Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ароматизация<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Алещенков, С. Э.
    Тетраантра [2, 3-b, g, l, q]порфирин [Текст] / С. Э. Алещенков, А. В. Чепраков, И. П. Белецкая // Доклады Академии наук. - 2008. - Т. 422, N 2, сентябрь. - С. 189-192. : 4 рис. - Библиогр.: с. 192
УДК
ББК 24.23
Рубрики: Химия
   Органические соединения

Кл.слова (ненормированные):
порфирины -- тетраантрапорфирины -- тетраарилтетраантрапорфирины -- дигидроизоиндольный метод -- полосы поглощения -- ароматизация порфирина
Аннотация: Описано расширение дигидроизоиндольного метода на ранее неизвестные тетраарилтетраантрапорфирины. Впервые разработан удобный синтетический подход к ранее неописанным тетрарилтетраантрапорфиринам.


Доп.точки доступа:
Чепраков, А. В.; Белецкая, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кравежина, Любовь.
    Покупатели идут на запах [Текст] / Любовь Кравежина // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 27-29. : фото, 4 цв. ил.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые залы -- реклама -- аромамаркетинг -- ароматизация помещений -- аромамерчандайзинг -- привлечение клиентов -- увеличение продаж -- сенсорный маркетинг -- ароматизация товаров
Аннотация: Автор рассматривает ароматизацию торгового пространства и отдельных товаров как средство повышения уровня продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Нос по ветру [Текст] : точечная ароматизация: обзор трендов // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 23-26 : 6 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ambient scenting -- аромаркетинг -- аромовоздействие -- запахи -- тренды -- ароматы -- ароматизация -- потребители -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Тонкая, порой едва уловимая точечная ароматизация способна воздействовать на настроение потребителей и влиять на продажи. Рассматривается использование нового маркетингового поветрия - ambient scenting.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Казанченко, Дмитрий (менеджер).
    Идем на запах [Текст] / Дмитрий Казанченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 79-83. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- стимулирование потребностей -- товары -- услуги -- запах -- ароматные вещества -- торговые точки -- ароматизация торговых точек -- аромабрендирование -- воздействие на людей -- ароматы -- аромамаркетинг
Аннотация: В статье рассказывается об аромамаркетинге и о том, как воздействовать с помощью ароматов на поведение человека и на стимулирование его потребностей в товарах и услугах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


   
    Ароматизация смеси алканов С[3]-С[4] на Zn-пентасиле, модифицированном оловом и свинцом [Текст] / А. Л. Лапидус [и др. ] // Известия РАН. Серия химическая. - 2011. - N 3. - С. 572-573. . - Библиогр.: с. 573 (4 назв. )
УДК
ББК 35.61
Рубрики: Химическая технология
   Основной органический синтез

Кл.слова (ненормированные):
ароматизация -- алканы С[3]-С[4] -- пентасил -- модифицированные цеолиты -- свинец -- олово -- цинк
Аннотация: Модифицирование Zn-содержащего пентасила H-ZSM-5 оловом и свинцом приводит к снижению выхода ароматических углеводородов С[10+] из алканов С[3] - С[4]. При этом высокая селективность образования продуктов ароматизации сохраняется.


Доп.точки доступа:
Лапидус, А. Л.; Козлов, А. М.; Худяков, Д. С.; Дергачев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Панкратова, Елена (генеральный директор).
    Приборы для нейтрализации запахов [Текст] / Е. Панкратова // Гостиничное дело. - 2012. - № 2. - С. 58-61 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- ресторанные запахи -- нейтрализация запахов -- ароматические жидкости -- аромажидкости -- ароматизация тканей -- системы нейтрализации запахов -- приборы нейтрализации запахов -- TRACK -- приборы очистки воздуха -- Restorator -- Оптимум-4000 -- Vapor Shark
Аннотация: Трудно избавиться от целого ряда ресторанных запахов, особенной стойкостью отличается запах табачного дыма, впитывающийся в ткани мягкой мебели и интерьера, в облицовку стен, потолка, пола и даже в бетон. Рассказано о системах постоянной и срочной очистки воздуха, а также о жидкостях для нейтрализации запахов. Представлены несколько приборов по нейтрализации запахов и правила работы с ними.


