Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=англоязычный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чиронова, Ирина Игоревна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Метафорическая концептуализация образования в русскоязычном и англоязычном дискурсах [Текст] = Metaphorical conceptualization of education in Russian-language and English-language discourses / И. И. Чиронова // Педагогика. - 2020. - № 4. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 105 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 81.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
англоязычный дискурс -- знания -- исследования -- когнитивная лингвистика -- концептуальные метафоры -- метафорические модели -- образовательный дискурс -- понимание образования -- русскоязычный дискурс -- языковое оформление дискурса
Аннотация: В статье рассматривается современное образование с позиции лингвистической науки, а именно - с помощью исследования наиболее распространенных концептуальных метафор, которые используются для описания концептов "Образование" и "Знания" в российском образовательном дискурсе. Сопоставительный анализ метафор, функционирующих в текстах об образовании на русском и английском языках, помогает определить национальные особенности восприятия образования в различных культурах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шамина, Елена Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Современный англоязычный дискурс в условиях пандемии: методический потенциал [Текст] / Е. А. Шамина, Е. И. Беседина, И. В. Кузьмич // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2020. - № 4. - С. 170-181 : 3 рис. - Библиогр.: с. 180 (10 назв.) . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 81.0 + 81.1
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
англоязычный дискурс -- лингводидактика -- мотивация обучаемых -- социальные факторы -- культурные факторы -- пандемия -- COVID-2019 -- эмоциональное взаимодействие -- невербальные средства
Аннотация: В статье отмечается резкое изменение содержательной стороны англоязычного дискурса во время пандемии COVID-2019 и обосновываются связанные с этим модификации его прикладных аспектов, таких как лингводидактика. Обсуждаются также проблемы поддержания и усиления мотивации студентов высшей школы при изучении иностранного (английского) языка, в условиях преимущественно дистанционного обучения. Подчёркивается необходимость включения психологической поддержки студентам в основные лингводидактические установки преподавателя, в том числе с помощью повышения уровня внутренней мотивации к обучению английскому языку как основному средству межъязыкового и межкультурного общения. Приводятся примеры расширения тематики и реестра лингводидактических материалов, включающих описание и обсуждение текущей эпидемиологической ситуации в мире, а также её экономических, социальных и культурных аспектов. Разработанные авторами материалы предназначены для использования на занятиях английским языком в рамках целого спектра курсов для разных специальностей.


Доп.точки доступа:
Беседина, Елена Ивановна (кандидат филологических наук); Кузьмич, Ирина Васильевна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (1), н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сейранян, Маргарита Юрьевна (доктор филологических наук; доцент).
    Дискурсивные маркеры речевого отгораживания как отражение национально-культурной специфики речевого общения [Текст] / М. Ю. Сейранян // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 2. - С. 380-386. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычный дискурс -- британский национальный характер -- дискурсивные маркеры -- речевое отгораживание -- телесериалы -- хеджинг -- хеджирование
Аннотация: О социокультурных и языковых характеристиках хеджинга (маркеров речевого отгораживания) в современном англоязычном дискурсе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 12478
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)