Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анкетирование потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Трушин, А. С.
    Совершенствование результатов анкетирования потребителей [Текст] / А. С. Трушин, А. А. Лукин // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 7. - С. . 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - Ил.: 3 табл.; 3 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- анкетирование потребителей -- удовлетворение потребителей -- весовые коэффициенты -- шкала оценки удовлетворенности -- балльная система -- нелинейная девятибальная шкала
Аннотация: Авторы данной статьи считают, что если объект исследования - мнение потребителей, то анкетирование является эффективным инструментом, позволяющим организации проводить анализ качества продукции (услуг) по результатам удовлетворенности потребителей. Авторы усовершенствовали анкету удовлетворенности потребителей, которая отвечает определенным критериям.


Доп.точки доступа:
Лукин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Родионова, Мария (менеджер интегрированной системы управления).
    Какие, на ваш взгляд, существуют результативные способы оценки удовлетворенности потребителей товаров/услуг? [Текст] / Мария Родионова, Наталья Козачек, Наталья Вытовтова // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 10. - С. 40 . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- товары -- услуги -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности -- конкурентоспособность -- анкетирование потребителей -- интервью
Аннотация: Для любой организации крайне важно сохранять и повышать конкурентоспособность при изменении внешних условий. Организации, озабоченные своим конкурентным ростом, регулярно осуществляют оценку удовлетворенности потребителей, которая направлена на выявление слабых мест в процессах и системных факторах.


Доп.точки доступа:
Козачек, Наталья (кандидат педагогических наук; начальник управления обеспечения гарантии качества образования); Вытовтова, Наталья (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кравец, Ольга.
    Современный отель: важен уровень сервиса [Текст] / О. Кравец // Гостиничное дело. - 2017. - № 4. - С. 36-39 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование потребителей -- гостиничные продукты -- качественное обслуживание клиентов -- качество услуг отелей -- конкурентоспособность отелей -- метод инженерного прогнозирования -- метод оценки конкурентоспособности -- отели -- оценка конкурентоспособности -- прогнозирование -- современные отели -- ценовая конкуренция отелей
Аннотация: Совершенствуя качество услуг и дополнительных сервисов, отель может повысить свою конкурентоспособность предоставляя более качественный гостиничный продукт. Качественное обслуживание клиент может получить в отеле, в котором внимание уделяется таким аспектам со стороны служб маркетинга и управления, как понимание нужд и требований клиентов, обладание тщательно разработанной стратегией обслуживания, наличие сформированной ориентированной на клиентов и работников системы предложения. Наиболее эффективным способом проведения сбора информации для оценки удовлетворенности потребителя являются: анкетирование потребителей, метод инженерного прогнозирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кершенбаум, Всеволод Яковлевич.
    Оценка качества научных работ в условиях импортозамещения [Текст] / В. Я. Кершенбаум, Ю. А. Калажокова, С. В. Смирнов // Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса. - 2017. - № 4. - С. 35-38 . - ISSN 1999-6934
УДК
ББК 33
Рубрики: Горное дело
   Общие вопросы горного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Кемени медиана -- НГК -- анкетирование потребителей -- импортозамещение -- инновационные решения -- комплексная оценка качества -- медиана Кемени -- нефтегазовый комплекс -- новые методы -- оценка качества деятельности -- технологическая успешность -- удовлетворение потребностей заказчиков
Аннотация: Рассмотрены результаты комплексной оценки качества деятельности научно-технической организации, представляющие собой расчет технологической успешности предприятия с помощью анкетирования и определения инновационности предлагаемого решения.


Доп.точки доступа:
Калажокова, Юлия Анатольевна; Смирнов, Сергей Владимирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 49832
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)