Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг региона<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Примеры регионального брендинга [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 26-30. : рис. - Материал предоставлен агентством "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Мышкин--Ярославская область; Тамбов; Тамбовская область; Урюпинск; Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг региона -- региональный брендинг -- регионы России -- бренды -- бренд-имидж -- мыши (декоративно-прикладное искусство) -- музеи -- игрушки -- торговые марки -- эмблемы музеев
Аннотация: В статье приведены примеры создания бренд-имиджа городов российской глубинки.


Доп.точки доступа:
Музей Мыши; музей Волка; Музей Козы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Тумакова, К. Е. (аспирант Пензен. гос. ун-та).
    Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс [Текст] / К. Е. Тумакова // Власть. - 2010. - N 3. - С. 70-73. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- региональный брендинг -- бренд -- брендинг территорий -- брендинг региона -- имидж региона -- привлечение инвестиций
Аннотация: В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской области.


Доп.точки доступа:
Кнапп, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Методологическое обоснование комплекса показателей, определяющих эффективность управления маркетинговым потенциалом региона [Текст] = Methodological Justification of Indicators Complex Defining Efficiency of Management of the Region Marketing Potential / Шишкин Анатолий Викторович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна, Погориляк Борис Иванович // Практический маркетинг. - 2017. - № 10. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (1 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг региона -- комплексы индикаторов -- маркетинговые потенциалы -- позицирование территорий -- потенциал региона -- региональный маркетинг -- эффективность управления
Аннотация: О новом подходе в изучении регионального маркетинга и маркетингового потенциала территории.


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент); Погориляк, Борис Иванович (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 29503
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)