Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=безопасность движения автомобилей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сердюков, О.
    Без аварий [Текст] / О. Сердюков // Изобретатель и рационализатор. - 2007. - N 12. - С. 26-27 : 4 фот.
УДК
ББК 39.3
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Россия--Москва (город), 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
выставки изобретений -- выставки технических средств безопасности -- безопасность автомобилей -- безопасность автотранспорта -- безопасность движения автомобилей -- экспонаты выставок
Аннотация: Об экспонатах выставки средств обеспечения безопасности движения, проходившей в ЗАО "Экспоцентр" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Международная выставка средств обеспечения безопасности движения; Экспоцентр, выставочный комплекс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1)
Свободны: пат. (1)

Найти похожие

2.


    Девятисильный, Александр Сергеевич (доктор технических наук).
    Исследование моделей управляемого продольного движения автомобилей в задаче следования за лидером [Текст] / А. С. Девятисильный, А. К. Стоценко // Информатика и системы управления. - 2016. - № 2. - С. 25-36 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) . - ISSN 1814-2400
УДК
ББК 39.33/36 + 32.973-018.2
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

   
Кл.слова (ненормированные):
ДТП -- автомобили -- автотранспортные средства -- безопасность движения автомобилей -- дорожно-транспортные происшествия -- линейные потоки транспортных средств -- модели относительного движения -- торможение -- транспортные единицы -- транспортные потоки
Аннотация: В свете актуальности совершенствования методов предотвращения ДТП проведено теоретико-механическое исследование продольного движения пары и колонны автомобилей в режимах разгона, поддержания заданной абсолютной скорости и торможения. Рассмотрен ряд возможных моделей управления относительным движение. Приведены результаты численных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Стоценко, Александр Константинович

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : эн.ф. (1), н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: эн.ф. (1), н.з. (1), ч.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: аб.

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 25165
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)