Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Омельченко, Марина Петровна (приглашенный лектор по брендингу).
    Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт [Текст] / М. П. Омельченко // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 258-274 : 7 рис. - Библиогр.: с. 274 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- аудитория бренда -- бренд-концепты -- инсайт -- креатив -- платформы брендов -- стратегия бренда
Аннотация: Рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой для использования при построении бренда. В ней представлен ценный практический опыт решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеи относительно выявления неочевидной аудитории и некоторые секреты профессии бренд-менеджера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 116164
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)