Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аромовоздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андреева, Полина (независимый эксперт).
    Манящая сила запаха [Текст] : аромаркетинг как эффективный инструмент продвижения / Полина Андреева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 34-36
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аромомаркетинг -- инструменты продвижения товаров -- товары -- запахи -- маркетологи -- ароматы -- потребители товаров -- бренды -- аромовоздействие -- метод аромовоздействия
Аннотация: В повседневной жизни мы всегда окружены теми или иными запахами. Они ассоциируются у нас с событиями, местами, людьми, чувствами. Этим не могли не воспользоваться маркетологи - они уверены, что при помощи ароматов можно воздействовать на сознание потребителя, закладывая или формируя у него мнение о бренде. Данная статья рассказывает о методе аромовоздействия и о том, как им пользоваться.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Нос по ветру [Текст] : точечная ароматизация: обзор трендов // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 23-26 : 6 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ambient scenting -- аромаркетинг -- аромовоздействие -- запахи -- тренды -- ароматы -- ароматизация -- потребители -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Тонкая, порой едва уловимая точечная ароматизация способна воздействовать на настроение потребителей и влиять на продажи. Рассматривается использование нового маркетингового поветрия - ambient scenting.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Неожиданный поворот [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 30 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дезодоранты -- аромовоздействие -- запахи -- ароматы -- потребители -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Как для дезодорантов Axe придумали аромат, меняющийся в течение дня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 116568
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)