Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академическая успешность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. . - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
УДК
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Удовлетворенность родителей школьным образованием [Текст] / В. С. Собкин [и др.] // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 36-51. - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- качество школьного образования -- материальный статус семьи -- неудовлетворенность родителей -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- отношение родителей -- репетиторство -- репетиторы -- родители -- содержание образования -- социологические опросы -- типы школ -- удовлетворенность родителей -- успешность обучения -- учительские оценки -- школьное образование
Аннотация: В статье на материалах социологического опроса родителей учащихся школ рассматривается ряд аспектов, характеризующих их удовлетворенность школьным образованием: отношение к школе, оценка школьных знаний, объективность учительских оценок, востребованность услуг репетиторов.


Доп.точки доступа:
Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; руководитель); Адамчук, Д. В. (заведующий лабораторией); Калашникова, Е. А. (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Коломиец, Ю. О. (заведующая лабораторией); Лыкова, Т. А. (научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Попов, Л. М.
    Когнитивно-поведенческая концепция и возможности ее реализации в жизненной активности студентов [Текст] = Cognitive-Behavioral Concept and Possibilities of Its Implementation in Students` Life Activity / Л. М. Попов, П. Н. Устин // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 1. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 33-35 (30 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- виртуальное поведение -- виртуальное пространство -- жизненная активность личности -- жизненная активность студентов -- когнитивно-поведенческая активность -- когнитивно-поведенческая концепция -- когнитивно-поведенческая психология -- когнитивно-поведенческие предикторы -- личность -- методологические позиции -- молодые люди -- психологи -- социальные сети -- студенты
Аннотация: Представлена концепция когнитивно-поведенческих предикторов жизненной активности личности и ее реализация на примере активности студентов в виртуальном пространстве. В основу концепции положены теоретические позиции известных психологов, в том числе методологическая позиция Я. А. Пономарева. Концепция предусматривает формирование такой активности в условиях новой социальной ситуации развития, где реальное и виртуальное поведение составляют единство мышления и деятельности студенческой личности. Осмысление новой реальности осуществлено в виде создания модели когнитивно-поведенческой активности.


Доп.точки доступа:
Устин, П. Н.; Пономарев, Я. А. (психолог ; 1920-1997)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Собкин, Владимир Самуилович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; руководитель центра).
    Учебная успешность современного подростка: влияние социальных факторов [Текст] = Educational success of the modern teenager: the influence of sociocultural factors / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 8. - С. 12-29 : 11 рис. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
академическая неуспешность -- академическая успешность -- гендерно-возрастные различия -- девиантное поведение -- мотивация учебной деятельности -- отметки -- подростки -- социально-экономический статус -- социальные факторы -- социологические опросы -- статус семьи -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебная успешность
Аннотация: В статье анализируется учебная успешность современного подростка относительно влияния ряда социальных и социально-психологических факторов.


Доп.точки доступа:
Калашникова, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 46641
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)