Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=американский кинематограф<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кошкин, Андрей Петрович (доктор политологических наук).
    Герои и патриоты в современном кинематографе [Текст] / Андрей Кошкин, Сергей Мельков // Власть. - 2011. - N 1. - С. 74-76. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 85.374 + 60.562.6
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--Россия, 21 в. нач.

   Социология

   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
современное кино -- герои фильмов -- патриотизм -- американский кинематограф -- ценностные ориентации молодежи -- российское общество
Аннотация: Анализируется проблема развития современного кинематографа, в котором практически постоянно идет поиск современного российского героя. Рассматриваются ценности и интересы власти и общества, которые мог бы реализовать отечественный герой.


Доп.точки доступа:
Мельков, Сергей Анатольевич (доктор политологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Рябов, Олег Васильевич.
    "From Russia with love": образ СССР в гендерном дискурсе американского кинематографа (1946-1963 гг.) [Текст] / О. В. Рябов // Общественные науки и современность. - 2013. - № 5. - С. 166-176. - Библиогр.: с. 175-176 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--США--СССР, 1946-1963 гг.

Кл.слова (ненормированные):
американские фильмы -- американский кинематограф -- гендер -- кинематограф -- любовь -- маскулинность -- образ СССР -- образ врага -- феминность -- холодная война
Аннотация: Анализируются американские фильмы 1946-1963 годов, в основе сюжета которых - история любви советской женщины и американского мужчины. Отмечается, что кинематографические образы советских и американских феминности и маскулинности выступали в годы "холодной войны" в качестве средства пропаганды, формируя образ СССР как врага.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Соколов, Владимир Алексеевич.
    "Великолепная семерка" американского кино [Текст] / В. А. Соколов // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2015. - № 11. - С. 85-94 : ил. . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 85.373
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История киноискусства--США--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Вторая мировая война -- Первая мировая война -- американо-российские связи -- американские фильмы -- американский кинематограф -- американское кино -- российско-американские связи -- темы в кино
Аннотация: Размышления об американских фильмах о Первой и Второй мировых войнах и российско-американских соприкосновениях в мире кино.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Васильева, Екатерина.
    Живописная программа фильмов Дэвида Линча: художественная принадлежность и феномен моды [Текст] / Екатерина Васильева, Илья Банников // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 10-25 : ил., 2 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- барочная система фильмов -- визуальный ряд фильмов -- живописная система кино -- живопись и кинематограф -- живопись линчевских фильмов -- кинематографический язык -- кинорежиссеры -- раскадровка фильмов -- сюрреалистическая живопись -- художники
Аннотация: Цель данной статьи - рассмотреть возможные живописные параллели линчевских фильмов, проследить связанную с живописной основой специфику их кинематографического языка и обозначить функции живописного пространства в контексте его работ.


Доп.точки доступа:
Банников, Илья; Линч, Д. (американский кинорежиссер ; 1946-); Магритт, Р. (бельгийский художник-сюрреалист ; 1898-1967); Хоппер, Э. (американский художник ; 1882-1967)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бумарун, Лорен.
    Становясь Энни: когда костюм киногероя сближается с модной одеждой [Текст] / Лорен Бумарун ; пер. с англ. Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 26-52 : ил., 3 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 49-51. - Примеч.: с. 51-52 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- детская модная одежда -- киномода -- континуум косплея -- красное платье -- медийная модная одежда -- мода и кинематограф -- модные коллекции -- сети модных магазинов -- фанатская одежда
Аннотация: В данной работе автор формирует представление о процессе дизайна и о том, как профессиональный художник по костюмам приспосабливается к условиям модного дизайна. В статье исследуется уникальное взаимное пересечение, произошедшее в результате сотрудничества художника по костюмам и сети магазинов одежды: два очень разных явления (костюм и мода) слились воедино в процессе производства и потребления. Это слияние исполняет две совершенно разные роли: художника по костюмам и дизайнера модной одежды. Так появился вид гибридной идентичности, коллекция "Энни" для Target не является ни кинокостюмом, ни модной одеждой в чистом виде. Это позволяет потребителям играть с размытыми границами между вымыслом и реальностью. С помощью такого вида "повседневного косплея" потребители могут присваивать визуальную идентичность вымышленных персонажей в целях самовыражения через одежду.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Черч-Гибсон, Памела.
    Модные нарративы Тома Форда: "Под покровом ночи" и современное кино [Текст] / Памела Черч-Гибсон ; пер. с англ. Татьяны Шиловой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 53-72 : ил. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американские дизайнеры -- американский кинематограф -- бондиана -- киномода -- кинорежиссеры -- классический нарратив -- коллекция модной одежды -- мода и кинематограф -- модные нарративы -- стильный интерьер
Аннотация: Автор статьи отмечает, как нарратив фильмов о Бонде традиционно является эпизодическим, зрелищным и разбит на очень разные сюжетные линии. Мода может быть по-новому выдвинута на передний план, однако она по-прежнему является частью всего нарратива. Безусловно, это фактически еще одно дополнение к "кино аттракционов", с которыми ассоциируются такие картины. Тем не менее, в последнем фильме "Спектр" есть какое-то дополнительное напряжение, которое создается не только постоянной сменой действия, но также и сильным акцентом на одежде. И все же, несмотря на это напряжение, мода по-прежнему продолжает функционировать как часть общей зрелищности фильма.


