Поисковый запрос: (<.>K=Федеральный государственный образовательный стандарт<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук). Стандарт: инновационность и преемственность [Текст] / А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 14-18.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- модернизация образования -- общее образование -- документы -- разработка образовательного стандарта -- требования -- содержание образования -- образовательные программы Аннотация: Новая модель российской школы строится с учетом современных целей и ценностей образования. Это в свою очередь потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов. В их разработке приняли участие 14 пилотных регионов РФ. Многое было сделано впервые в истории российского образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.). Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки [Текст] / Р. Ф. Шайхелисламов> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 46-54. . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- общее образование -- требования к регламентам -- образовательные ресурсы -- информационно-методические ресурсы -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- кадровые ресурсы -- учителя -- компетентности учителя -- учебно-материальные ресурсы -- организация образовательного процесса -- учебное оборудование -- модуль учебного оборудования -- УУД -- универсальные учебные действия -- средства обучения -- финансово-экономическое обеспечение -- реализация требований Аннотация: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Логвинова, И. М. (канд. пед. наук). Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 76-82.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарт второго поколения -- апробация стандартов -- акмеологическая среда -- акмеологическая модель -- профессионально-педагогическая компетентность -- методологическая основа -- системно-деятельностный подход -- компоненты акмеологической модели -- акмеологический подход -- СКИВ -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- информационное взаимодействие -- функциональные компоненты -- критериальные компоненты Аннотация: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.
Доп.точки доступа: Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Горбунова, Т. С. Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области [Текст] / Т. С. Горбунова, О. А. Колядинцева, Т. Н. Тишина> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 82-89. . - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты второго поколения -- апробация стандартов -- региональная система образования -- региональная модель апробации -- структура региональной модели -- начальная школа Аннотация: В Омской области прошла апробация ФГОС второго поколения (начальная школа). К ней были привлечены работники системы образования разного уровня, общественность, родители.
Доп.точки доступа: Колядинцева, О. А.; Тишина, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Габышева, Ф. В. (д-р пед. наук). Региональные аспекты введения ФГОС в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Ф. В. Габышева> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 89-94.
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты второго поколения -- общее образование -- апробация стандартов -- апробационные площадки -- региональный подход -- региональные аспекты -- Базисный учебный план -- проблемные вопросы -- региональный уровень Аннотация: В ходе апробации ФГОС второго поколения разрабатываются варианты отражения национальных, региональных, социально-экономических, экологических, климатических, демографических и др. особенностей российских регионов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Майстер, А. В. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте модернизации образования в Калининградской области [Текст] / А. В. Майстер> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 95-102. . - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты второго поколения -- региональное образование -- КПМО -- комплексный проект модернизации образования -- модернизация образования -- финансирование образовательных учреждений -- система финансирования -- система оплаты труда -- педагоги -- заработная плата -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценки -- управление образованием Аннотация: Калининградская область стала одним из активных участников апробации ФГОС нового поколения, которые выступают катализатором дальнейшей модернизации региональной системы образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Журавлев, Виктор Петрович. Новый стандарт - обновленная линия учебно-методических комплектов [Текст] / Журавлев Виктор Петрович> // Литература в школе. - 2012. - № 2. - С. 19-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Федеральный государственный образовательный стандарт -- общее образование -- школьное образование -- уроки литературы -- учебно-методические комплекты Аннотация: Содержание учебно-методических комплектов под ред. В. Я. Коровиной, составленных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Доп.точки доступа: Коровина, В. Я. (редактор учебно-методических комплектов по литературе) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.
