Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бронирование номеров<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России [Текст] / Ефремова М. В., Коротин Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 75-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиницы -- туристический бизнес -- он-лайн продажи -- электронные каналы продаж -- бронирование номеров -- системы бронирования -- интернет-продажи гостиничных услуг
Аннотация: О проблемах и перспективах он-лайн продаж в гостиничной и туристической индустрии. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны сотрудничества отелей с операторами компьютерных систем бронирования и факторы, стимулирующие и замедляющие темпы роста продаж через сеть Интернет.


Доп.точки доступа:
Коротин, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    [Гостиничные услуги] [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 11-12 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- международные форумы -- гостиничные услуги -- сайты гостиниц -- гостиничный сервис -- онлайн-бронирование -- бронирование номеров -- текстильные сервисы гостиниц -- прачечные гостиниц -- химчистки гостиниц
Аннотация: На международном форуме Texcare Forum Russia в Москве обсудили наиболее значимые проблемы отрасли и знаковые события для профессионалов рынка химической чистки, индустриальной стирки и текстильного сервиса. На выставке "Отель. Оборудование и технологии" разработчики популярного сервиса бронирования "TraveILaine: Отель" рассказали об эффективных методах увеличения интернет-продаж. В рамках выставки эксперты TravelLine провели два семинара. Первый из них - "Как заставить сайт гостиницы продавать. Практические советы". На нем было рассказано, как сделать сайт инструментом продаж и какие онлайн-ресурсы особенно важны. Второй семинар "Онлайн-бронирование в российских реалиях. Как потерять гостей, желая сэкономить". На нем было рассказано, как "сырые" модули бронирования, не адаптированные к российскому рынку и не ориентированные на конечного пользователя, приводят к потере постояльцев гостиниц.


Доп.точки доступа:
Международный форум Texcare Forum Russia; Texcare Forum Russia, форум; "Отель. Оборудование и технологии", выставка; "Как заставить сайт гостиницы продавать. Практические советы", семинар; "Онлайн-бронирование в российских реалиях. Как потерять гостей, желая сэкономить", семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Анастасия (начальник отдела бронирования).
    [Онлайн-бронирование номеров гостиниц] [Текст] : [интервью с А. Кузнецовой, начальником отдела бронирования ГК "Пушкарская слобода" и А. Задрогиной, руководителем службы бронирования парк-отеля "Вознесенская слобода"] / А. Кузнецова, А. Задрогина // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- интервью -- отели -- онлайн-бронирование -- бронирование номеров -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- гостиничные комплексы -- электронные платежи
Аннотация: Сервис онлайн-бронирования широко развит и введен практически в каждую гостиницу, которая имеет уровень три звезды и выше. Приведено интервью с Анастасией Кузнецовой, начальником отдела бронирования ГК "Пушкарская слобода" и Ангелиной Задрогиной, руководителем службы бронирования парк-отеля "Вознесенская слобода" об онлайн-бронировании номеров в гостиницах.


Доп.точки доступа:
Задрогина, Ангелина (руководитель службы бронирования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Темная ночь, или Кто крайний? [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2013. - № 6. - С. 18-24 : 12 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
отели -- персонал отелей -- бронирование номеров -- ресепшен отелей -- конфликтные ситуации -- гостиничный сервис
Аннотация: Рассказано о проблеме разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть у гостей и персонала отелей и что должно быть главным для сотрудника гостиницы: жесткие стандарты в работе, или человек, способный сопереживать и сочувствовать.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Орлова, Е.
    Нестандартные расходы в командировке: проблемы налогообложения [Текст] / Е. Орлова // Налоговый вестник. - 2013. - № 7. - С. 47-60 . - ISSN 2306-4668
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
командировочные расходы -- командировочные выплаты -- суточные -- гостиничные услуги -- банковские карты -- оплата парковок -- проездные расходы -- приобретение билетов -- бронирование билетов -- бронирование номеров -- оплата питания -- арбитражная практика
Аннотация: Налогообложение нестандартных командировочных расходов с учетом положений налогового законодательства и арбитражной практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Открытие новых отелей [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 2. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные услуги -- бренды отелей -- бронирование номеров -- гостиницы -- инфраструктура отелей -- новые отели -- отели -- программы лояльности -- услуги отелей
Аннотация: Представлен новый отель "Hampton by Hilton" в городе Минске. В отеле для посетителей предусмотрено несколько зон общего пользования, которые обустроены удобной мебелью и предлагают различные опции освещения, что позволяет использовать эти пространства, как для работы, так и для отдыха. Кроме того отель предлагает гостям бесплатные услуги: Wi-Fi, услуги круглосуточного бизнес-центра с возможностью бесплатной печати. Отель "Hampton by Hilton" участвует в программе Hilton HHonors, единственной программе лояльности, позволяющей получать баллы и мили, а также использовать накопленные баллы для бронирования отелей без ограничения на даты проживания.