Доп.точки доступа:
L'arom, компания; "Ларом", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Исследование состояния молибдена в катализаторе ароматизации метана Mo(4%)/HZSM-5 [Текст] / Е. В. Фадеева [и др.] // Известия РАН. Серия химическая. - 2012. - № 12. - С. 2211-2215 : 1 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 2215 (29 назв. ) . - ISSN 0002-3353
УДК
ББК 24.46/48 + 24.544 + 24.58
Рубрики: Химия
   Физико-химические методы анализа

   Катализ

   Физическая химия поверхностных явлений

Кл.слова (ненормированные):
ИК-спектроскопия -- инфракрасная спектроскопия -- рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия -- спектроскопия ЭПР -- электронный парамагнитный резонанс -- метан -- ароматизация -- молибден -- цеолит
Аннотация: Исследован катализатор ароматизации метана Mo (4%) /HZSM-5, приготовленный нанесением гептамолибдата аммония с последующим прокаливанием при 700 °С. Образование в процессе катализа ионов молибдена со степенью окисления 5+ и наличие на поверхности использованного катализатора графитизированных углеродистых отложений подтверждено методами ИК-спектроскопии диффузного рассеяния, РФЭС и ЭПР.


Доп.точки доступа:
Фадеева, Е. В.; Ткаченко, О. П.; Кучеров, А. В.; Баркова, А. П.; Михайлов, М. Н.; Кули-заде, А. М.; Ахмедов, М. М.; Кустова, Л. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Аромат успеха [Текст] // Индустрия моды. - 2013. - № 4 (51). - С. 21 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- fashion-бизнес -- эффективность бизнеса -- увеличение эффективности -- торговые помещения -- ароматизация помещений -- аромамаркетинг -- технологии аромамаркетинга
Аннотация: О технологии аромомаркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лодамьель, К.
    Как рождаются ароматы для ритейла [Текст] / Кристоф Лодамьель // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 72-73 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ароматизация залов -- ароматические композиции -- магазины -- парфюмерные композиции -- парфюмеры -- ритейл -- создание композиций -- торговые залы -- торговые сети
Аннотация: О создании ароматических композиций для торговых сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Максимова, Мария.
    Особый аромат [Текст] / М. Максимова // Гостиничное дело. - 2016. - № 2. - С. 40-44 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аромадизайн помещений -- аромаклининг -- аромамаркетинг -- ароматизаторы -- ароматизация помещений -- аромобрендирование -- гостиницы -- одорирование помещений гостиниц
Аннотация: Самым эффективным средством коммуникации между человеком и окружающим его миром является обоняние, так как только оно напрямую передает сигналы в ту часть мозга, которая отвечает за эмоции и влияет на принятие того или иного решения. Данную особенность можно использовать в технологиях маркетинга для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. Аромамаркетинг возник как часть сенсорного маркетинга. Рассказано об идее Мартина Линдстрома по ароматизации помещений гостиниц. Приведены составляющие аромамаркетинга для гостиниц и оборудование для ароматизации помещений.


Доп.точки доступа:
Линдстром, М. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Комарова, Анна.
    Аромат: восприятие в целом [Текст] / А. Комарова // Гостиничное дело. - 2017. - № 9. - С. 58-63 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аромабрендирование -- аромадизайн помещений -- аромаклининг -- аромамаркетинг -- аромамасла -- ароматизационное оборудование -- ароматизация гостиничных предприятий -- отели -- сенсорный маркетинг
Аннотация: Аромамаркетинг является частью сенсорного маркетинга, главная задача которого - мобилизация всех органов чувств клиента для его привлечения и удержания. Рассказано об идее Мартина Линдстрома по ароматизации помещений гостиниц. Приведены составляющие аромамаркетинга для гостиниц и оборудование для ароматизации помещений.


Доп.точки доступа:
Линдстром, М. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Соломина, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент).
    Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений [Текст] / И. Ю. Соломина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
QR-код -- антигриль -- ароматизация -- дегедрирование -- иинновации -- интерактивное меню -- интерактивный стол -- криоконцентрация -- кулинарное шоу -- кулинарный квест -- молекулярная кухня -- репрезентативный метод исследования -- ресторанный бизнес -- текстуризация -- теппан-шоу -- типологический метод исследования -- ферментация -- фудпейринг -- центрифуга -- экономика впечатлений -- экономическая модель -- экстрагирование
Аннотация: Исследуется экономика впечатлений через сравнительный анализ с другими экономическими моделями инновационной, информационной, сетевой, сервисной, экономикой знаний и креативной экономикой. Показаны репрезентации инноваций в ресторанном сервисе, как факторы экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 89607
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)