Доп.точки доступа:
Шилова, Татьяна \.\; Форд, Т. (американский дизайнер; кинорежиссер ; 1961-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Жирицкая, Екатерина.
    Обонять невидимое: опыт дешифровки ольфакторных знаков в кинотексте [Текст] : (по материалам фильма Мартина Бреста "Запах женщины") / Екатерина Жирицкая // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 73-94 : ил. - Библиогр.: с. 93. - Примеч.: с. 94 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- запахи парфюмерии -- кино и парфюмерия -- киномода -- кинорежиссеры -- коммерциализованные запахи парфюмерии -- модная индустрия -- ольфакторное впечатление -- продюсеры -- реклама духов -- репрезентация запахов -- сценаристы
Аннотация: В данной статье говорится о том, что может объединить запах и кинематограф? Как взаимодействуют образ визуальный и образ ольфакторный? Как видимое представляет невидимое, а эфемерное отражается в зримом. Автор ищет ответы на эти вопросы и говорит читателю призвать на помощь обонятельную память и "пронюхать" культурный контекст, окружающий самый известный "фильм про запах" - "Запах женщины" Мартина Бреста. Самое очевидное, на первый взгляд, решение сформулированной проблемы - как визуальное представляет обоняемое? - нам дает парфюмерная реклама. Голливуд одалживает у индустрии красоты громкие имена и узнаваемые лица. В фильме "Запах женщины" не предпринимаются попытки заставить зрителя вспомнить или ощутить запахи, схожие с теми, что слышат герои фильма. О запахах здесь говорят. Об их существовании мы узнаем, когда их обсуждают. Автор пишет об искусстве"смотреть кино носом". Тогда аудиовизуальный опыт превратится в яркое мультисенсорное впечатление.


Доп.точки доступа:
Брест, М. (американский кинорежиссер; продюсер; сценарист ; 1951-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Халилов, Владимир Мадаминович.
    Семейные ценности в кинематографе США [Текст] = Family Values in the U.S. Cinema / В. М. Халилов // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2019. - № 12. - С. 95-108 : фот. - Библиогр.: с. 107-108 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американские киностудии -- американские семьи -- американские фильмы -- американский кинематограф -- американское кино -- голливудское кино -- маскулинность -- семейные отношения -- семья -- тема семьи -- традиционные семейные ценности -- феминизм
Аннотация: Являясь патриархальным институтом, Голливуд долгое время поддерживал традиционные семейные ценности. Проанализировав последние образцы американской кинопродукции, автор приходит к выводу, что пропагандируемые Голливудом семейные ценности, сохраняя свою традиционную основу, демонстрируют явную тенденцию к либерализации. В первую очередь это касается показа многообразия семейных практик, включая однополые и межрасовые браки, а также семьи с родителями-одиночками, растущей женской эмансипации и др.


Доп.точки доступа:
Голливуд

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Михельсон, Ольга Константиновна (кандидат философских наук).
    От пеплумов до новых религий: этика стоиков и эпикурейцев в популярной культуре [Текст] / О. К. Михельсон // Религиоведение. - 2020. - № 3. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 103-104 (23 назв.) . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.39 + 85.374
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--США--Греция
   Нетрадиционные религии

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- гиперреальные религии -- джедаизм -- дудеизм -- исторические фильмы -- кино и религия -- киноэпопеи -- культура и религия -- массовая культура -- новые религии -- пеплумы -- популярная культура -- религия и кино -- религия и культура -- стоики -- стоицизм -- философские школы -- художественные фильмы -- эллинистические школы -- эпикурейцы
Аннотация: Рассмотрено наследие философской мысли стоиков и эпикурейцев в массовой культуре на примере американских фильмов и двух гиперреальных религиях: джедаизме и дудеизме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), н.з. (1)
Свободны: ч.з. (1), н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 119916
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)