Доп.точки доступа: Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук). Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Бурлакова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- развитие информационных технологий -- контрольно-оценочные системы -- оценка качества подготовки выпускников -- процесс аттестации -- уровень освоения компетенций -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: Введение компетентностного подхода затрагивает все компоненты процесса обучения и требует существенного пересмотра содержания образования, методов обучения и контрольно-оценочных систем. Это относится и к аттестации выпускников, требующей репрезентативного отображения требований ФГОС в содержании аттестационных оценочных средств.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Науменко, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор). Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- алгоритм формирования УУД -- основная школа -- оценка индивидуального уровня УУД -- универсальные учебные действия -- УУД -- учебно-исследовательские работы -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- формирование универсальных учебных действий -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- средние классы Аннотация: Предлагается организационно-методическая технология проектирования Программы формирования универсальных учебных действий в 5-9 классах в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
Доп.точки доступа: Науменко, О. В. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Романичева, Елена Станиславовна. О парадоксах школьного литературного образования: подход, игнорирующий содержание [Текст] / Романичева Елена Станиславовна> // Литература в школе. - 2013. - № 11. - С. 23-25. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- вариативные учебники по литературе -- литературные каноны -- обязательные для изучения произведения -- преподавание литературы -- приобщение к чтению -- произведения для самостоятельного прочтения -- экзамены по литературе Аннотация: О недостатках нового Федерального государственного образовательного стандарта по литературе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Андреева, Г. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности формирования общекультурных компетенций курсантов и студентов в рамках деятельности общественной научно-исследовательской лаборатории [Текст] / Г. Б. Андреева, Н. П. Тюменева> // Ведомости уголовно-исполнительной системы. - 2014. - N 2. - С. 33-38
ББК 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- уголовно-исполнительная система -- федеральный государственный образовательный стандарт -- профессиональное образование -- академии -- научно-исследовательские лаборатории Аннотация: Статья посвящена подготовке профессиональных квалифицированных кадров для оперативных подразделений учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
Доп.точки доступа: Тюменева, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент); Академия ФСИН России Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Вьюшина, Ирина Викторовна. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система [Текст] / И. В. Вьюшина> // Русский язык в школе. - 2015. - № 3. - С. 3-7 : табл. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аргументация -- гуманитарное образовательное пространство -- дидактические материалы -- изучение русского языка -- интеграция -- интегрированные уроки -- обзоры форм работы -- образовательное пространство -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы работы -- русский язык -- сочинения -- технологические карты -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: Опыт работы учителей гимназии № 3 г. Ярославля по созданию единого гуманитарного образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Гимназия № 3 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Агранат, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук). Обучение основам межкультурной коммуникации в контексте подготовки студентов к участию в программах академической мобильности вуза [Текст] / Ю. В. Агранат, Е. Л. Рябкова> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2016. - № 4 (52). - С. 148-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.)
. - ISSN 1992-2868ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция вузов -- международное образовательное пространство -- межкультурная коммуникация -- образование -- федеральные законы -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: В статье рассматривается актуальность проблемы организации академической мобильности в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. Обосновывается необходимость введения дисциплины «Основы межкультурной коммуникации» в учебные планы различных направлений подготовки с целью эффективного участия студентов в программах академической мобильности вуза. Авторами разработан учебно-методический комплекс означенной дисциплины, представлен опыт проведения лекционных и семинарских занятий по дисциплине для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль «Международный менеджмент»).
Доп.точки доступа: Рябкова, Елена Леонидовна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Трансформация системы подготовки специалистов в условиях перехода на ФГОС 3++ [Текст] = Transformation of the System of Training Specialists during the Transition to fses 3++ / Бахтизин Рамиль Назифович [и др.]> // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 108 (15 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС 3++ -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- универсальные компетенции -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: Анализируются концептуальные изменения в стандартах ГОС, ФГОС, ФГОС3++ и новые возможности, которые появляются у вузов в связи с введением последней версии стандарта.
Доп.точки доступа: Бахтизин, Рамиль Назифович (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Баулин, Олег Александрович (кандидат технических наук; доцент; проректор); Мазитов, Руслан Мидхатович (кандидат технических наук; доцент); Шайхутдинова, Наталья Александровна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|