Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ ассортимента<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Большаков, Александр Анатольевич (канд. философ. наук).
    Практика успешной разработки нового продукта [Текст] / А. А. Большаков, А. И. Иващенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 198-210. - Библиогр.: с. 210 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
разработка новых продуктов -- анализ ассортимента -- структурный анализ -- экономический анализ -- ассортиментная стратегия -- требования к продукту -- ассортиментные линейки -- ассортимент продуктов -- новые продукты
Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек.


Доп.точки доступа:
Иващенко, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Совершенствование методики выявления несоответствующей продукции в отделочном производстве [Текст] / О. В. Стенюгина [и др. ] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2010. - N 1 (322). - С. 20-23. . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
отделочное производство -- ткани -- ассортимент тканей -- анализ ассортимента -- несоответствующая продукция -- несоответствия -- признаки несоответствий -- классификационные признаки -- дефекты -- классификации дефектов -- дополнительные дефекты -- распознавание дефектов -- формы распознавания -- матричные формы
Аннотация: На основании проведенного анализа ассортимента различных видов тканей в массовом производстве продукции и в результате совершенствования методики выявления несоответствующей продукции текстильного предприятия в отделочном производстве предложены дополнительные классификационные признаки несоответствий, выявлены новые виды дефектов внешнего вида тканей, сформирована матричная форма их распознавания.


Доп.точки доступа:
Стенюгина, О. В.; Матрохин, А. Ю.; Ломакина, И. А.; Гусев, Б. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (доктор экономических наук; профессор).
    ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 12-23. . - Библиогр.: с. 23 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- XYZ-анализ -- области применения анализа -- достоинства анализа -- недостатки анализа -- анализ ассортимента -- анализ объемов продаж -- анализ прогнозирования стабильности -- анализ колебания уровня спроса -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Рассмотрены методические вопросы проведения ABC- и XYZ-анализа и совмещения результатов этих двух видов анализа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шитова, Ю. Ю. (доцент).
    Интегрированный ABC-XYZ-анализ ассортимента и клиентской базы (на примере ОАО "Подмосковный хлеб") [Текст] / Ю. Ю. Шитова, Е. В. Гусарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 11-28. . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ABC-анализ -- XYZ-анализ -- анализ ассортимента -- анализ клиентской базы -- предприятия пищевой промышленности -- улучшение системы продаж -- работа с клиентами -- приоритеты в работе с клиентами
Аннотация: Статья посвящена вопросам практической реализации пошагового интегрированного ABC-XYZ-анализа ассортимента и клиентской базы предприятия пищевой промышленности "Подмосковный хлеб".


Доп.точки доступа:
Гусарова, Е. В.; Подмосковный хлеб, предприятие пищевой промышленностипредприятие пищевой промышленности Подмосковный хлеб

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сандракова, Ирина Валерьевна (кандидат технических наук; доцент).
    Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети [Текст] / И. В. Сандракова, Л. А. Стратиенко // Практический маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 31-35 : 1 рис., 5 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- розничные торговые сети -- анализ ассортимента -- экспертная оценка товарной категории -- товарные категории -- факторы влияния -- кофе
Аннотация: В работе дана характеристика подходов к анализу ассортимента, используемых в розничной торговой сети; выявлены их достоинства и недостатки. С целью совершенствования представленных подходов предложена экспертная оценка товарной категории. Проведенный с ее помощью анализ позволил предложить торговой компании ряд рекомендаций по изменению структуры ассортимента товарной категории "кофе".


Доп.точки доступа:
Стратиенко, Любовь Алексеевна (начальник отдела товарного маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 12.09.2024
Число запросов 25592
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)