Доп.точки доступа:
Hampton by Hilton, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Общие новости гостиничного рынка [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 8. - С. 12-16 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Booking. com -- благотворительность -- бронирование номеров -- видеокамеры -- гостиницы -- детские дома -- иностранные туристы -- классификации отелей -- объекты размещения -- онлайн-бронирования -- отельные сети -- сетевые отели
Аннотация: Российская гостиничная сеть, AMAKS Hotels & Resorts, является партнером благотворительных фондов, организует на своих объектах мероприятия, направленные на помощь детским домам. 4 июля 2016 года Президент РФ подписал Федеральный закон №266-ФЗ, в соответствии с которым сроки классификации отелей перенесены с 1 июля 2016 года на 1 января 2017 года. Министерство культуры РФ предложило установить видеокамеры в номерах отелей. Компания по разработке программного обеспечения Simplotel провела исследование, результаты которого показали, что каждый пятый звонок, поступающий в гостиницу, остается без ответа. Компания Booking. com выпускает два аналитических инструмента для владельцев объектов размещения. Белорусские отели обязуют в течение трех часов предоставлять в ОВД информацию о разместившихся у них иностранных туристах.


Доп.точки доступа:
Колесников, Сергей (вице-президент); AMAKS Hotels & Resorts, сеть отелейBooking. com, компания; ЧМ-2018

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Аналитика [Текст] // Гостиничное дело. - 2017. - № 5/6. - С. 6-7 : 1 рис., 2 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-туристы -- бронирование номеров -- гостиничный рынок -- деловые путешественники -- заполняемость отелей -- качественные отели -- люксовый сегмент отелей -- номерные фонды гостиниц -- отели -- рейтинги гостиниц -- российские гостиницы -- средний сегмент отелей -- туристы -- ценовая политика отелей
Аннотация: Компания JLL представила обзор рынка качественных отелей Санкт-Петербурга по результатам первого квартала 2017 года. Эксперты группы компаний "Аэроклуб" проанализировали бронирования номеров в отелях России и за рубежом, совершенные деловыми путешественниками в 2017 году, и выяснили, как изменился спрос и цены на размещение по сравнению с прошлым годом.


Доп.точки доступа:
JLL, компания; Аэроклуб, группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Кошелев, Евгений.
    Как управлять отелем в сложных условиях [Текст] / Е. Кошелев // Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С. 34-38 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бронирование номеров -- бюджетные номера -- внутреннее управление -- дополнительные услуги отелей -- клиенты отелей -- отели -- привлечение клиентов -- программы лояльности клиентов -- работа с персоналом -- сетевые отели -- управление отелями
Аннотация: Какие меры должны быть предприняты топ-менеджментом отелей, чтобы выжить в сложных экономических условиях? В первую очередь действующим гостиницам в условиях экономической нестабильности необходимо повысить эффективность ведения бизнеса, прежде всего за счет сокращения издержек, более жесткой экономии, автоматизации бизнеса, тщательного отбора поставщиков, сокращение мощностей, а также, возможно, и перепозиционирования продукта. Сейчас самое время сконцентрировать свое внимание на внутреннем рынке, а также на видах деятельности, менее всего пострадавших от экономических потрясений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 34229
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)