последовательность этапов продвижения, возможность запланировать инструменты и методы коммуникационной кампании и обозначить возможные источники ее финансирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 9127
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)