Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд личности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand).
    Маркетинг в деталях: формируйте себя как бренд [Текст] / Уильям Арруда // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 561-62. - Ил.: 6 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд личности -- брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж бренда -- имидж руководителя -- имидж специалиста -- советы профессионалов -- советы руководителю
Аннотация: Работаете ли вы руководителем, предпринимателем или профессионалом в какой-либо организации, вам необходимо строить бренд своей личности, который позволял бы вам эффективно проявлять себя и иметь успех. Автор статьи предлагает несколько идей, как использовать обыденные ситуации для утверждения своего личного бренда.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Горчакова, Валентина Григорьевна (бизнес-тренер).
    Личный бренд как нематериальный актив специалиста [Текст] / Горчакова В. Г. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 2. - С. 110-118 : Рис. - Библиогр.: с. 118 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- нематериальные активы -- имидж -- персональный бренд -- бренд личности
Аннотация: Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций — это возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Статья раскрывает основы персонального брендинга как маркетингового механизма и способа продвижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Горчакова, Валентина Григорьевна (бизнес-тренер).
    Способы оценки персонального бренда [Текст] / Горчакова В. Г. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 3. - С. 180-189. - Библиогр.: с. 189 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
персональный бренд -- бренд личности -- имидж -- имиджевый потенциал
Аннотация: В условиях рынка необходимо уметь определять имиджевый потенциал личности для оценки возможностей построения ее полноценного бренда. В качестве инструментария предлагается несколько научно обоснованных авторских методик, хорошо зарекомендовавших себя при работе над созданием персонального бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мушкетова, Н. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности формирования бренда личности в игровом сообществе [Текст] / Н. С. Мушкетова, В. С. Леоненко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд личности -- видеоблогеры -- геймерское сообщество -- игровые сообщества -- киберспорт -- компьютерная индустрия
Аннотация: Рассмотрены основные группы, формирующие игровое сообщество; сформулированы их ключевые особенности, а также выявлены факторы формирования бренда личности для каждой из них.


Доп.точки доступа:
Леоненко, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Полусмакова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Бренд личности в системе продвижения [Текст] / Н. С. Полусмакова, А. О. Костина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд личности -- личность -- маркетинговые исследования -- продвижение -- система продвижения
Аннотация: Рассмотрены особенности бренда личности в системе продвижения как необходимое условие ее эффективности. Перечислены основные составляющие и приведены этапы формирования концепции бренда личности.


Доп.точки доступа:
Костина, А. О. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 35904
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)